Бизнес план спорт-бара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2014 в 14:59, контрольная работа

Описание работы

1.1. Цели
1.2. Миссия
1.3. Ключи к успеху
1.4. Риски
2. Краткое описание компании
• .2.1. Владельцы компании
• 2.2. История компании
2.3. Местоположение и возможности компании
3. Услуги
3.1. Описание услуг
3.2. Конкуренция
3.3. Выпуск информационных материалов
3.4. Снабжение
3.5. Технология
3.6. Будущие услуги
4. Краткое описание рынка
4.1. Сегментация рынка
4.2. Стратегия сегментации
4.3. Состояние индустрии
5. Стратегия и реализация
6. Резюме менеджмента

Файлы: 1 файл

Спортивный бар.doc

— 359.00 Кб (Скачать файл)

 

4.2. Стратегия сегментации

Стратегия сегментации, используемая нашей компанией, основана на рыночных потребностях и привычках наших клиентов.

4.2.1. Рыночные потребности

Рыночные потребности наших клиентов зависит от уровня их благосостояния и семейного положения.

 

 

Болельщиками мы называем всех людей, которые считают своим основным хобби посещение спортивных соревнований своих любимых команд, сбор информации о спортсменах, а также коллекционирование спортивной символики. Как правило, эти люди не имеют высокого дохода и находят в спорте отдушину от житейских проблем. Они не требовательны к качеству обслуживания, но стремятся получить как можно больше информации о спортивных соревнованиях. Следовательно, их основная рыночная потребность — утоление информационного голода.

Бизнесмены, составляющие второй сегмент наших клиентов, напротив, не стеснены в средствах. Они являются самодостаточными людьми, не нуждающимися в самоутверждении за счет ассоциации себя с успешными спортсменами. Эти клиенты рассматривают спортивные соревнования как разновидность шоу. Они ценят качественные продукты, отличное обслуживание и комфортную обстановку.

Семьи, проводящие досуг, наблюдая за спортивными состязаниями, как правило, озабочены правильным воспитанием детей и здоровым образом жизни. Они хотели бы оградить детей от вредных привычек и агрессивного окружения. Такие семьи обычно не имеют высоких доходов, но ценят дружелюбное отношение персонала и комфорт.

Студенты, наоборот, не любят слишком спокойной атмосферы и стремятся проводить время шумно и весело. Их рыночные потребности заключаются в развлечении, а не в стремлении к высокому качеству продуктов и обслуживания. Их может привлечь в бар возможность делать ставки и веселиться в кругу друзей.

 

 

 

4.2.2. Рыночные тенденции

Рыночные тенденции способствуют нашему успеху. Мы выделили следующие четыре тенденции рынка.

  • В 1990-х годах резко возросла популярность спортивных соревнований. Все большее количество населения становится болельщиками, стремясь почувствовать гордость за достижения любимых команд компенсировать свои житейские проблемы.
  • Возрастающее благосостояние среднего класса также способствует увеличению количества людей, увлекающихся спортивными соревнованиями и рассматривающими их как интересное шоу.
  • Все большее количество семей озабочено правильным воспитанием своих детей и здоровым образом жизни. Они считают посещение специализированных спортивных баров, не торгующих алкогольными напитками, хорошей привычкой.
  • Взрыв, который переживает сфера высшего образования, привел к появлению чрезвычайно большого количества студентов, обучающихся в государственных и частных высших учебных заведениях. Традиционно студенты считают, что время обучения в вузе — это лучшее время их жизни, в течение которого они должны как можно больше развлекаться и веселиться. Это приводит их в спортивные бары, предоставляющие им возможность наблюдать за спортивными соревнованиями в шумной и теплой компании друзей.

 

 

4.3. Состояние индустрии

В настоящее время рынок переживает дефицит спортивных баров. Несмотря на высокий спрос, индустрия общественного питания пока не сориентировалась в сторону спортивной специализации, ограничиваясь обслуживанием спортивных состязаний на местах их проведения: на стадионах, кортах и т.д. Следовательно, перед нашей компанией открываются широкие перспективы развития.

4.3.1. Участники рынка

  • Букмекерские конторы. Нашими основными конкурентами являются букмекерские конторы, принимающие ставки на результаты спортивных соревнований в ходе их проведения. Для этого конторы оснащаются телевизорами и радиоточками, с помощью которых ведется прямая трансляция. Их недостатком является узкая ориентация на заядлых азартных игроков, которые не образуют сколько-нибудь значительного сектора рынка, а также отсутствие дополнительного обслуживания: прохладительных напитков, холодных закусок и т.п.
  • Обычные бары. Обычные бары часто устанавливают телевизоры, на которых транслируются спортивные соревнования, передаваемые по телевидению. Это совершенно не то, что предлагает наша компания. Во-первых, посетителей обычных баров редко интересует сам спорт. Они приходят в бар, для того чтобы выпить и закусить. Во-вторых, обстановка в обычных барах не позволяет получить полное удовлетворение от наблюдения за спортивными состязаниями. В-третьих, обычные бары не способны организовать специальные трансляции спортивных состязаний.

4.3.2. Каналы распределения

Компания Высшая Лига закупает продукты непосредственно у производителей. Как обычно, при увеличении объемов закупок их стоимость уменьшается.

4.3.3. Поведение клиентов

Основными клиентами нашей компании являются болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.

Интересы болельщиков ограничены наблюдением спортивных соревнований с участием своих любимых команд, сбором информации о спортсменах, а также коллекционированием спортивной символики.

Бизнесмены клиенты рассматривают спортивные соревнования как разновидность шоу. Они хотят получать качественные продукты, отличное обслуживание и комфортную обстановку.

Семьи, посещающие наши спортивные бары, хотели бы привить своим детям здоровые привычки и спортивный образ жизни.

Студенты стремятся шумно и весело болеть за любимые команды в кругу друзей.

4.3.4. Основные конкуренты

  • Компания Тайм-Аут. Компания Тайм-Аут давно обслуживает азартных игроков, открыв сеть букмекерских контор. Некоторые из них оснащены телевизорами, но не предусматривают дополнительного обслуживания клиентов.
  • Компания Спорт-Пари. Эта компания открыла в Рязани сеть баров. Некоторые из баров оснащены телевизорами для трансляции спортивных соревнований. Компания Спорт-Пари не занимается специализированным обслуживанием разных группа населения. Ее сервис унифицирован, а основным товаром являются алкогольные напитки.

 

 

5. Стратегия и реализация

Наша стратегия основана на обслуживании болельщиков, бизнесменов, семей и студентов.

  • Мы планируем качественно обслуживать болельщиков, давая им возможность приобретать спортивную символику, заказывать холодные закуски и прохладительные напитки, наблюдая за спортивными состязаниями.
  • Бизнесменам мы предлагаем качественное обслуживание, предоставляя деликатесы и специальные услуги.
  • Для семей болельщиков мы предлагаем семейные мероприятия и спортивные праздники, а также трансляцию массовых спортивных состязания “Веселые забеги”, “Бегай как мы, бегай лучше нас” и другие.
  • Для студентов компания предлагает возможность проводить веселые вечеринки, посвященные просмотру и обсуждению спортивных соревнований.

5.1. Стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга компании Высшая Лига нацелена на достижение корпоративной идентичности и выделение рыночной ниши, специализированной по сегментам клиентов. Кроме того, компания планирует одновременно реализовать несколько других стратегий.

  • Наружная реклама. Компания планирует размещать рекламу на стендах, расположенных вдоль дорог в городе.
  • Печатная реклама. Компания планирует размещать рекламные объявления в местных газетах и журналах.
  • Спонсорство. Для привлечения новых клиентов планирует финансировать организацию фестивалей и спортивных мероприятий.
  • Логотип. Компания планирует зарегистрировать собственную торговую марку и логотип.
  • Устная реклама. Отличное обслуживание по разумной цене привлечет клиентов, которые, рассказывая о нас своим знакомым, расширят круг потенциальных клиентов.

5.2. Предложение

Компания Высшая Лига представляет собой сеть специализированных заведений общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой. 

5.3. Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество компании Высшая Лига заключается в специализации спортивных баров и особом обслуживании клиентов из разных сегментов рынка.

5.4. Маркетинговая стратегия

5.4.1. Позиционирование

Компания Высшая Лига — это специализированное заведение общественного питания, оказывающая три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой. 

 

 

 

 

 

 

 

5.4.2. Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Себестоимость

     
       

Товар

2010

2011

2012

Ул. Маяковского

25 000 000,00р.

30 000 000,00р.

35 000 000,00р.

Пл. Победы

12 500 000,00р.

15 000 000,00р.

20 000 000,00р.

Пр. Яблочкова

5 000 000,00р.

7 500 000,00р.

15 000 000,00р.

Ул. Спортивная

2 500 000,00р.

5 000 000,00р.

9 000 000,00р.

Общая себестоимость

45 000 000,00р.

57 500 000,00р.

79 000 000,00р.


 

5.4.3. Ценообразование

Клиенты компании Высшая Лига различаются по отношению к качеству продукции и ценам. Однако в любом случае мы должны гарантировать, что наша цена и обслуживание полностью соответствуют ожиданиям клиентов.

Средняя цена билета колеблется от 250 до 500 руб. В эту цену входит стоимость обслуживания, а также еда и прохладительные напитки. Мы предполагаем, что наши посетители в среднем будут тратить больше денег, чем в обычных барах. Наша цель — продлить их удовольствие, стимулируя тратить больше денег в течение вечера и прийти снова.

5.4.4. Стратегия продвижения

В основе стратегии продвижения компании Высшая Лига лежит наружная реклама и средства массовой информации.

5.5. Стратегия продаж

Поскольку компания Высшая Лига является специализированной сетью спортивных баров, наги доходы зависят от количества открытых заведений.

5.5.1. Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.

Таблица 3. План продаж

План продаж

     
 

2010

2011

2012

Ул. Маяковского

50 000 000,00р.

60 000 000,00р.

70 000 000,00р.

Пл. Победы

25 000 000,00р.

30 000 000,00р.

40 000 000,00р.

Пр. Яблочкова

10 000 000,00р.

15 000 000,00р.

30 000 000,00р.

Ул. Спортивная

5 000 000,00р.

10 000 000,00р.

18 000 000,00р.

Совокупный объем продаж

90 000 000,00р.

115 000 000,00р.

158 000 000,00р.

       

Затраты на продажи

     
 

2010

2011

2012

Ул. Маяковского

10 000 000,00р.

12 000 000,00р.

14 000 000,00р.

Пл. Победы

5 000 000,00р.

6 000 000,00р.

8 000 000,00р.

Пр. Яблочкова

2 000 000,00р.

3 000 000,00р.

6 000 000,00р.

Ул. Спортивная

1 000 000,00р.

2 000 000,00р.

3 600 000,00р.

Общие затраты на продажи

18 000 000,00р.

23 000 000,00р.

31 600 000,00р.


 

5.6. Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5.

Таблица 4. Контрольные отметки

Контрольные отметки

План

 
   

Начало

Конец

Смета, руб.

Менеджер

Отдел

Разработка бизнес-плана

 

1.1.2007

1.2.2007

625000

Соколов

 

Открытие бара на пл. Победы

 

1.1.2007

1.8.2007

5000000

Соколов

 

Открытие бара на пр. Яблочкова

 

1.7.2007

1.12.2008

5000000

Соколов

 

Открытие бара на ул. Спортивной

 

1.2.2007

1.12.2009

5000000

Соколов

 

Всего, руб.

     

15100000

   

 

 

6. Резюме менеджмента

В компании Высшая Лига работают 16 сотрудников. При необходимости допускается наем временных сотрудников в качестве консультантов и т.п. Основные функции по управлению компании выполняет основатель компании – Сергей Соколов.

6.1. Организационная структура

Деятельность компании распределяется в трех сферах: поставка, продажа и маркетинг товаров и услуг; обслуживание телевизионной техники; бухгалтерия и администрирование.

Таблица 5. Штатное расписание

Штатное расписание

     
 

2010

2011

2012

 

Затраты на штат

Затраты на штат

Затраты на штат

Директор

30 000,00р.

40 000,00р.

50 000,00р.

Консультант

125 000,00р.

150 000,00р.

200 000,00р.

Бармен

125 000,00р.

75 000,00р.

100 000,00р.

Товаровед

50 000,00р.

75 000,00р.

100 000,00р.

Всего:

330 000,00р.

340 000,00р.

450 000,00р.

Информация о работе Бизнес план спорт-бара