Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2014 в 14:59, контрольная работа
1.1. Цели
1.2. Миссия
1.3. Ключи к успеху
1.4. Риски
2. Краткое описание компании
• .2.1. Владельцы компании
• 2.2. История компании
2.3. Местоположение и возможности компании
3. Услуги
3.1. Описание услуг
3.2. Конкуренция
3.3. Выпуск информационных материалов
3.4. Снабжение
3.5. Технология
3.6. Будущие услуги
4. Краткое описание рынка
4.1. Сегментация рынка
4.2. Стратегия сегментации
4.3. Состояние индустрии
5. Стратегия и реализация
6. Резюме менеджмента
Стратегия сегментации, используемая нашей компанией, основана на рыночных потребностях и привычках наших клиентов.
Рыночные потребности наших клиентов зависит от уровня их благосостояния и семейного положения.
Болельщиками мы называем всех людей, которые считают своим основным хобби посещение спортивных соревнований своих любимых команд, сбор информации о спортсменах, а также коллекционирование спортивной символики. Как правило, эти люди не имеют высокого дохода и находят в спорте отдушину от житейских проблем. Они не требовательны к качеству обслуживания, но стремятся получить как можно больше информации о спортивных соревнованиях. Следовательно, их основная рыночная потребность — утоление информационного голода.
Бизнесмены, составляющие второй сегмент наших клиентов, напротив, не стеснены в средствах. Они являются самодостаточными людьми, не нуждающимися в самоутверждении за счет ассоциации себя с успешными спортсменами. Эти клиенты рассматривают спортивные соревнования как разновидность шоу. Они ценят качественные продукты, отличное обслуживание и комфортную обстановку.
Семьи, проводящие досуг, наблюдая за спортивными состязаниями, как правило, озабочены правильным воспитанием детей и здоровым образом жизни. Они хотели бы оградить детей от вредных привычек и агрессивного окружения. Такие семьи обычно не имеют высоких доходов, но ценят дружелюбное отношение персонала и комфорт.
Студенты, наоборот, не любят слишком спокойной атмосферы и стремятся проводить время шумно и весело. Их рыночные потребности заключаются в развлечении, а не в стремлении к высокому качеству продуктов и обслуживания. Их может привлечь в бар возможность делать ставки и веселиться в кругу друзей.
Рыночные тенденции способствуют нашему успеху. Мы выделили следующие четыре тенденции рынка.
В настоящее время рынок переживает дефицит спортивных баров. Несмотря на высокий спрос, индустрия общественного питания пока не сориентировалась в сторону спортивной специализации, ограничиваясь обслуживанием спортивных состязаний на местах их проведения: на стадионах, кортах и т.д. Следовательно, перед нашей компанией открываются широкие перспективы развития.
Компания Высшая Лига закупает продукты непосредственно у производителей. Как обычно, при увеличении объемов закупок их стоимость уменьшается.
Основными клиентами нашей компании являются болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.
Интересы болельщиков ограничены наблюдением спортивных соревнований с участием своих любимых команд, сбором информации о спортсменах, а также коллекционированием спортивной символики.
Бизнесмены клиенты рассматривают спортивные соревнования как разновидность шоу. Они хотят получать качественные продукты, отличное обслуживание и комфортную обстановку.
Семьи, посещающие наши спортивные бары, хотели бы привить своим детям здоровые привычки и спортивный образ жизни.
Студенты стремятся шумно и весело болеть за любимые команды в кругу друзей.
Наша стратегия основана на обслуживании болельщиков, бизнесменов, семей и студентов.
Стратегия маркетинга компании Высшая Лига нацелена на достижение корпоративной идентичности и выделение рыночной ниши, специализированной по сегментам клиентов. Кроме того, компания планирует одновременно реализовать несколько других стратегий.
Компания Высшая Лига представляет собой сеть специализированных заведений общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.
Конкурентное преимущество компании Высшая Лига заключается в специализации спортивных баров и особом обслуживании клиентов из разных сегментов рынка.
Компания Высшая Лига — это специализированное заведение общественного питания, оказывающая три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.
Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.
Себестоимость |
|||
Товар |
2010 |
2011 |
2012 |
Ул. Маяковского |
25 000 000,00р. |
30 000 000,00р. |
35 000 000,00р. |
Пл. Победы |
12 500 000,00р. |
15 000 000,00р. |
20 000 000,00р. |
Пр. Яблочкова |
5 000 000,00р. |
7 500 000,00р. |
15 000 000,00р. |
Ул. Спортивная |
2 500 000,00р. |
5 000 000,00р. |
9 000 000,00р. |
Общая себестоимость |
45 000 000,00р. |
57 500 000,00р. |
79 000 000,00р. |
Клиенты компании Высшая Лига различаются по отношению к качеству продукции и ценам. Однако в любом случае мы должны гарантировать, что наша цена и обслуживание полностью соответствуют ожиданиям клиентов.
Средняя цена билета колеблется от 250 до 500 руб. В эту цену входит стоимость обслуживания, а также еда и прохладительные напитки. Мы предполагаем, что наши посетители в среднем будут тратить больше денег, чем в обычных барах. Наша цель — продлить их удовольствие, стимулируя тратить больше денег в течение вечера и прийти снова.
В основе стратегии продвижения компании Высшая Лига лежит наружная реклама и средства массовой информации.
Поскольку компания Высшая Лига является специализированной сетью спортивных баров, наги доходы зависят от количества открытых заведений.
Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.
Таблица 3. План продаж
План продаж |
|||
2010 |
2011 |
2012 | |
Ул. Маяковского |
50 000 000,00р. |
60 000 000,00р. |
70 000 000,00р. |
Пл. Победы |
25 000 000,00р. |
30 000 000,00р. |
40 000 000,00р. |
Пр. Яблочкова |
10 000 000,00р. |
15 000 000,00р. |
30 000 000,00р. |
Ул. Спортивная |
5 000 000,00р. |
10 000 000,00р. |
18 000 000,00р. |
Совокупный объем продаж |
90 000 000,00р. |
115 000 000,00р. |
158 000 000,00р. |
Затраты на продажи |
|||
2010 |
2011 |
2012 | |
Ул. Маяковского |
10 000 000,00р. |
12 000 000,00р. |
14 000 000,00р. |
Пл. Победы |
5 000 000,00р. |
6 000 000,00р. |
8 000 000,00р. |
Пр. Яблочкова |
2 000 000,00р. |
3 000 000,00р. |
6 000 000,00р. |
Ул. Спортивная |
1 000 000,00р. |
2 000 000,00р. |
3 600 000,00р. |
Общие затраты на продажи |
18 000 000,00р. |
23 000 000,00р. |
31 600 000,00р. |
Контрольные отметки указаны в табл. 5.
Таблица 4. Контрольные отметки
Контрольные отметки |
План |
||||||
Начало |
Конец |
Смета, руб. |
Менеджер |
Отдел | |||
Разработка бизнес-плана |
1.1.2007 |
1.2.2007 |
625000 |
Соколов |
|||
Открытие бара на пл. Победы |
1.1.2007 |
1.8.2007 |
5000000 |
Соколов |
|||
Открытие бара на пр. Яблочкова |
1.7.2007 |
1.12.2008 |
5000000 |
Соколов |
|||
Открытие бара на ул. Спортивной |
1.2.2007 |
1.12.2009 |
5000000 |
Соколов |
|||
Всего, руб. |
15100000 |
В компании Высшая Лига работают 16 сотрудников. При необходимости допускается наем временных сотрудников в качестве консультантов и т.п. Основные функции по управлению компании выполняет основатель компании – Сергей Соколов.
Деятельность компании распределяется в трех сферах: поставка, продажа и маркетинг товаров и услуг; обслуживание телевизионной техники; бухгалтерия и администрирование.
Таблица 5. Штатное расписание
Штатное расписание |
|||
2010 |
2011 |
2012 | |
Затраты на штат |
Затраты на штат |
Затраты на штат | |
Директор |
30 000,00р. |
40 000,00р. |
50 000,00р. |
Консультант |
125 000,00р. |
150 000,00р. |
200 000,00р. |
Бармен |
125 000,00р. |
75 000,00р. |
100 000,00р. |
Товаровед |
50 000,00р. |
75 000,00р. |
100 000,00р. |
Всего: |
330 000,00р. |
340 000,00р. |
450 000,00р. |