Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:09, курсовая работа
Объектом бизнес - планирования соответственно будет свадебный салон в городе Бишкек. Предметом работы является создание бизнес - плана свадебного салона.
Актуальность данного проекта в том, что сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего качества и свойств.
Введение…………………………………………………………………………………1
Резюме……………..……….………………………………………...…………………..3
Анализ рынка…….....……………………………..….…………………………………4
Описание проекта………………….. ……….…….………………….………………...7
Производственный план …………………………….…….………….…….……….….8
Маркетинговвый план….. ………………….…………………….………….…..….…16
Организационный план………….…………………………….…………….…...….…21
Оценка рисков……….. ………………………………………...…………….…..….…25
Финансовый план ……………..………………………………………………….…....29
Заключение………………………..……………
Содержание
Введение
Количество браков в городе Бишкек в Чуйском районе растет год от года. Одним немаловажным фактором в пользу создания салона является значимость свадебного торжества для молодоженов, которое является особенным и часто единственным в жизни. Именно поэтому на свадьбы нередко тратят большие деньги. Даже не самые обеспеченные слои населения готовы выложить несколько десятков, а то и сотен тысяч сомов за достойную свадьбу. Почти такая же ситуация складывается и с другими значимыми торжествами.
На подобный рынок услуг спрос постоянно увеличивается, поэтому создание подобных предприятий не только необходимо, но и выгодно.
Экономическая ситуация в
данный момент благоприятная, согласно
оценкам специалистов, экономика
нашей страны находится в самом
начале стадии роста. То есть развитие
бизнеса сегодня в принципе (в
силу сложившейся конъюнктуры) имеет
большие перспективы, так как
ожидается рост благосостояния населения,
повышения его
Объектом бизнес - планирования соответственно будет свадебный салон в городе Бишкек. Предметом работы является создание бизнес - плана свадебного салона.
Актуальность данного проекта в том, что сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего качества и свойств.
Разработчик проекта: Ибинова Айзаада Ибиновна
Юридический адрес: Бишкек ул.Фрунзе 55; тел. 0(312)372019; е-mail:me-moda@mail.ru
Учредитель: Ибинова Айзаада Ибиновна
Суть проекта: Организация свадебного салона
Дата начала реализации проекта: 2012г.
Продолжительность проекта: 12 месяцев с момента утверждения
2)Резюме
Данный проект разработала Ибинова А.И. по открытию свадебного салона. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости.
В мае 2012 года планируется открыть магазин «BAKS » по продаже свадебных нарядов и аксессуаров для молодоженов отечественных и импортных производителей по доступным ценам.
В результате составления
бизнес-плана для данного
1. Достичь среднемесячного объёма продаж;
2. К концу бизнес-плана получить чистую прибыль;
Магазин планируется открыть по адресу: город Бишкек ул.Фрунзе 55. Конкурентов в данном районе города не так уж много, это самое главное преимущество при открытии нашего свадебного салона «BAKS».
График работы салона: ( с 09:00 – 20:00 , выходной день – понедельник).
За период апрель 2012г- май 2013г проект должен достигнуть следующих показателей:
Срок окупаемости проекта | Мес. | 11
С развитием нашего бизнеса планируется открытие сети магазинов «BAKS».
Необходимые капитальные вложения составляют 900 000 сом.
3) Анализ рынка
Рынок нашего товара в данном районе мало развит и, поэтому были проведены различные опросы населения, которые подтвердили необходимость открытия салона «BAKS» именно в этом районе.
Ассортимент нашего товара распространяется на людей с любым достатком.
Целевая аудитория – преимущественно молодые парни и девушки.
Конкуренция.
«Основные конкуренты»
№ п./п. |
Наименование |
Достоинства |
Недостатки |
1 |
Свадебный салон «Гименей» (Бишкек) |
Большой ассортимент товаров и услуг, качество товаров, устойчивое положение на рынке. |
Высокие цены. |
2 |
Свадебный салон «Ангел» (Бишкек) |
Салон VIP класса, большой выбор платьев и аксессуаров, положительные отзывы покупательниц, высоко качество товаров, большой охват рынка. |
Высокие цены, недоступные для населения с низким достатком. |
3 |
Свадебный салон «Мечта невесты» (Бишкек) |
Широкий выбор свадебных платьев и аксессуаров, доступные цены. |
Расположен в далеко от центра |
4 |
Свадебный салон «Эксклюзив» Бишкек) |
Качественные товары. |
Небольшой ассортимент, высокие цены. |
Для того чтобы быстро вступить на
рынок данных услуг и удержаться
на нем в течение продолжительного
времени необходимо разработать
правильную маркетинговую стратегию.
Основной упор будет делаться на качестве
продаваемых товаров и
В данном районе где будет располагаться свадебный салон не большая конкуренция на рынке, но не стоит забывать о других районах, где огромный выбор подобных свадебных салонов. По территориальному расположению самый близкий на расстоянии от салона «BAKS» располагается свадебный салон «Ангел», по адресу: ул. Жибек жолу 15. В нем предлагаются подобные товары представленные ранее нами, но по гораздо более высоким ценам. От сюда можно сделать вывод что наше преимущество, в том что, люди выбирая товар обращают большое внимание на цену приобретаемого товара, и на его внешние характеристики.
4) Описание проекта
В мае 2012 года состоится открытие свадебного салона «BAKS» специализирующегося на продаже свадебных нарядов и аксессуаров. В предпраздничные дни предполагаются различные акции, а так же дополнительные услуги по коррекции свадебных изделий. Товары в нашем магазине имеют сертификат соответствия.
Все товары доступны по своим ценам для каждого покупателя.
Основным поставщиком нашей продукции является «Fairy Tale», крупнейший производитель свадебных нарядов, а так же другие не менее известные производители свадебных нарядов.
Преимущества открытия салона «BAKS»
Список продаваемых изделий:
Таблица №1.1.
На именование |
Единица измерения |
Платье ж.« Элизабет» |
Шт. |
Платье ж. «Тиффани» |
Шт. |
Платье ж. « Белоснежка» |
Шт. |
Платье ж.«Мечта» |
Шт. |
Платье ж. « Белый Ангел» |
Шт. |
Платье ж. «Морская жемчужина» |
Шт. |
Платье ж.« Алиса» |
Шт. |
Платье ж. « Аврора 1» |
Шт |
Платье ж.« Аврора 2» |
Шт. |
Платье ж. « Британи» |
Шт. |
Платье ж. « Дора» |
Шт. |
Платье ж.« Ассоль» |
Шт. |
Платье ж. « Афина» |
Шт. |
Платье ж.« Золушка» |
Шт. |
Платье ж. « Елена» |
Шт. |
Платье ж.« Афродита» |
Шт. |
Платье ж. « Снежная королева» |
Шт. |
Платье ж. « Джульетта» |
Шт. |
Платье ж. «Герда» |
Шт. |
Костюм м. «Апполон» |
Шт. |
Костюм м. « Зевс» |
Шт. |
Костюм м .« Малыш» |
Шт. |
Костюм м. « Федор» |
Шт. |
Костюм м. « Камикадзе» |
Шт. |
Костюм м.« Емеля» |
Шт |
Костюм м. « Алешенька» |
Шт |
Костюм м. « Аид» |
Шт |
Костюм м. « Посейдон» |
Шт |
Фата « Афродита» |
Шт |
Фата « Британи» |
Шт |
Фата « Ассоль» |
Шт |
Сумка женская |
Шт |
Перчатки женские |
Шт |
Галстук мужской |
Шт |
Подвязка женская |
Шт |
Накидка женская |
Шт |
Уникальность нашей продукции
заключается в том, что наши клиенты
могут приобрести продукцию по выгодным
условиям и ценам. Квалифицированные
специалисты помогут подобрать
свадебный наряд и
5) Производственный план
Поставщиками фирмы являются:
1) ОАО «Fairy Tale», которая поставляет свадебные наряды для женщин и мужчин, а также свадебные аксессуары.
2) Поставщики отечественного производства поставляют эксклюзивные свадебные наряды.
Для расширения объема
продаж новых поставщиков
искать ненужно, так как все
поставщики согласны
Все поставщики фирмы, расположенные на территории Бишкека. Два основных поставщика находятся на небольшом расстоянии от фирмы, что уменьшает транспортные расходы. Транспортировка товара осуществляется транспортом фирмы самих поставщиков.
Ассортимент салона:
Все разработано опытными специалистами по созданию свадебных нарядов, многие из которых прошли обучение за границей.
Продажа организована таким образом, что изменение ассортимента не потребует больших затрат. В запасе салона есть еще 3 разработки нового товара, актуального в определенном сезоне (осень- зима) , но пока салон не считает целесообразным изменять ассортимент.
Вся продукция салона изготавливается из высококачественных экологически чистых тканей и материалов: шелк, тюль, органза, кашемир, атлас, порча, капрон, кружевное полотно, сатин, велюр, костюмная ткань, искусственная кожа, и.т.д.
Фирма обеспечена товаром, но при необходимости могут быть найдены другие поставщики.
Характеристика и стоимость свадебных нарядов
Таблица 2
№ |
Наименование |
Закупочная цена 1шт. (сом.) |
Цена реализации(сом) |
Характеристика( размер, цвет) |
1 |
Платье.« Элизабет» |
6000 |
8000 |
38-58, бежевое, белое |
2 |
Платье. «Тиффани» |
5 000 |
7 000 |
40-52, бежевое |
3 |
Платье. « Белоснежка» |
3 000 |
5 000 |
38-40, молочное |
4 |
Платье.«Мечта» |
5 000 |
10 000 |
40-46, белое с кружевами |
5 |
Платье. « Белый Ангел» |
4 000 |
7 500 |
38-52, светло- голубое, белое |
6 |
Платье.«Морская жемчужина» |
3 000 |
6 500 |
52-58, бежевое, молочное |
7 |
Платье.« Алиса» |
3 500 |
8 000 |
54-58,белое,кофейное молочное |
8 |
Платье. « Аврора 1» |
6 000 |
10 500 |
38-42,светло молочное |
9 |
Платье.« Аврора 2» |
5 100 |
11 000 |
42-58,бежевое |
10 |
Платье. « Британи» |
10 000 |
14 000 |
42-44белое с кружевами, корсет |
11 |
Платье. « Дора» |
8 000 |
12 000 |
46-54,корсет, белое |
12 |
Платье.« Ассоль» |
15 000 |
18 000 |
38-58, корсет, светло- белое |
13 |
Платье. « Афина» |
2 000 |
5 200 |
40-52, корсет, бежевое |
14 |
Платье.« Золушка» |
19 000 |
23 000 |
38-46,корсет, золотистое |
15 |
Платье. « Елена» |
17 000 |
21 000 |
42-56, кофейно-бежевое |
16 |
Платье.« Афродита» |
20 000 |
24 000 |
38-58, корсет, светло розовое |
17 |
Платье. « Снежная королева» |
25 000 |
30 000 |
42-56,белая роза |
18 |
Платье. « Джульетта» |
24 500 |
29 900 |
38-58, корсет, белый, светлый |
19 |
Платье. «Герда» |
16 000 |
20 000 |
38-56, корсет, светлый беж. |
20 |
Костюм . «Апполон» |
6 000 |
10 000 |
44- 56, серый, тройка |
21 |
Костюм . « Зевс» |
9 000 |
12 500 |
42-60, серый, тройка |
22 |
Костюм .« Малыш» |
2 100 |
5 000 |
38-40, бело-кофейный |
23 |
Костюм . « Федор» |
3 500 |
7 000 |
46-60, кремовый |
24 |
Костюм . « Камикадзе» |
2 000 |
5 500 |
38-60, кремовый |
25 |
Костюм .« Емеля» |
3 000 |
8 000 |
44-60, черный |
26 |
Костюм. « Алешенька» |
3 000 |
8 500 |
42-58, черный |
27 |
Костюм. « Аид» |
3 000 |
8 000 |
38-56, черный |
28 |
Костюм. « Посейдон» |
2 000 |
5 000 |
46-60, из синя черный |
29 |
Фата « Афродита» |
500 |
1 000 |
-, белый, розовый |
30 |
Фата « Британи» |
400 |
1000 |
-, молочный беж., белый |
31 |
Фата « Ассоль» |
500 |
1 100 |
-топленое молоко |
32 |
Сумка женская |
600 |
1 200 |
в ассортименте |
33 |
Перчатки женские |
250 |
400 |
-в ассортименте |
34 |
Галстук мужской |
200 |
600 |
-в ассортименте |
35 |
Подвязка женская |
200 |
500 |
-в ассортименте |
36 |
Накидка женская |
1 300 |
2 700 |
-меховая, тканевая |
37 |
Зонт женский |
300 |
500 |
-кружевной |
38 |
Итого: |
234950 |
348100 |
Коммунальные расходы
Таблица 3
№ |
Наименование |
2012 год |
1 |
Вода гор./холодная (сом.) |
2160 |
2 |
Отопления помещения (сом.) |
12248 |
3 |
Электричество помещения (сом.) |
3125 |
4 |
Уборка мусора (сом.) |
2000 |
5 |
Оплата за телефон (сом.) |
5000 |
6 |
Итого: |
24533 |
Затраты на рекламу
Таблица 4.
№ |
Наименование |
2010год |
1 |
Реклама на радио (сом.) |
2500 |
2 |
Реклама в СМИ (сом.) |
6000 |
3 |
Листовки и баннеры (сом.) |
20000 |
4 |
Итого: |
28500 |
Расходы на покупку мебели
Таблица 5.
№ |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Стоимость, сом |
Общая стоимость, сом |
1 |
Кресло |
2 |
700 |
1400 |
2 |
Журнальный столик( дерево) |
1 |
2000 |
2000 |
3 |
Столы рабочие |
3 |
1500 |
4500 |
4 |
Вешалка для нарядов |
100 |
10 |
1000 |
5 |
Швейный стол |
1 |
1000 |
1000 |
6 |
Ветрина |
3 |
3500 |
10500 |
7 |
Итого |
20400 |