Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:09, курсовая работа
Объектом бизнес - планирования соответственно будет свадебный салон в городе Бишкек. Предметом работы является создание бизнес - плана свадебного салона.
Актуальность данного проекта в том, что сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего качества и свойств.
Введение…………………………………………………………………………………1
Резюме……………..……….………………………………………...…………………..3
Анализ рынка…….....……………………………..….…………………………………4
Описание проекта………………….. ……….…….………………….………………...7
Производственный план …………………………….…….………….…….……….….8
Маркетинговвый план….. ………………….…………………….………….…..….…16
Организационный план………….…………………………….…………….…...….…21
Оценка рисков……….. ………………………………………...…………….…..….…25
Финансовый план ……………..………………………………………………….…....29
Заключение………………………..……………
Таблица 6
Дополнительные расходы на обустройство салона «BAKS»
№ |
Наименование |
Количество, шт. |
Стоимость, сом |
Общая стоимость,сом |
1 |
Кондиционер «LG E-056» |
1 |
15000 |
15000 |
2 |
Занавески для примерочных |
4 |
300 |
1200 |
3 |
Огнетушитель |
1 |
1000 |
1000 |
4 |
Настенные часы |
2 |
150 |
300 |
5 |
Манекены (б/у) |
6 |
200 |
1200 |
6 |
Компьютер |
1 |
17000 |
17000 |
7 |
Зеркало |
4 |
600 |
1200 |
9 |
Телефон «SapatCom» |
1 |
1500 |
1500 |
10 |
Машинка швейная |
1 |
3000 |
3000 |
11 |
Оверлог |
1 |
2000 |
2000 |
12 |
Принтер |
1 |
6256 |
6256 |
13 |
Набор ниток и иголок |
3 |
100 |
300 |
14 |
Межкомнатные двери |
4 |
1000 |
4000 |
15 |
Паровой утюг |
1 |
2000 |
2000 |
16 |
Канцелярские товары |
- |
800 |
800 |
17 |
Декорации в ассортименте |
- |
2000 |
2000 |
18 |
Урна для мусора |
4 |
60 |
240 |
19 |
Итого |
58996 |
Персонал салона
Таблица 7.
№ |
Должность |
Кол-во, чел |
З/п, сом |
З/п общая, сом |
1 |
Ген. директор |
1 |
20000 |
20 000 |
2 |
Зам. директора |
1 |
15 000 |
15 000 |
3 |
Бухгалтер |
1 |
10 000 |
10 000 |
4 |
Администратор |
1 |
9 000 |
9 000 |
5 |
Продавец-кассир |
2 |
8 000 |
16 000 |
6 |
Швея |
1 |
6 000 |
6 000 |
7 |
Техничка |
2 |
3 500 |
7 000 |
8 |
Охранник |
1 |
5000 |
5 000 |
9 |
Итого: |
88000 |
Планируемы затраты времени на реализацию следующих стадий проекта:
1. Регистрация салона – 2 недели;
2. Найма работников – 1 неделя;
3. Закупка и сборка мебели – 2 дня;
4. Закупка и установка оборудования – 3 дня;
6) Маркетинговая стратегия
Цели и задачи ЧП «BAKS» являются:
— создание новой “ниши” на рынке розничной торговли свадебных товаров города Бишкек.
— полная окупаемость капитальных вложений за первый год.
Целью маркетинга является создание условий для работы салона, при которых он может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс по маркетингу входят следующие мероприятия:
— изучение потребителя товара салона,
— анализ рыночных возможностей,
— оценка предлагаемого товара и перспектив развития,
— оценка, используемых методов ценообразования,
— исследование мероприятий по продвижению товара на рынке,
— изучение конкурентов.
Рыночные возможности магазина определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых салон может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от географического место расположения помещения, в котором будет располагаться салон «BAKS», так как необходимо ограничить его посещаемость максимальным количеством людей при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Так как необходимо чтоб салон располагался в поле зрения большого количества человек.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
— себестоимость товара,
— цены конкурентов на аналогичный товар,
— уникальность данного салона,
— цену, определяемую спросом на данную продукцию.
При создании имиджа свадебного салона необходимо поддерживать цены на среднем уровне. На новые виды продукции они могут быть максимально высоки. Ценовая политика должна строится на принципе высокое качество — средняя доступная цена. Для максимального использования возможностей салона необходимо рассмотреть возможность введения скидок. Ценовая политика салона таким образом должна учитывать следующие моменты:
1. Постоянные затраты + переменные затраты.
2. Цена на эксклюзивные
наряды от известных
Для успешного продвижения товара на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашего салона:
— предоставление скидок в праздничные дни,
Потребители товара
В качестве основных потребителей товара салона свадебных нарядов «BAKS» рассматриваются жители города Бишкек и близ лежащие к ним поселки городского типа, в возрасте от 18 до 45 лет. Именно эта возрастная группа наиболее активно осуществляет покупки в магазинах данного типа.
Безусловно, основу потребительской группы будут составлять жители города, проживающие в непосредственной близости от место расположения нашего салона. Посетителями салона будут покупатели с различным уровнем дохода, которые будут осуществлять покупки различной стоимости.
Сегментирование потребителей и определение объемов продаж продукции.
Полученные в результате социологических исследований, была смоделирована структура потребительской группы.
Больше всего человек следящие за свадебной модой это люби возрастной категории от 25 до 30 лет. Меньше всего людей следит за модой в возрасте свыше 40 лет.
В совокупности из 100 человек за открытие магазина проголосовало 75 человек. Отрицательно проголосовало 18 человек, остальные 7 человек остались равнодушны к открытию магазина.
Опрошенные люди в возрасте от 18 до 25 лет готовы покупать свадебный наряд в сумме до 30000сом. Из возрастной группы в возрасте от 25 до 30 лет люди, готовы потратить от 20000 до 25000сом за наряд. Возрастная категория от 30 до 40 лет готовы купить наряд преимущественно по цене от 10000 до 20000сом. И большинство людей старше 40 лет, считают что лучше потратить больше 15000 за наряд.
Стратегия маркетинга
Компания намерена строить свою маркетинговую политику с учетом следующих целей:
1. Реализация мероприятий по расширению и поддержанию ассортимента. Налаживание и восстановление контактов с поставщиками.
2. Стабилизация уровня продаж.
Выполнение первой цели уже ведется. Планируется, что к моменту реализации проекта ЧП «BAKS» будет располагать достаточными ресурсами, чтобы после открытия салон смог предложить потребителям максимально широкий, возможно уникальный ассортимент нарядов и аксессуаров.
Вторая цель представляет собой отдельную программу, выполнение которой планируется в рамках следующих этапов.
Этап 1. Подготовка общественного мнения. Задача – формирование интереса со стороны населения города к новому магазину до его открытия.
Для этого планируется:
Размещение информации в СМИ, на баннерах в черте города и близ лежащих трассах, для охвата большей территории. Главными тезисами, на которых будет акцентироваться внимание населения в процессе подготовки общественного мнения это:
Кроме того, планируется в рамках реализации данного этапа информирование поставщиков об открытии салона с предложением дальнейшего сотрудничества.
Этап 2. Распространение рекламной информации об открытии салона. Задача этапа – привлечение в первую неделю работы салона максимального количества потребителей.
Особое внимание нужно уделить факту создания интереса к открывающемуся свадебному салону. В рамках реализации этапа планируется изготовление рекламной видео- и аудио продукции.
В качестве носителей информации будут использованы телеканалы и радиостанции.
ЧП «BAKS» также в настоящее время рассматривает возможность размещения наружной рекламы на территории центральной части города.
Срок реализации этапа 5- 7 дней до открытия салона.
Инструментом реализации третьей цели маркетинговой политики является специально разработанная Программа Увеличения Суммы Покупки.
Путем дополнительной продажи аксессуаров.
Высокий уровень посещаемости, который должен быть достигнут благодаря реализации этапов, изложенных выше, будет поддерживаться следующим:
7) Организационный план
Основной партнер – ОАО «Fairy Tale», осуществляющий поставку свадебных нарядов. Юридический адрес ОАО «Fairy Tale» -Бишкек ул.Советская 246
Организационная структура
Генеральный директор
Зам. директора
Администратор
Бухгалтер
Швея
Продавец-консультант
Уборщица
Охранник
Организационная структура свадебного салона «BAKS».
Руководство свадебного салона, решение всех финансовых вопросов, связанных с постоянной работой салона, финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития салона решаются главным директором и его заместителем.
Бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы сотрудникам.
Администратор осуществляет организацию работы всех сотрудников салона, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы свадебного салона, снимает кассу, передает выручку бухгалтеру. Выдает распоряжения для закупок на приобретение товаров, осуществляет расценку продукции. Осуществляет связь с поставщиками, т.е. ведет переговоры при заказе товара.
Сотрудники в зале магазина оказывают клиентам помощь в выборе товара, производят продажу свадебных нарядов, следят за чистотой и порядком.
Техничка осуществляет уборку всего салона, включая подсобное помещение, вынос мусора.
Швея осуществляет подшивку,
корректировку свадебных