Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 09:53, дипломная работа
Тема данной аттестационной работы - «Бизнес-планирование как инструмент эффективного менеджмента проектов».
Планирование играет важную роль для достижения успеха в любом начинании. Оно включает постановку целей и задач, определение и выбор наиболее эффективных путей и средств их достижения.
Планирование по своей сути непосредственно связано с разработкой проекта будущего, выбором путей и средств его достижения. Любая деятельность, ориентированная на будущее, так или иначе предполагает разработку и реализацию проекта.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………..
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность, задачи и цели бизнес-планирования в системе менеджмента……………………………………………………………
1.2. Содержание и последовательность разработки бизнес-плана….
1.3. Основные принципы и показатели оценки эффективности
бизнес-плана……………………………………………………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ…………
2.1. Анализ сельского хозяйства Иркутской области .……………...
2.2. Оценка развития крестьянско-фермерских хозяйств Иркутской области в семейном и региональном аспекте………………………..
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА ШЕСТАКОВОЙ Е.А...………………………………..
3.1. Резюме ……………………………………………………………
3.2. Анализ рынка сбыта мяса……………………………………….
3.3. Характеристика продукта………………………………………..
3.4. Маркетинговый план…………………………………………….
3.5. Производственный план ..………………………………………
3.6. Финансовый план.…………………………………….…………
3.7. Оценка рисков и экономической эффективности проекта..….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………….………….
Бизнес-план
предназначен для вашего
Бизнес-планирование помогает:
1.2. Содержание
и последовательность
При разработке
бизнес-плана рекомендуется
1. Титульный лист.
2. Вводная часть (резюме проекта).
3. Анализ рынка и положения дел в отрасли.
4. Существо проекта.
5. План маркетинга.
6. Производственный план.
7. Риски в бизнесе.
8. Организационный план (управление и кадры).
9. Стратегия финансирования и финансовый план
Структура документа, порядок следования отдельных разделов могут изменяться, если того требует логика описания (представления) проекта. Но весь комплекс вопросов, характеризующих предлагаемый проект, должен быть рассмотрен. В этом случае содержание разделов бизнес-плана должно отвечать следующим требованиям:
1. Титульный лист.
Титульный лист
должен содержать генеральную
- руководитель предприятия, Ф.И.О., телефон;
- наименование и суть проекта (3 - 5 строк);
- полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники средств и их структура (собственные средства предпринимателей, другие источники средств).
2. Вводная часть (резюме проекта).
В резюме проекта необходимо кратко изложить основные выводы и рекомендации, касающиеся всех основных его аспектов, структура резюме должна соответствовать структуре бизнес-плана. Однако подробности и детали здесь не нужны - они будут изложены в последующих разделах.
Резюме проекта - это его реклама, потому оно должно содержать доказательства его выгодности. Цель данного раздела - показать, в чем сущность проекта, в чем его цели и сколько денег потребуется вложить, каков ожидаемый эффект. Отдельно дается обоснование того, почему предлагаемый проект будет успешным.
Если реализация
проекта позволит решить социальные
вопросы (использование труда
3. Анализ рынка и положения дел в отрасли.
Цель данного раздела - раскрыть и обосновать формирование потребности в товаре (услугах), предлагаемых проектом. Выбранные методы оценки рынка и характера отрасли должны быть подробно описаны и обоснованы.
Отдельно необходимо рассмотреть динамику продаж предлагаемого товара по России, области, городу за последние несколько лет, появление на рынке и спрос на аналогичные и конкурирующие (замещающие) виды продукта.
Требуется рассмотреть потенциальных конкурентов как на внутреннем, так и на внешнем рынках с указанием имен и адресов основных производителей товара, проанализировать сильные и слабые стороны их проекта по сравнению с предлагаемым проектом.
Основными результатами раздела должны быть:
- масштабы и структура фактического текущего спроса на рассматриваемый товар (услуги);
- обоснованные прогнозы развития рынка и динамики спроса;
- прогноз динамики продаж продукции, производимой в рамках предлагаемого проекта, перспективы компании на рынке;
- ожидаемая реакция рынка, основные препятствия, которые компания может встретить при продвижении своего товара на рынок, пути их преодоления.
4. Существо проекта.
Данный раздел является развитием предыдущего раздела «Анализ рынка и положения дел в отрасли». Здесь необходимо дать более подробное описание товаров (услуг), на производство которых ориентируется проект. Должны быть четко освещены следующие вопросы:
- описание товара (услуги);
- чем ваш товар отличается от продукции конкурентов, в том числе зарубежных;
- обладает ли ваша продукция какими-либо новыми уникальными свойствами, и если нет - чем она может привлечь потребителя.
<span class="dash041e_0441_043d_
Информация о работе Бизнес планирование как инструмент эффективного менеджмента пректов