Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 20:51, реферат
Идеи витают в воздухе, азарт заставляет браться за различные смелые проекты. Смелость и риск всегда приманивают успех, но ваш проект не обретет плоть и кровь без бизнес-плана. Бизнес-план – это поэтапное описание воплощения вашей идеи, оно требуется не только для будущих инвесторов, сотрудников, соратников. Благодаря грамотно составленному бизнес-плану вы объективно оцените свои силы, продумаете игру на шаг вперед и найдете выходы из сложных ситуаций. Этот документ описывает будущее предприятия, анализирует трудности и определяет способы решения иных.
Основным видом деятельности фотостудии является фотосъемка и разработка дизайна фирмы-заказчика.
Целью организации фотостудии является обеспечение потребителей высококачественной фоторекламной продукцией, завоевание не менее 10% рынка фоторекламных услуг Центра Москвы, совершенствование услуги в соответствии с развитием научно – технического прогресса.
Задача компании — предоставление широкого спектра услуг и составление эффективного плана рекламной кампании.
Создание фотостудии для проведения фотосъемки и разработки дизайна фирм - заказчиков, оптимально соответствующих бюджету.
Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.
Реализация проекта требует капиталовложений в размере 55 000$ США. Эти средства в полном размере предполагается получить за счет банковского кредита под 24% сроком на один год.
Организация аренды помещения, покупки и монтажа оборудования, найма персонала, рекламы нового продукта потребует 1 месяц.
Возврат
заемных средств будет
В
настоящее время лишь немногие фото-студии
в Москве отвечают всем требованиям
заказчика и потребителя
В первый год деятельности предполагается охватить около 1% рынка данных услуг в Москве.
Решение поставленных задач принесет прибыль в размере 274 521$. Часть прибыли будет пущена на развитие предприятия.
Финансово-экономический анализ проекта показывает, что установленный уровень цен на продукцию (на уровне 70% от цен конкурентов), привлекательный для заказчиков, позволят создаваемой фото-студии довести объем продаж до 370 600 уже в 1-й год проекта и занять 1,5% на рынке фоторекламных услуг г. Москвы, или 10% в ЦАО.
Анализ точки критического объема реализации проекта показывает, что в третий месяц проекта при выручке 10 425$ , постоянных затратах 9 599$ , переменных — 3 600$ , прибыль составит 7 297$ .
Фото-студия
предполагает активное самостоятельное
развитие. Для этого разрабатывается
маркетинговая стратегия
Основными
потребителями подобного рода услуг
являются нуждающиеся в эффективной рекламе
фирмы и частные предприниматели, а также
множество людей, желающих попробовать
себя в качестве фотомоделей или сделать
качественные фотоснимки.
Предполагается установить контакт с надежными поставщиками качественного и современного оборудования, что позволит не уступать конкурентам в качестве производимых фоторабот и добиться доверия потребителей.
Отношения с заказчиками будут строиться на принципах взаимного соблюдения договорной дисциплины: фотостудия обязуется произвести и поставить потребителю определенный вид услуги, а заказчик должен своевременно и в полном объеме оплатить указанную услугу.
Конкуренты.
В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данная фото-студия предложит разнообразные фоторекламные услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фотостудия сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги в 1,5 раза ниже цен на аналогичные услуги конкурентов.
Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.
Цены на предлагаемые услуги будут составлять 70% от цен конкурентов.
Фотостудия будет заниматься тщательной разработкой и проведением фотосъемки любого характера.
Фотостудия займется оказанием следующих видов услуг:
В данной диаграмме показано, что проект рентабелен и приносит хороший доход компании.
При заемных средствах 55 000$ , период окупаемости проекта (3 г. 5 мес.), чистый приведенный доход компании составит 202 281$ .
Расчеты
по проекту показывают, что проект является
экономически выгодным и привлекательным
для финансирования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При
разработке бизнес-плана необходимо помнить,
что любой бизнес по-своему уникален и
поэтому требует индивидуальных решений.
Стандартных подходов к бизнес - планированию
нет, и представленный алгоритм дает представление
лишь о том, какие шаги надо предпринять
и с чем стоит определиться в процессе
подготовки к разработке и создания бизнес-плана.
ЛИТЕРАТУРА