Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 14:48, курсовая работа
Несмотря на обилие магазинов модной одежды в нашем городе, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Именно поэтому открытие швейного ателье - прекрасный способ начать свой бизнес.
Резюме
1. Описание бизнес-идеи
2. Краткая характеристика ситуации в отрасли
3. Описание услуг и продукции
4. Оценка конкурентоспособности
5. Стратегия маркетинга
6. План продаж
7. Инвестиционный план
8. План производства
9. Организационный план
10. Юридический план
11. Оценка риска и страхования
12. Налоговый план
13. Финансовый план
14. Стратегия финансирования
Список используемых источников
Бизнес-план
Ателье «Анастасия»
Содержание
Резюме
Список используемых источников
Резюме
В данной работе будет рассматриваться открытие ателье «Анастасия», которое будет заниматься пошивом и ремонтом одежды.
Несмотря на обилие магазинов модной одежды в нашем городе, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Именно поэтому открытие швейного ателье - прекрасный способ начать свой бизнес.
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия ателье по ремонту и пошиву одежды.
Основываться сам процесс
В ателье будут оказываться следующие виды услуг:
У нас предусмотрены разные сроки ремонта, развита система скидок, есть доставка и выезд закройщика на дом.
Особенной и отличительной чертой ателье «Анастасия» будет являться пошив одежды больших размеров до 80 размера.
Ожидается, что большинство услуг
будут пользоваться большим спросом.
Данный вид деятельности имеет сезонный
характер: спрос на услуги возрастает
в месяцы, насыщенные праздниками (ноябрь,
декабрь) и летние месяцы, а из месяцев
со сниженным спросом можно
Настоящий бизнес-план предполагает открытие небольшого ателье по ремонту и пошиву одежды.
Любимые вещи занимают особое место в нашем гардеробе и нашей жизни. О самом дорогом надо заботиться и правильно ухаживать. Любимые вещи есть у всех и главное, чтобы они оставались такими как можно дольше!
Именно для этого мы создадим наше ателье «Анастасия». На новом и качественном оборудовании любимые вещи обретут вторую жизнь. Предполагается, что ателье будет производить приём заказов и последующий пошив готовой одежды по заказам клиентов.
Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение и бухгалтерского учёта.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населённом пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами ателье.
Услуги швейных ателье
востребованы людьми, которые хотят
носить эксклюзивную одежду по индивидуальному
заказу. И таких потребителей немало,
ведь одежда стандартного кроя подходит
далеко не всем. У многих потребителей
возникает необходимость
Любую бизнес-идею можно и целесообразно разложить на составные части с тем, чтобы лишний раз убедить себя и других в ее перспективности (рис. 1). Ключевыми понятиями бизнес-идеи с точки зрения ее составных частей являются:
Ниша на рынке
Большое количество людей в наше время хотят подчеркнуть свою индивидуальность, быть не похожими на других
Структура, ресурсы, способ функционирования
Профессионализм и опыт персонала
Индивидуальный подход к клиенту
Возможность срочных заказов
Организация выставок работ для привлечения клиентов
Продукты и услуги
Услуга – пошив и ремонт
Качественная работа
Накопительные скидки для постоянных клиентов
Рисунок 1 - Составные части бизнес-идеи
Возможные последствия бизнеса:
Позитивные – бизнес ателье может перерасти в дом моды или в развитие сети.
Негативные – ателье не будет пользоваться спросом или будет приносить слишком малый доход.
Швейная промышленность в России – вторая по объему валовой продукции отрасль легкой индустрии. Она отличается более свободным характером размещения и теснее связана с потребителем.
В швейной промышленности малый бизнес обладает большей мобильностью и гибкостью, мы можем перестроиться в считанные дни. И делать все что угодно: шить фартуки, искусственные дубленки, пальто, тонкий трикотаж.
Две основные услуги швейных ателье – пошив и ремонт одежды. К первой чаще всего прибегают люди с высокими требованиями к качеству одежды или люди с нестандартной фигурой. Ремонт одежды тоже важное подспорье в деятельности предприятия и приносит прибыль скоростью и количеством. Пошив готовой вещи длится неделями и исчисляется тысячами, ремонт можно осуществить за 30 минут, а стоимость услуги по прейскуранту от 150 рублей.
Если клиентура модных и дорогих брендовых отделов – это средний класс, клиенты с высоким уровнем дохода, то основная масса ателье обслуживают, тех, кто не всегда может купить новую одежду.
Сегодня шить наряды на заказ как никогда модно и престижно. Главное – найти хороших мастеров. Для сравнения: готовая юбка элементарного кроя в магазине – от 1500-3000 рублей, в ателье только пошив аналогичной модели стоит 700-1000 рублей.
В центре города уже имеются ателье. У перечисленных ателье хороший спрос, стабильный поток клиентов, хорошая доходность, что подтверждает тот факт, что данный сектор рынка является привлекательным.
Наше ателье предлагает ремонт и корректировку (подгонку) любой одежды широчайшего спектра!
Устранение повреждений
различной сложности (разрывы, потертости,
прожжённые утюгом или сигаретой
места, повреждённые молью фрагменты,
банальные затяжки и спущенные
петли на трикотаже) методами штуковки,
художественной штопки, аппликации, вышивки
(в том числе бисером и
Корректировка (подгонка) по
фигуре: укорачивание длины одежды
(в том числе трикотажных
Уменьшение и увеличение размера, частичный и полный перекрой, изменение фасона и модели изделия.
Наше ателье специализируется на индивидуальном пошиве верхней одежды больших размеров. Возможен пошив одежды до 80 размера.
При заказе женской или мужской одежды больших размеров в нашем ателье вы получаете лучшие цены, возможность индивидуального пошива и подгонки. В Железногорске сложно найти ателье, которое занимается ремонтом и созданием изделий из трикотажа. Для работы с этой модной тканью необходимо специальное швейное оборудование. И наше ателье может предоставить эту востребованную услугу. Известно, что авторская одежда способна привнести в ваш гардероб частицу искусства. Дизайнер ателье «Анастасия» поможет подчеркнуть вашу неповторимость и исключительный вкус, а портные воплотят в реальность любую, даже фантазийную модель.
Не секрет, что отрасль находится на обочине российской экономики. В начале 90-х годов Россия практически без боя сдала рынок Китаю и Турции. Отечественные предприятия, оставшись без поддержки государства, оказались неспособны на равных конкурировать с дешевым, но подчас небезопасным для здоровья заграничным ширпотребом.
На сегодняшний день услуги по ремонту и пошиву одежды, пошиву и вязанию трикотажных изделий составляют порядка 8% всего объема бытовых услуг. Данный рынок стабильно растет.
В настоящее время наблюдается
положительная динамика в развитии
швейного производства, что обусловлено,
прежде всего, коротким, по сравнению
с другими отраслями
Рыночная мудрость гласит: «Кто забывает
о своих конкурентах, того завтра
забудет рынок». Поэтому о своих
потенциальных конкурентах
Характеристику
Таблица 1 – Сравнительные преимущества конкурентов
Показатель |
Создаваемое ателье «Анастасия» |
Ателье-конкуренты | |
«Молодость» |
«Илона» | ||
1.Расположение |
10 |
10 |
8 |
2.Сроки выполнения заказов |
10 |
9 |
7 |
3.Качество обслуживания |
10 |
8 |
9 |
4.Ассортимент |
10 |
10 |
9 |
5.Уровень цен, предоставление скидок |
9 |
6 |
7 |
6.Использование средств массовой информации |
10 |
7 |
8 |
7.Режим работы |
10 |
8 |
8 |
Сумма баллов |
69 |
58 |
56 |
Оценку показателей
Делаем вывод, что создаваемое нами ателье имеет некоторые важные преимущества над конкурентами: удобное расположение, постоянный контакт с клиентами, хорошую рекламу.
План маркетинга будет содержать описание комплекса маркетинга и бюджет расходов.
К основным элементам комплекса маркетинга относятся:
Услуга – ателье «Анастасия» занимается ремонтом уже готовой одежды, а также пошивом индивидуальных вещей по желанию клиента. Отличительной чертой нашего ателье будет являться – пошив штор и изготовление одежды больших размеров. Прямо в «Анастасия» можно купить ткани. Индивидуальный подход к каждому клиенту поможет нашему ателье обрести постоянных клиентов, которые будут уверены в отличном качестве различных услуг.