Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 08:29, творческая работа
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.
Бизнес план
Цветочного магазина
Наименование товара |
Цена за 1 шт., тг |
Роза плетистая |
500-550 |
Азалия |
600-700 |
Фиалка |
400-500 |
Хризантемы |
500-850 |
Гиацинты |
250-350 |
Герберы |
350-450 |
Тюльпаны |
350-450 |
Горшки цветочные керамические |
500-1750 |
Семена |
50-500 |
Печатная продукция |
350-1750 |
Удобрения, подкормки |
100-1250 |
Земля |
250-600 |
Луковицы |
250-400 |
Садовый инвентарь |
500-1250 |
Оценка риска сбыта
Факторы |
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта |
1. Спад инфляции |
1. Рост инфляции |
2. Повышение общего
уровня покупательной |
2. Снижение общего
уровня покупательной |