Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 08:04, курсовая работа
Открытие цветочного бизнеса – это красиво и прибыльно. Ёмкость отечественного рынка цветов составляет более полутора миллиардов долларов в год и продолжает неуклонно увеличиваться. Бизнес этот интересный, но и непростой, так как приходится работать со скоропортящимся товаром. Если вы решили заняться розничной продажей цветов, то, для того, чтобы бизнес был наиболее эффективным и доходным, необходимо учитывать некоторые нюансы цветочного бизнеса и разработать бизнес-план цветочного магазина.
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 3
1.1.«Золотой век» предпринимательства 3
Предпринимательство в современной России 3
1.2. Особенности цветочного предпринимательства 3
1.3.Основы бизнес-планирования 3
Глава 2. Бизнес-план ООО «Цветочный рай» 3
2.1. Резюме 3
2.2 Описание фирмы 3
2.3 Оценка предпринимательской среды 3
2.4 Конкурентный анализ и конкурентная стратегия 3
2.5 Маркетинговое обоснование 3
2.5.1 Описание продукта (услуги) 3
2.5.2 Анализ спроса и прогноз сбыта 3
2.5.3 Стратегия и методика ценообразования 3
2.5.4 Выбор поставщиков 3
2.5.5 Схема товародвижения 3
2.5.6 Реклама 3
2.6 Производственный (операционный) план 3
2.7 Организационный план 3
2.8 Юридический план 3
2.9 Оценка рисков и страхование 3
2.10 Финансовый план 3
Заключение 3