Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 09:36, творческая работа
Характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств:
наименование организации ООО «Fashion»
организационно-правовая форма общество с ограниченной ответственностью
форма собственности частная
количество разработчиков/ количество сотрудников 3 человека
уставный фонд 10 000 рублей
контактные данные (почтовый адрес, телефон)
фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителя проекта
конкуренты
критерии |
Конкурент 1 «Фотостудия «Фотолис » |
Конкурент 2 «Портфолио» |
Конкурент 3 «Граф» |
Конкурент 4 » |
Конкурент 5 |
Ваша компания «Fashion« |
Потенциальный конкурент 6 |
Критерий 1 Наличие крупных фото салонов |
4 |
1 |
1 |
|
5 |
||
Критерий 2 Ассортимент |
5 |
2 |
5 |
|
7 |
||
Критерий 3 Выгодное месторасположение |
4 |
1 |
1 |
|
5 |
||
Критерий 4 Высокий уровень сервиса; |
2 |
1 |
1 |
|
5 |
||
Критерий 5 Доступные цены |
2 |
1 |
2 |
|
5 |
||
Критерий 6 Уровень конкуренции |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
Критерий 7 3.Использование новейших технологий |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
||
Критерий 8 Мобильность |
3 |
1 |
2 |
|
5 |
||
ИТОГО |
25 |
12 |
17 |
41 |
|||
МЕСТО |
2 |
4 |
3 |
1 |
Коротко опишите вашу ценовую политику (полстранички). Напишите, какие цены на ваши продукты вы планируете установить. Распишите, из каких составляющих складывается ваша цена (себестоимость + наценка), а также влияние фактора конкуренции на цену.
Себестоимость продукции = расходы на оплату труда + расходы на рекламу + расходы на электроэнергию + расходы на приобретение техники +Оплата интернета+ Оплата услуг мобильной связи+ Оплата услуг света и др.
Опишите план продвижения ваших продуктов (1 – 1,5 стр.) Охарактеризуйте ту целевую аудиторию, на которую вы собираетесь воздействовать (размер и особенности целевого рынка).
Универсальность предоставляемых услуг позволяет рассчитывать на широкий круг потенциальных клиентов : дети, молодежь, взрослые
Определите цели продвижения: решите, будете ли вы информировать, убеждать или напоминать вашим покупателям о продукте.
Будет проводится ежемесячная реклама
Определите, что вы хотите сообщить вашим потребителям. Кратко (несколько тезисов) опишите, на что вы будете делать акцент в ваших сообщениях (в чем будет заключаться уникальность торгового предложения – УТП).
Акцент будет делаться на доступные цены и широкий ассортимент
Определите, каким по форме должно быть ваше сообщение (просто слоган или индивидуальное обращение, будет ли конкретная инструкция к действию и т.д.)
Вы на снимке, как картинка!
После того, как вы определили, зачем, кому, что и как вы хотите сообщить о вашем товаре или услуге, необходимо определить, сколько денег вы можете на это потратить - каков будет ваш бюджет расходов на продвижение. Рассчитайте бюджет, который необходимо выделить на продвижение.
На первом этапе, на проведение обширной рекламной акции необходимо выделить15 000 рублей Дальнейший расход на рекламу составит 5 000 рублей в месяц
Опишите, какие инструменты продвижения будут наиболее эффективными для продвижения вашего товара, и составьте план-график работ (баннеры, реклама в специализированных СМИ, сайт в Интернет, листовки и т.д.).
Наружная реклама, сайт в Интернете, реклама в специализированных СМИ, листовки т. д
Заполните таблицу прогнозирования продаж на два – три года.
Наименование продукта/услуги |
Сценарии | ||
пессимистический |
вероятный |
оптимистический | |
1. печать фотоснимков с видеокассет и цифровых видеокамер; |
24176 |
31650 |
57291 |
2. реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток |
25552 |
48050 |
64907 |
3.съемка в фото студии |
16472 |
25300 |
38502 |
Итого |
66200 |
105000 |
160700 |
В аргументации точности продаж используйте матрицу АНСОФФА:
Старые рынки |
Новые рынки | |
Старые продукты |
||
Новые продукты |
Точность прогноза продаж 60-70% |
Сегментируйте ваши продукты (если возможно) на старые и новые на рынке. А также рынок на старый (известный вам и предсказуемый) и новый (абсолютно неизвестный).
Старый продукт на старом рынке
На основе прогноза продаж заполните таблицу помесячно на год ПЛАНА ПРОДАЖ:
Опишите, какой объем продаж (ед. продукции в мес./квартал) планируете продавать. Аргументируйте, на чем основывается прогноз.
Учитывая присутствие конкурентов, и высокий спрос на данный вид услуг планируется продавать в среднем по 9500 различных видов различных услугв месяц
Исходя из планируемого объема продаж, рассчитайте выручку от продаж (цена за ед. продукции х объем продаж).
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Периоды (по месяцам) |
Итого за год | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
….. |
11 |
12 |
|||
1. Изделие (услуга) А: Съемка в фото студии | ||||||||||
|
ед. |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
22800 | |||
|
тыс. руб. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||
|
тыс. руб. |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
456 | |||
2. Изделие (услуга) В: реставрация и редактирование фотоснимков | ||||||||||
|
ед. |
3550 |
3550 |
3550 |
3550 |
3550 |
21300 | |||
|
тыс. руб. |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
||||
|
тыс. руб. |
532,5 |
532,5 |
532,5 |
532,5 |
532,5 |
21 300 | |||
Всего: выручка от продаж |
тыс. руб. |
608,5 |
608,5 |
608,5 |
608,5 |
608,5 |
21756 |
Определите «ВОРОНКУ» продаж. Рассчитайте, например, сколько вам необходимо сделать звонков, провести встреч, разослать коммерческих предложений – и к скольким заключенным договорам они приведут?
Необходимо принимать в среднем 200 клиентов/посетителей в день
Опишите технологический процесс на языке доступном непрофессионалу. Укажите в описании:
Последовательность выполнения операций :
1.Вежливый прием клиентов
2.Проверка оборудования, подготовка реквизита
3. Проявка
4. Получение оплаты
Необходимое оборудование и приспособления
Вид исходного сырья и материалов Фотоаппарат
Режим обработки изделия
Тип производства (единичное, серийное или массовое) единичное
График производственного процесса от сырья до конечной продукции
1.Проверка
оборудования, подготовка реквизита
2.проявка
3.Получение
оплаты ______________________________
Возможности совершенствования технологии производства.
Закупка новой техники
Таблица 1. Производственная программа.
№ |
Наименование продукции |
Ед. изм. |
Объем производства по периодам | |||||
2014 год |
2015 год | |||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I п/г |
II п/г | |||
1 |
Продукция А Реставрация и редактирование фотоснимков |
11237 |
11237 | |||||
2 |
Продукция Б Съемка в фото студии |
7874 |
7874 | |||||
Итого |
19111 |
19111 |
Укажите, где вы планируете взять производственные, складские и офисные площади
У поставщиков
Таблица 2. Потребность в оборудовании и технических средствах.
№ |
Наименование оборудования |
Тип / модель |
Сроки поставки |
Стоимость тыс. руб. |
1 |
машина для проявки пленок и печати фотографий «Frontier 525»; |
49000 | ||
2 |
три компьютера Pentium IV фотокамера и оборудование для фотосалона |
32000 | ||
3 |
И др.(принтер, слайд-сканер, мебель и др.) |
100000 | ||
Итого: |
231000 |
Если у вас уже имеется какое-либо оборудование, укажите это. Опишите условия, на которых вы планируете приобретать оборудование.
На данный момент нет оборудования в собственном расположении, планируется закупка за счет средств инвесторов
Укажите, что является основным сырьем. Кем оно поставляется? Участвует ли в производственном процессе на каких-либо промежуточных стадиях третья сторона?
Для данного вида услуг расходным сырьем является фотоаппараты и фотокамеры
Таблица 3. Потребность в материалах и ресурсах.
Наименование вида материальных ресурсов |
Потребность на проект в 2014 году |
Поставщики | |||
1 квартал |
2 квартал | ||||
Стоим. выражение |
Натур. выражение |
Стоим. выражение |
Натур. выражение | ||
Материалы:
|
|||||
Покупные комплектующие:
|
453 |
2930 |
453 |
2930 |
Основной поставщик |
Тара, упаковка |
50 |
100 |
50 |
100 |
|
Всего |
503 |
3930 |
503 |
3930 |