Бизнес-план фотостудии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

В данный период времени рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни.
Миссией фотостудии «Photo Life» является фотосъемка (студийная и репортажная), проведение групповых курсов по фотографии, а также сдача фотостудии в аренду. Основной сегмент этого рынка – частные предприниматели и нуждающиеся в эффективной рекламе фирмы, а также люди, желающие сделать качественные фотоснимки.

Содержание работы

РЕЗЮМЕ 3
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА 5
Общее описание бизнеса 5
Анализ отрасли 6
Цель компании 7
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ 8
АНАЛИЗ РЫНКА 9
Общее описание рынка 9
Определение спроса 11
Анализ конкурентов 12
ПЛАН МАРКЕТИНГА 13
План продаж 13
Стратегия маркетинга 14
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 17
Описание местоположения 17
Инвестиционные затраты 18
Производственные затраты 19
Конкурентные преимущества 20
ОРГАНИЗИЦАОННЫЙ ПЛАН 21
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
Базовые предположения 22
План прибылей и убытков 24
План денежных потоков 25
Прогнозный баланс 25
Инвестиционный план и финансирование проекта 27
Показатели эффективности проекта 27
Анализ чувствительности проекта 27
Оценка риска 28
Графики 30

Файлы: 1 файл

Бизнес-план Фотостудии.doc

— 2.90 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ФОТОСТУДИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кухаренко Рута, ПИ-41

 

 

 

 

Москва 2012

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

РЕЗЮМЕ

 

В данный период времени  рынок фотоуслуг развивается  достаточно высокими темпами, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни.

Миссией фотостудии «Photo Life» является фотосъемка (студийная и репортажная), проведение групповых курсов по фотографии, а также сдача фотостудии в аренду. Основной сегмент этого рынка – частные предприниматели и нуждающиеся в эффективной рекламе фирмы, а также люди, желающие сделать качественные фотоснимки.

Данная фотостудия предложит разнообразные фото услуги и сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги в 1,5 – 2 раза ниже цен на аналогичные услуги конкурентов.

Целью является обеспечение  потребителей высококачественной фото продукцией, завоевание не менее 15% рынка фотоуслуг.

Задача – предоставление высококачественных услуг и составление эффективного плана рекламной кампании.

Предполагаемая организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Причины выбора: возможность выбора формы налогообложения, возможность оформления необходимых благ персоналу (оформление по ТК, ДМС и т.д.), наличие оборотного капитала, более широкое законодательное «поле» для развития в масштабный бизнес.

Цели бизнес-плана:

1. Создать деятельность и обозначить её коммерческие возможности на рынке.

2. Определить основные цели и задачи организации, соотнести их со стратегическими целями и миссией.

3. Определить последовательность действий и обосновать экономическую эффективность деятельности в течение 2 лет.

4. Составить представление о планируемых услугах и технологии их оказания.

Общая сумма необходимых  инвестиций составляет 470 000 руб.

Сумма собственных средств равна 230 000 руб.

Сумма заемных средств  равна 240 000 руб.

Кредит предполагается выплачивать по 20 000 руб. в месяц.

Годовая процентная ставка по кредиту: 17%.

 

Объем производства и  реализации (за год)

9 438 час.

Доля рынка сбыта

15%

Чистый денежный поток (за год)

189 419 руб.

Чистая прибыль (за год)

185 108 руб.

Прибыль до процентов  и налогов (за год)

231 384 руб.

Период окупаемости  проекта

6 мес.

Ставка дисконтирования

12%

Чистый дисконтированный доход (за год)

172 349 руб.

Внутренняя норма доходности

1 362%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

Общее описание бизнеса

 

Событие запоминается на многие годы, если его организацией и сопровождением занимаются ответственные профессионалы. Сейчас все больше людей понимают, что на важные события в своей жизни  необходимо приглашать опытного фотографа, который придает любому празднику, корпоративному событию особый шарм, кроме того, профессионально и очень надежно сможет поймать долгожданный эпизод. Конечно же, в случае корпоративного мероприятия таким фотографом стать может даже один из сотрудников, однако едва ли из этого может получиться что-нибудь хорошее. Настоящий профессионал сможет провести не только фотосъемку на очень высоком уровне, но и способен предложить массу интересных дополнительных услуг, например, художественную ретушь, либо простую корректировку фотографий по цвету, контрасту или балансу.

Стоит провести хорошую  фотосессию на событиях, которые всегда могут быть только раз в жизни – свадьба, рождение ребенка, юбилей. О подобных днях нужно оставлять максимально доброе, теплое и подробное воспоминание. Не нужно в самый последний момент искать друзей, которые умеют обращаться с фотоаппаратом. У вызванного специалиста уже будет качественная, профессиональная и настроенная техника для достижения лучшего эффекта.

Съемка должна быть выполнена  на высоком уровне, иначе нет смысла ее заказывать у компаний. Конечно, фотограф на корпоратив или семейное событие делает собственную работу на высоком уровне, будет стараться удовлетворить все желания клиента. Мастер сделает яркие и красивые фотографии в открытой местности или студии.

Фотостудия «Photo Life» предлагает высококачественные услуги по фотосъемке в различных жанрах. Итоговые результаты проделанной работы обычно радуют клиента долгие годы.

Также фотостудия предлагает аренду помещения для проведения незабываемых фотосессий.

Анализ отрасли

 

Участники рынка фотостудий уверены, что всплеск интереса к их услугам еще впереди. Свои прогнозы эксперты связывают с ростом продаж зеркально-цифровых фотоаппаратов. Сильной конкуренции между студиями нет — самое время входить в этот бизнес.

 

 

 

 

Цель компании

 

Целью фотостудии "Photo Life" является создание профессиональных фотографий высокого качества различных жанров. Эта цель достигается благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, сплоченному творческому коллективу.

Фотостудия «Photo Life» создаёт высококачественные фотоизображения предметов, объектов, интерьеров, людей, событий для использования в рекламе: в рекламных буклетах, каталогах, web-сайтах, на интернет-магазинах, на календарях, в оформлении помещений, создании портфолио, а также для использования в личных целях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

 

Если необходимо сделать  качественно портфолио, имиджевый  каталог, либо же рекламную кампанию, необходимо задуматься над тем, кого же выбрать в роли исполнителя, и  куда стоит обратиться, чтобы все  прошло на самом высоком уровне. Наиболее мудрым решением будет фотосессия в студии, которая поможет решить данный вопрос быстро и без лишних хлопот.

Фотостудия обладает всем, что необходимо привередливому клиенту, а именно: отличным сервисом, массой креативных идей, талантливым фотографом, способным передать все эмоции, все чувства на снимок, и сделать качественные, отличные фото. Профессиональная фотосъемка с нами отличается тем, что наш мастер старается максимально правильно и корректно использовать все возможные ресурсы, среди которых можно отметить эффект освещения, тени, естественные линии и формы. К тому же фотостудия «Photo Life» оборудована всем необходимым для проведения фотосессий на высоком уровне.

Планируемая предпринимательская деятельность основывается на осуществлении фотосъемки по заказам и проведении групповых курсов по фотографии, а также предоставляется возможность аренды фотостудии.

Обозначим основные виды услуг, оказываемые фотостудией:

  • Репортажная съемка;
  • Студийная съемка;
  • Групповые курсы;
  • Аренда фотостудии;

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ РЫНКА

Общее описание рынка

 

Современное состояние  рынка характеризуется как переходное. Связано это с формированием рынка цифровых фотоуслуг в России. Условно можно выделить три показателя характеризующих перспективы развития данного направления:

• Количество фотоаппаратов. Как показывают исследования РАТЭК (Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) в России фотоаппараты имеют меньше половины семей (39% по России, 45% по Москве), соотношение цифровых и пленочных камер составило 20% к 80%.

• Инфраструктура рынка фотоуслуг. На сегодняшний день имеется существенный дефицит оборудования нового поколения, используемого при оказании приоритетных видов фотоуслуг и высокий риск приобретения некачественной техники.

При этом динамика роста  объемов продаж цифровых фотоаппаратов  существенно превышает общемировые  показатели. Данный факт свидетельствует о том, что рынок потребительской фотехники далек от насыщения.

Ранее существовала прямая зависимость между спросом на фототовары и спросом на фотоуслуги. С ростом количества продаж фотоаппаратов, увеличивалось объем оказанных фотоуслуг населению. Сегодня все более отчетливо проявляется обратная зависимость: с ростом количества продаж цифровых фотоаппаратов количество оказанных фотоуслуг сокращается.

Начиная с 2000-го года, наблюдается  также активное развитие общедоступных  технологий получения, обработки и  печати фотографий в домашних условиях, т.е. в порядке самообслуживания. Под печатными технологиями подразумеваются все печатные устройства от струйных до лазерных принтеров, от монохромных принтеров до цветных.

Активизация научных  разработок в этой сфере, способствовали тому, что технология получения фотографии в домашних условиях стала более  доступной по цене, а по качеству результатов приблизилась к стандартам фотолабораторий. Тем самым изготовление фотографий в домашних условиях, т.е. самообслуживание, становится реальной альтернативой услугам специализированных фотопредприятий.

Сокращение доли фотоуслуг в общей структуре бытовых услуг, на протяжении последних пяти лет свидетельствуют об усилении тенденции к самообслуживанию. Результаты исследований, проведенные различными консалтинговыми фирмами, подтверждают данную гипотезу.

По данным аналитической компании «С News», значительная часть потребителей в г. Москве пользовалась услугам специализированных фотопредприятиях (86% от общего числа респондентов). Результаты опроса потребителей распределились следующим образом: доля потребителей, использующих самообслуживание составила 30%; доля потребителей пользующихся услугами специализированных фотопредприятий сотавила 70%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение спроса

 

          Для определения целевого рынка сбыта услуг, предоставляемых фотостудией «Photo Life», проведем сегментацию рынка методом группировок.

 Целевой  сегмент рынка рассматриваемой  фирмы определяется,  во–первых, возрастным критерием. Приобретать нашу продукцию будут люди преимущественно от  17   до  45  лет.   Расчеты по возрастным группам приведены в таблице.

Возрастные группы, лет

Количество людей в группе (чел.)

до 16 лет 

15000

17 – 22

11000

23 – 34

8000

35 – 45

19000

46 – 60

28000

старше 60 лет

19000

Итого

100000


            Во– вторых, сегмент будет определяться уровнем дохода в рассматриваемых группах.

Возрастные  группы

Люди с низким уровнем дохода (до 6000 руб.)

Люди со средним уровнем дохода (от 6000 до 15 000 руб.)

Люди с высоким уровнем дохода

свыше 15 000)

чел.

уд. вес, %

чел.

уд. вес, %

чел.

уд. вес, %

до 16 лет

8000

25

5000

9,8

2000

11,77

17 – 22

7000

21,88

3000

5,88

1000

5,88

23 – 34

2000

6,25

5000

9,8

1000

5,88

35 – 45

2000

6,25

11000

21,57

6000

32,29

46 – 60

3000

9,37

20000

39,22

5000

29,42

старше 60

10000

31,25

7000

13,73

2000

11,76

Итого

32000

100

51000

100

17000

100

Информация о работе Бизнес-план фотостудии