Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 13:38, курсовая работа
Целью данного проекта является создание конкурентоспособного предприятия по предоставлению качественных фотоуслуг с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Целью данного бизнес-плана является создание предприятия «Миг», характеризующееся принципиально новым уровнем оказываемых услуг и отвечающего всем требованиям современной фотостудии. что как бы подразумевает, «поймай удачный кадр», «поймай миг».
Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Исходя из того, что на рынке присутствуют конкуренты, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен. Данные о примерных ценах и прогнозируемом объеме продаж предоставлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 - Диапазон цен и прогноз объема продаж
Вид услуги |
Стоимость |
Примечание |
Кол-во в месяц |
Итого |
Постановочная фотосъемка |
||||
Съемка мини-портфолио |
1500 |
0,5 |
750 | |
Съемка профессионального портфолио |
3000 |
0,5 |
1500 | |
Съемка модельного портфолио |
3000 |
0,5 |
1500 | |
Фотосъемка для сайта знакомств |
500 |
3 |
1500 | |
Фотосъемка НЮ |
2000 |
1 |
2000 | |
Фэшн съемка |
3000 |
1 |
3000 | |
Рекламная модельная съемка |
3000 |
2 |
6000 | |
Рекламная предметная съемка |
100 |
За один снимок |
10 |
1000 |
Интерьерная и архитектурная съемка |
2000 |
0,5 |
1000 | |
Фотосъёмка на выезде, с профессиональным осветительным оборудованием и почасовой оплатой (включает в себя все виды постановочной фотосъемки (в т.ч. эротической) для журнала, сайта знакомств, портфолио и т.п.) |
от 500 |
5 |
2500 | |
Съемка портрета в студии |
0 | |||
Художественный портрет |
200 |
5 |
1000 | |
Групповой портрет |
300 |
5 |
1500 | |
Семейный портрет |
300 |
5 |
1500 | |
Детский портрет |
250 |
5 |
1250 | |
Съемка портрета на выезде |
0 |
Продолжение таблицы 4.1 - Диапазон цен и прогноз объема продаж
Вид услуги |
Стоимость |
Примечание |
Кол-во в месяц |
Итого |
Художественный портрет |
300 |
3 |
900 | |
Групповой портрет |
400 |
3 |
1200 | |
Семейный портрет |
400 |
3 |
1200 | |
Детский портрет |
350 |
3 |
1050 | |
Репортажная фотосъемка |
0 | |||
Репортажная фотосъемка |
300 |
в час |
15 |
4500 |
Свадебная фотосъемка |
500 |
в час |
30 |
15000 |
Фото на документы |
0 | |||
Фото на паспорт РФ |
180 |
15 |
2700 | |
Фото на загран паспорт |
180 |
15 |
2700 | |
Фото для поступления в вуз |
130 |
15 |
1950 | |
Фото на удостоверение |
130 |
15 |
1950 | |
Фото на водительские права |
130 |
15 |
1950 | |
Печать (фото) |
0 | |||
9*13 |
3 |
1000 |
3000 | |
10*15 |
4 |
1000 |
4000 | |
13*18 |
7 |
500 |
3500 | |
15*20 |
10 |
100 |
1000 | |
20*30 |
18 |
50 |
900 | |
30*40 |
30 |
15 |
450 | |
40*60 |
60 |
10 |
600 | |
Фотокнига 20*30 обложка |
100 |
4 |
400 | |
разворот |
40 |
80 |
3200 | |
Оформление |
0 | |||
Календарь |
30 |
40 |
1200 | |
Виньетка |
20 |
40 |
800 | |
Коллаж |
от 100 |
20 |
2000 | |
Художественное оформление |
от 300 |
10 |
3000 | |
Разворот фотокниги |
60 |
84 |
5040 | |
Открытка |
60 |
20 |
1200 | |
Приглашение |
60 |
10 |
600 | |
Буклет |
300 |
3 |
900 | |
Ретушь |
30 |
35 |
1050 | |
Замена фона |
30 |
10 |
300 | |
Дополнительная печать |
0 | |||
А4 |
10 |
300 |
3000 | |
Дополнительные услуги |
0 | |||
Запись на компакт диск |
40 |
10 |
400 | |
Запись на DVD |
60 |
10 |
600 | |
Запись на другие носители (флэш, стик) |
бесплатно |
10 |
||
Загрузка файлов в Интернет |
40 |
5 |
200 | |
Другие виды услуг |
0 | |||
Работа парикмахера-визажиста |
800 |
4 |
3200 | |
Работа парикмахера визажиста с выездом на дом |
1600 |
1 |
1600 | |
Работа стилиста с выездом |
2500 |
3 |
7500 | |
Итого |
111340 |
В рекламной стратегии фотостудии важную роль занимает выбор помещения с удобной парковкой в центре города, с близким расположением административных учреждений, а также с возможностью произвести ремонт помещения, в частности использовать в качестве напольного покрытия коммерческий линолеум и драпировку на окнах, так как при многих видах работ понадобиться длительное время выдержки. Для привлечения внимания к студии следует изготовить броскую, яркую вывеску, желательно световой короб. В первые месяцы немаловажно будет раздача информационных буклетах на улицах и в магазинах города. Также необходимо разработать дизайн и распечатать визитки студии для вкладывания в заказ клиента и ежемесячно давать объявления в местные типографические издания: «Метро» и «Карталинская новь». При этом целесообразно давать объявления в течении первого года, раздавать буклеты в течении первого полугода. Далее в качестве наилучшей рекламы выступает наработанная репутация у клиентов. Визитки следует печатать на протяжении всего проекта, чтобы у клиента всегда под рукой были координаты студии. Данные о затратах на рекламу предоставлены в таблице 4.2.
Таблица 4.2 - Бюджет рекламы
Вид затрат |
Цена |
Количество |
Периодичность |
Итого |
Вывеска |
7 000 |
1 |
1 |
7000 |
Объявления в газету |
500 |
3 |
12 |
18000 |
Буклеты |
10 |
200 |
6 |
12000 |
Визитки |
3 |
200 |
36 |
21600 |
Информационный штендер |
3500 |
1 |
1 |
3500 |
Всего |
62100 |
5 Организационный план
Исходя из рода деятельности предприятия и условий создания частных предприятий, наиболее приемлемой формой является индивидуальное предпринимательство, которое оформляется на автора проекта. На момент создания проекта автор имеет незаконченное высшее экономическое образование и опыт работы на рынке фотоуслуг, что гарантирует на первом этапе функционирования предприятия его эффективное управление и контроль над деятельностью.
Документы, необходимые для регистрации ИП (ПБОЮЛ) на услуги фотографии, фотолаборатории, фото студии:
1. Матовые фотографии размером 3 х 4 - 3 шт.
2. Копия паспорта Гражданина РФ с пропиской.
3. Копия свидетельства о присвоении ИНН.
4. Определиться с видами деятельности и системой налогообложения.
Что бы зарегистрироваться в качестве Индивидуального Предпринимателя (ИП) по фото услугам необходимо:
1. Заполнить квитанцию на уплату Госпошлины, реквизиты на сайте ФНС России www.nalog.ru.
2. Заполнить Заявление в ИФНС регистрация ИП по форме Р21001, Форма там же www.nalog.ru.
3. С заявлением, квитанцией, паспортом в ИФНС по месту регистрации в заявлении нужно правильно указать ОКВЭД.
Через неделю после сдачи документов - получиаем Свидетельство о регистрации ИП.
Индивидуальный предприниматель несет ответственность за свою деятельность всем своим имуществом принадлежащим ему на праве собственности в отличии от фирмы которая несет ответственность только уставным капиталом.
Индивидуальные предприниматели могут не применять
ККМ, если оказывают услуги населению,
в том числе другим индивидуальным предпринимателям.
Но только при условии выдачи им соответствующих
бланков строгой отчетности (п. 2 ст. 2 Закона
N 54-ФЗ).
В случае невыдачи чека могут оштрафовать
по ст. 14.5 Кодекса РФ об административных
правонарушениях за осуществление наличных
денежных расчетов без применения ККТ.
Организационная структура предоставлена
на рисунке 5.1.
Функции основного руководства:
В должностные обязанности директора входит:
1. Руководство персоналом
2. Проведение маркетинговых
3. Выполнение функций фотографа.
4. Выполнение функций
5. Прием заказов, общение с клиентами по телефону.
В должностные обязанности администратора входит:
1. Руководство персоналом
2. Выполнение функций фотографа и фоторедактора.
3. Прием заказов, общение с клиентами по телефону.
В должностные обязанности бухгалтера входит:
1. Ведение бухгалтерии
2. Работа с налоговым органом.
Данные об окладе основного персонала представлены в таблице 5.1.
Таблица 5.1 - Плановый фонд оплаты труда
Должность |
Цена |
Кол-во часов |
Итого |
Бухгалтер |
400 |
2,5 |
1000 |
Фотограф |
500 |
10 |
5000 |
Уборщица |
300 |
9 |
2700 |
Визажист-парикмахер |
700 |
5 |
3500 |
Стилист |
1500 |
3 |
4500 |
Водитель |
300 |
14 |
4200 |
Итого |
20900 |
Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9.00 до 18.00 в зимнее время года и с 9.00 до 19.00 в летний период (с мая по октябрь). Таким образом режим работы администратора и директора устанавливается в летний и зимний период – день через день, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 с обязательной явкой в случае надобности. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования.
Стартовый баланс для закупки оборудования составляет 500 000 рублей. Затраты оборудования предоставлены в таблице 5.2.
Таблица 5.2 - Затраты на оборудование
Вид затрат |
Цена |
Количество |
Итого |
Оборудование |
|||
Камера Nicon D80 body |
29 400 |
1 |
29400 |
Камера Canon EOS 40D body |
37 500 |
1 |
37500 |
Объектив Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM |
37 500 |
1 |
37500 |
Световое оборудование Hensel |
16 000 |
4 |
64000 |
Стойки |
3 500 |
4 |
14000 |
Аксессуары (софтбоксы, шторки и др.) |
20 000 |
1 |
20000 |