Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 16:37, курсовая работа
Сегодня практически в любом книжном магазине можно приобрести пособия по составлению бизнес-плана. В них детально расписаны его структура и содержание каждого из разделов, но ни в одном учебнике или методической рекомендации нельзя прочитать, что бизнес-план – это не формальное описание бизнеса, а его сущность, выраженная в письменной форме. Бизнес-план – один из конечных продуктов того, что называется корпоративной культурой компании. В зависимости от того, какая атмосфера царит в компании, как складываются взаимоотношения между сотрудниками, как распределены полномочия, какие цели и задачи ставит перед собой предприниматель и его команда, бизнес-план может принимать самые разные выражения. [«Структура организации определяется качеством индивидуумов, которые ее составляют. По крайней мере, из этого стоит исходить» (Лестер Тобиас).
Введение……………………………………………………………………………..3
Понятие, роль и структура бизнес-плана…………………………….……………5
Особенности бизнес планирования в России и за рубежом…………………….18
Совершенствование бизнес-планирования в рыночных условиях……………..28
Заключение…………………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………………..40