Бизнес-план интернет-магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 05:39, реферат

Описание работы

Инвестиции в разработку торгового сайта — это лишь «вершина айсберга» предстоящих затрат по запуску самостоятельного интернет-магазина. Основные инвестиции пойдут на offline.
Согласно недавним исследованиям Фонда «Общественное мнение» (www.fom.ru), охватывающим период начала 2013 г., ежедневно сетью Интернет в нашей стране пользуются чуть менее 30 млн. человек (по тем же данным, количество всех пользователей сети в России приближается к 45 млн., впрочем, эта «общая» цифра несет мало практического смысла). Можно предположить, что, по меньшей мере, половина «жителей Сети», пользующихся Интернет ежедневно, т.е. почти 20 млн. россиян, являются потенциальными и очень вероятными клиентами интернет-магазинов.

Файлы: 1 файл

Бизнес план интернет магазина.docx

— 95.41 Кб (Скачать файл)

 

В заключение необходимо еще раз подчеркнуть, что ошибкой было бы считать, что при создании интернет-магазина самое главное — создать эффектный и удобный для посетителей сайт. Как и в любом бизнесе, в этом случае главным остается эффективный бизнес-план:

 

* что продавать;

 

* как обеспечивать рентабельность;

* каковы требуемые затраты на создание и поддержание необходимой инфраструктуры;

* пути развития;

* разработка рекламной стратегии, способов обеспечения конкурентного преимущества и решение прочих вопросов.

 

В этом контексте сайт магазина, сама интернет-витрина — это лишь один из важных элементов инфраструктуры. К тому же, согласно приведенным выше расчетам, элемент не самый затратный по сравнению с остальными. Сегодня интернет-магазин в России — весьма перспективный способ ведения бизнеса. Аудитория «жителей Сети» стремительно растет (за последний год рост пользовательской базы составил, по некоторым оценкам, более 50%), а успешная работа пионеров интернет-торговли повышает общее доверие ко всем онлайновым магазинам, в том числе — начинающим.

 

Но в любом случае успех ждет только тех инвесторов, которые серьезно подойдут к запросам покупателей и уделят повышенное внимание инфраструктуре, а не закончат процедуру «старта» магазина сразу после запуска эффектного сайта. Ведь в отличие от образовательных и развлекательных интернетпроектов в случае с онлайновым магазином главный фактор —

не столько наличие профессионального сайта и увеличение посещаемости, сколько рост потока довольных обслуживанием клиентов. Секрет успеха этого предприятия кроется в ответе на главный вопрос: чем торговать? Если товар востребован на рынке и не встречает пока сильной конкуренции, то интернет-магазин — одна из не самых затратных форм начала торгового бизнеса. Если же это условие не соблюдено, то даже самая передовая форма организации торговли не приведет предприятие к успеху.

 

 


Информация о работе Бизнес-план интернет-магазина