Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июля 2013 в 18:43, курсовая работа
В мелком производстве, очевидно, главенствовать должен частный бизнес. Однако открыть собственное дело и превратить его в процветающее не так-то просто т тем не менее только за последние годы в мире возникли миллионы новых предприятий. Они создаются в любых условиях, несмотря на экономические спады, инфляцию, высокую плату за кредит, отсутствие, отсутствие необходимой инфраструктуры, неопределенность будущего и высокую степень риска. Открытию любой новой компании предшествует решение человека круто изменить свой образ жизни и стать предпринимателем. Каждое такое решение принимается исходя из конкретной ситуации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Бизнес-планирование……………………………………………….5
1.1 Что такое бизнес-план………………………………………………...5
1.2 Цели и задачи составления бизнес-плана…………………………...5
ГЛАВА 2. Бизнес-план мастерской подушек «Декорушка»……………….8
2.1 Титульный лист бизнес-плана………………………………………..8
2.2 Резюме…………………………………………………………………9
2.3 Описание предприятия и его продукции…………………………..10
2.4 Оценка рынка сбыта…………………………………………………13
2.5 План производства…………………………………………………..18
2.6 Организационный план……………………………………………...21
2.7 Юридический план предприятия…………………………………...25
2.8 Оценка риска и страхование деятельности предприятия………...26
2.9 Финансовый план предприятия…………………………………….27
2.9.1 Расчет капиталообразующих инвестиций……………………….27
2.9.2 Себестоимость производства продукции………………………..27
2.9.3 Расчёт доходов…………………………………………………….31
2.10 Оценка экономической эффективности проекта………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….