Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2012 в 07:38, курсовая работа
Предприятие производит кондитерские изделия, относящиеся к товарам народного потребления, занимает значимое место среди производителей указанной продукции.
Важно то, что предприятие единственное в своем регионе (области) производит для население изделия первой необходимости: конфеты, карамель, вафельные изделия, печенье. Указанные изделия поставляются красочно художественно оформленными в художественных коробках, единичной расфасовки, в завертке.
1. Резюме.................................................................................................3
2. Описание предприятия.....................................................................4
3. Стратегия маркетинга.......................................................................7
3.1Основная идея проекта (обзор продукции)........................................8
3.2 Анализ потребителей и сегментации рынка...................................…9
3.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики.......10
3.4 Выбор связи «продукт - рынок».......................................................12
3.5 Определение маркетингового комплекса…....................................13
4. План производства..........................................................................14
4.1 Бюджет производства........................................................................16
4.2 Анализ местоположения…............................................................18-19
4.3 Организационная структура и управление предприятием.............19
4.4 Планирование трудовых ресурсов….....................................……...19
5. Юридический план.........................................................................20
6. Финансовый план...........................................................................21
7. Программа инвестирования…......................................................23
8. Охрана окружающей среды….......................................................24
9. Оценка риска и страхования...................................................…...24
10. Показатели эффективности проекта.....................................…..25