Бизнес-план корпорации «Сибирское здоровье»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 09:00, курсовая работа

Описание работы

Корпорации «Сибирское здоровье» популярна сегодня во многих странах. Более 14 лет наши Партнеры успешно работают в России, Украине, Казахстане, Таджикистане, Кыргызстане, Узбекистане. Открыты Представительства Корпорации в Германии, Болгарии, Чехии, США и Монголии. Сегодня «Сибирское здоровье» – одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке бывшего СССР. За прошлый бизнес-год рост товарооборота Корпорации составил 81%! Корпорация «Сибирское здоровье» предлагает вам здоровье и финансовое благополучие. Быть здоровым благодаря нашим эффективным оздоровительным продуктам. Начать свое дело и обрести финансовое благополучие. Наша продукция и уникальные бизнес-технологии доказали свою эффективность и привели тысячи людей к здоровью и финансовой уверенности в завтрашнем дне.

Содержание работы

О ПРОЕКТЕ…………………………………………………………………
РЕЗЮМЕ ……………………………………………………………………
1.О ПРОДУКЦИИ………………………………………………………….
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ……………………………
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………..
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………….
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………….
6. ПЛАН РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ БИЗНЕСА…………………..
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………….
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ…………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

бп сибирское здоровьеО ПРОЕКТЕ.docx

— 94.52 Кб (Скачать файл)
 

БИЗНЕС – ПЛАН МАГАЗИНА     «СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

 



 

 

17 Октября 2011

Усть - Илимск

 




 

 

 

 

 

 

Автор проекта:

Тараканова О.Б.

АДРЕС: Россия, Иркутская  область,

                                                г. Усть-Илимск, К. Маркса 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

О ПРОЕКТЕ…………………………………………………………………

2

РЕЗЮМЕ ……………………………………………………………………

3

1.О ПРОДУКЦИИ………………………………………………………….

5

2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ……………………………

8

3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………..

10

4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН……………………………………….

13

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………….

14

6. ПЛАН РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ БИЗНЕСА…………………..

15

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………….

17

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ…………………………………….

19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

20


 

 

О ПРОЕКТЕ

Здоровье населения одно из приоритетных направлений, внимания Администрации г.Усть-Илимска. Организация магазина по продаже продукции корпорации «Сибирское здоровье» поможет многим жителям сохранить и упрочить свое здоровье, обрести молодость и красоту.

Корпорация  работает на рынке здоровья 15 лет и имеет  представительства в 10 странах и в России. Продукты корпорации защищены патентами , лицензированы и прошли сотни клинических испытаний.

Главными научными преимуществами компании является: беспрецеде нтный опыт в области разработки и производства; собственный научно-инновационный центр; заготовительные базы в нетронутых уголках Горного Алтая и Прибайкалья; сочетание принципов народной медицины и самых современных научных достижений; развитие современных направлений хронобиология, эндоэкология и адаптационная медицина; запатентованные научные разработки и т.д.

Корпорации «Сибирское здоровье»  популярна сегодня во многих странах. Более 14 лет наши Партнеры успешно работают в России, Украине, Казахстане, Таджикистане, Кыргызстане, Узбекистане. Открыты Представительства Корпорации в Германии, Болгарии, Чехии, США и Монголии. Сегодня «Сибирское здоровье» – одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке бывшего СССР. За прошлый бизнес-год рост товарооборота Корпорации составил 81%! Корпорация «Сибирское здоровье» предлагает вам здоровье и финансовое благополучие. Быть здоровым благодаря нашим эффективным оздоровительным продуктам. Начать свое дело и обрести финансовое благополучие. Наша продукция и уникальные бизнес-технологии доказали свою эффективность и привели тысячи людей к здоровью и финансовой уверенности в завтрашнем дне.

Открытие магазина товаров  и создание отделения корпорации «Сибирское здоровье» является для  нашего города интересным бизнесом.

 

Резюме  проекта

 

Наименование: Проект развития предпринимательской деятельности по созданию Продовольственного магазина при фермерском хозяйстве

Основания для  разработки: обоснование эффективности расширения деятельности фермерского хозяйства с целью получения субсидии из государственного бюджета по государственной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего  предпринимательства в Иркутской области на 2011 год»

 

Получатель субсидии: Тараканова Ольга Борисовна____________________

 

Юридический адрес: _______Усть=Илимск К.Маркса 11 кв.16 _____________________________

 

Регистрация: ___23.08.2011___________________________________________

 

Банковские реквизиты: ____________________________________________________________

 

Образование __высшее___________________________________________________

 

Исполнитель проекта: __Тараканова Ольга Борисовнв __________________________________

 

Задачи Проекта:

· Создать  Магазин « Сибирское здоровье» на левом берегу Усть-Илимска

· Разработать стандарты обслуживания

· Увеличить объем продаж и ассортимент продукции

· Создать дополнительно_1_ рабочее место

 

Продукция: Производства корпорации» Сибирское здоровье»

 

Потребители продукции: Население города и района

Место размещения: г.Усть-Илимск Наймушина 1

 

Сроки по проекту: 

Срок действия 1 год

Срок запуска 1 месяц

Срок полной окупаемости  мес.

 

Финансовые ресурсы:

Общая стоимость проекта - тыс . руб.

Потребность в финансировании -   тыс. руб.

Форма финансирования Государственная  субсидия

Собственные средства - тыс. руб.      

Прибыль: - тыс.руб.

Гарантии по  проекту: оборотные  средства, имущество

 

Содержание проекта

Дополнительная информация

В состав бизнес - проекта  входит также расчеты проекта  в виде моделирующей программы

Структура моделирующей программы 

 

Название таблицы

Примечание 

1

Цены

Прогноз цен

 

2

Закупки

Закупки товара

 

3

Реализация

Реализация завезенных товаров продукции

 

4

Инвестиции

Основные средства

 

5

Расходы предприятия

 

7

Финансовые расчеты

Прибыли-убытки

 

8

Движение финансовых средств

 

9

Источники и средства Фирмы

 

10

Анализ проекта

 

 

 

1. О ПРОДУКЦИИ

В Усть-Илимске нет магазина торгующего всем комплексом продукции корпорации, поэтому предприниматель, решивший создать такой магазин прежде всего изучил ассортимент продукции корпорации, и выбрал ту, что может заинтересовать население.

Главной задачей здравоохранения  долгие годы было воспитание в людях  уверенности в своем здоровье, выписывая иногда очень больным людям лекарства для них противопоказанные, т.е. действуя по схеме лечения, разработанной  медучреждениями. Уверенность человека в том, что здоровьем можно управлять, что его можно постоянно развивать пришла позже, когда разуверившись в традиционной медицине, человек стал искать альтернативу и нашел ее в природе. Корпорация выбирая натуральные компоненты полагается на опыт и знания традиционной медицины, но также на опыт многовековой народной медицины, издавна использующей бальзамы и травы.

Вся продукция делится  по направлениям:

-Продукты для здоровья  – комплексы:

Высокая работоспособность

Истоки Чистоты» – это  принципиально новая система  комплексного очищения организма на уровне клеток. В отличие от большинства современных продуктов очищающего действия, «Истоки Чистоты» состоят из трех взаимодополняющих формул, которые обеспечивают работу трех главных механизмов очищения внутренней среды организма:

  • очищение межклеточной среды;
  • внутриклеточное очищение;
  • антиоксидантная защита клеток.

Профилактика  аллергии -Панторал   можно в полной мере назвать источником жизненной силы: он оказывает общее стимулирующее действие на организм, укрепляет иммунную систему, оказывает антиоксидантное действие и заряжает энергией.

Здоровые почки Серебряный бальзам «Сибирский прополис» создан на основе прополиса, структурированного ионами серебра, которое широко известно своими антимикробными свойствами. Уникальный экстракт мелонеллы и дикорастущие сибирские травы укрепляют все звенья иммунитета и обеспечивают защиту от инфекций.

Здоровый желудок Агатовый бальзам «Сибирский прополис» структурирован ионами кремния, одной из природных форм которого является агат. Бальзам эффективно способствует профилактике дисбактериоза кишечника и хронических запоров, благодаря высокому содержанию уникального олигосахарида – лактулозы, а также сибирских целебных трав и кремния, которые стимулируют рост нормальной и подавляют развитие вредной кишечной микрофлоры. Это, в свою очередь, ведет к постепенной нормализации иммунитета и уменьшению аллергической предрасположенности организма.

Здоровая печень -«Гепатовит» оказывает гепатопротекторное, желчегонное и детоксикационное действие на организм. Это стало возможным благодаря абсолютно новым технологиям получения растительных экстрактов. Микрогранулированный экстракт кукурузных рылец и эфирномасличный экстракт мяты максимально сохраняют комплекс эфирных масел, регулирующих работу желчевыделительной системы и биохимический состав желчи. Экстракты бессмертника песчаного и ромашки защищают клетки печени и способствуют их регенерации, а также стимулируют работу обезвреживающих систем печени. Биофлавоноиды горно-алтайского меда обладают мощным антиоксидантным действием, а сам мед обеспечивает клетки печени быстрой энергией.

Кроме того,  большое количество бальзамов различного направления, косметические средства, по уходу за кожей, волосами, макияж. Парфюм.

 

 

2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Проанализируем  состояние  рынка  аналогичных препаратов в городе. Различными травами, БАДами, бальзамами торгуют на рынках, в аптеках и специалисты сетевого маркетинга. Определенного магазина с таким сочетанием прозуктов для здоровья и красоты нет ни на правом ни на левом берегу

 Сильные и слабые стороны товаров

Постановка вопроса или  изучение слабых и сильных сторон

Сильные стороны

Слабые стороны

Можно ли определить сегмент рынка продукции

Трудно, но все больше врачи обращаются к БАДам, как средству повышающему  иммунитет и траволечению

Наличие продукции других производителей в магазинах и павильонах города

Изучены ли запросы клиентов

Пожелания и запросы изучаются наличием постоянных покупателей

 

Какие преимущества представляют Ваши продукты клиентам

Магазин продающий ассортимент одной фирмы всегда привлекателен.

Дополнительные расходы по пересылке

Может ли конкурировать Ваша продукция с продукцией других предприятий

- цены

 

 

стимулирование спроса

 

 

место распространения

Да, конкуренты не предусматривают продажу таких продуктов

 

 

 Реклама, чистота и культура обслуживания

 

 

Определено

Цены на продукты в магазине определены строгоц торговой наценкой.

Сбалансирован ли ассортимент с точки зрения разнообразия

Оптимальный перечень постепенное расширение, бизнеса

 

Возможно ли копирование  Вашей продукции

Нет, корпорация не создает  несколько магазинов в маленьких городах

 

 

Объем продаж за месяц составляет до 250 тыс.руб при полном развертывании торговли.

Ассортимент

Ед. изм.

Покупки

Продажи

Количество

Стоимость реализации

1

Серия Сибирский прополис бальзам  Агатовый

Шт.

251,25

335

32

10720

2

Серия Сибирский прополис бальзам  Гранатовый

Шт.

251,25

335

32

10720

3

Серия Сибирский прополис бальзам  Золотой

Шт.

183,75

245

32

7840

5

Серия Сибирский прополис бальзам  Серебряный

Шт.

183,75

245

32

7840

6

Серия Сибирский прополис бальзам  Малахитовый

Шт.

183,75

245

26

6370

7

Фиточай «Курильский чай»

Шт.

101,25

135

16

2160

8

Фиточай «Аминай эм»/ «Трава жизни»

Шт.

101,25

135

16

2160

9

Фиточай «Хубад сай»

Шт.

101,25

135

16

2160

10

Фиточай « Белая ласточка»

Шт.

101,25

135

16

2160

11

Фиточай «Саган Дайля»

Шт.

119,25

159

16

2544

12

Фиточай «Чистое озеро»

Шт.

101,25

135

16

2160

13

Фиточай «Гибкий лук»

Шт.

101,25

135

16

2160

15

Фиточай «Волшебный сон»

Шт.

101,25

135

16

2160

16

Фиточай «Сердечный»

Шт.

101,25

135

16

2160

17

БАД «Живая клетка»

8 наименований

Шт.

288,75

385

20

7700

18

БАД Лимфосан базовый и  обогащенный

Шт.

127,5

170

16

2720

19

БАД ЭПАМ 14 наименований

Шт.

123,75

165

16

2640

20

БАД Адаптовит

Шт.

112,5

150

16

2400

21

БАД Файбер

Шт.

213,75

285

24

6840

22

БАД Истоки чистоты 3 наименования

Шт.

562,5

750

24

18000

23

БАД Карнитин

Шт.

296,25

395

24

9480

24

БАД Новомин

Шт.

412,5

550

24

13200

25

БАД Пенторал

Шт.

359,25

479

24

11496

26

БАД Ритмы здоровья

Шт.

311,25

415

24

9960

27

БАД Хронолонг

Шт.

596,25

795

24

19080

28

БАД Эйколен

Шт.

521,25

695

20

13900

29

БАД Витогерманий

Шт.

615

820

20

16400

30

БАД Витойод 2 наим.

Шт.

213,75

285

24

6840

31

БАД Витокальций

Шт.

213,75

285

24

6840

 

БАД Витомагний 2 наим.

Шт.

288,75

385

24

9240

 

БАД Витоселен 2 наим.

Шт.

348,75

465

24

11160

 

БАД Витоферрум 2 наим.

Шт.

337,5

450

24

10800

 

БАД Витохром 2 наим

Шт.

337,5

450

24

10800

 

БАД Витоцинк 2 наим

Шт.

148,5

198

24

4752

 

«Горхон» антиварикозный бальзам

Шт.

148,5

198

24

4752

 

«Корень» целебный бальзам

Шт.

206,25

275

36

9900

 

МЭДЭСЭ-бальзам заживляющий

Шт.

148,5

198

24

4752

 

МУЛЬХЭН- бальзам рассасывающий

Шт.

134,25

179

36

6444

 

«ОДОН»- бальзам разогревающий

Шт.

138,75

185

24

4440

 

СЭМГЭН  бальзам от радикулита

Шт.

146,25

195

24

4680

 

ТУЛГА –пчелиный  бальзам

Шт.

146,25

195

20

3900

 

УДХЕН ОЙ- бальзам для кожи головы

Шт.

142,5

190

24

4560

 

ХАМГААЛАХА бальзам противогрибковый

Шт.

120

160

16

2560

 

ЭЛьБЕШЕН –флора септик

Шт.

148,5

198

20

3960

 

Живокост-суставный  бальзам

Шт.

119,25

159

16

2544

 

Гепатовит –медовый гепатокомплекс

Шт.

213,75

285

20

5700

 

Кардиовит –кардио комплекс

Шт.

213,75

285

20

5700

 

Энергия и чистота  энергомоделирующая система

Шт.

221,25

295

20

5900

 

КАРОФЕРОЛ- облепиховое масло

Шт.

247,5

330

20

6600

 

Кедровый лицетин-кедровое масло

Шт.

288,75

385

24

9240

 

ОМЕГА 3 –Льняное масло

Шт.

232,5

310

28

8680

 

СКВАЛЕН – амарантовое масло

Шт.

540

720

20

14400

 

Тригельм антипаразитарный комплекс

Шт.

555

740

25

18500

 

ВИТАМАМА-драже, сироп.

Шт.

221,25

295

20

5900

 

ИТОГО

       

390674

Информация о работе Бизнес-план корпорации «Сибирское здоровье»