Бизнес-план магазина игрушек «Капитошка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 11:12, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время в условиях все более широкого распространения рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Новый импульс приобретает развитие частной инициативы и создания малых предприятий.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
I. Титульный лист:
Название и адрес фирмы…………………………………………………..4
Имена и адреса учредителей………………………………………………4
Суть предлагаемого проекта ……………………………………………...4
Стоимость проекта…………………………………………………………4
Ссылка на секретность……………………………………………………..4
II. Обзор и краткое содержание проекта (резюме):
Постановка цели плана…………………………………………………….5
Результаты от реализации данной цели…………………………………..5
Привлекательность проекта……………………………………………….5
Экономическая эффективность проекта………………………………….5
Краткая характеристика рынка……………………………………………5
III. Продукция, услуги……………………………………………………………6
IV. Анализ рынка…………………………………………………………………8
V. Маркетинг и сбыт…………………………………………………………….10
VI. Производство и производственные операции……………………………..11
VII. Финансовый план…………………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………...20

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 44.08 Кб (Скачать файл)

Введение…………………………………………………………………………...3

I. Титульный лист:

  1. Название и адрес фирмы…………………………………………………..4
  2. Имена и адреса учредителей………………………………………………4
  3. Суть предлагаемого проекта ……………………………………………...4
  4. Стоимость проекта…………………………………………………………4
  5. Ссылка на секретность……………………………………………………..4

II. Обзор и краткое содержание  проекта (резюме):

  1. Постановка цели плана…………………………………………………….5
  2. Результаты от реализации данной цели…………………………………..5
  3. Привлекательность проекта……………………………………………….5
  4. Экономическая эффективность проекта………………………………….5
  5. Краткая характеристика рынка……………………………………………5

III. Продукция, услуги……………………………………………………………6

IV. Анализ рынка…………………………………………………………………8

V. Маркетинг и сбыт…………………………………………………………….10

VI. Производство и производственные операции……………………………..11

VII. Финансовый план…………………………………………………………..14

Заключение………………………………………………………………………19

Список литературы……………………………………………………………...20

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в условиях все  более широкого распространения  рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования  форм и методов работы. Новый импульс  приобретает развитие частной инициативы и создания малых предприятий. Управление существующими производственными  и непроизводственными процессами требует изменения стиля и  принципов подготовки и принятия решений. Не все собственники и менеджеры  в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках цивилизованных общепринятых правил. Как показывает практика, новое руководство  остро нуждается в методической помощи для решения ежедневно  возникающих практических вопросов.  

Одним из таких вопросов является составление  бизнес-планов, необходимых для определения  перспектив развития предприятий; осуществления  структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения  банковских кредитов; создания условий  для организации рентабельной работы.  

Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования  инвестиций и кредитов, в том числе  зарубежных, необходимых для осуществления  проектов (предложений) технического перевооружения или реконструкции предприятий. В этом случае бизнес-план необходим  как основной инструмент, дающий возможность  выбора того или иного варианта инвестирования основной деятельности, подтверждающий гарантированность их возврата на основе эффективного использования.

 

 

 

    1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 

  1. Название и адрес фирмы:

Создание магазина игрушек  «Капитошка». Юридический адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина.

  1. Имена и адреса учредителей:

Директор магазина: Макеева  Анастасия Петровна, тел. +79144972414

Бухгалтер: Вырупаева Кристина Васильевна, тел. +79145166619

Экономист: Коренева Ирина  Игоревна, тел. +79143731567

  1. Суть предлагаемого проекта:

Здесь представлен бизнес план открытия магазина детских игрушек, который описывает создание бизнеса  с нуля на базе арендованного помещения  – 60 квадратных метров. Время работы: 09.00-21.00.

  1. Стоимость проекта:

3 000 000 рублей

  1. Ссылка на секретность:

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение исключительно для  принятия решения по финансированию проекта, и не может быть использован  для копирования и иных целей.

Принимая на рассмотрения данный бизнес-план, получатель берет  на себя ответственность.

Информация, содержащаяся в  бизнес-плане, получена обработкой фактических  показателей предприятия и заслуживает  доверия.

 

 

 

 

 

 

 

    1. ОБЗОР И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ)

 

  1. Постановка цели плана

- выход на рынок игрушек г. Читы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли;

- максимизация товарооборота,  расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.

    2.  Результаты  от реализации данной цели

Увеличение нормы прибыли, создание новых рабочих мест.

    3.  Привлекательность  проекта

Открытие нового магазина позволит уменьшить безработицу. Также  магазин может предложить населению  качественную продукцию без вредных  для детей веществ.

   4.  Экономическая  эффективность проекта

Имеется собственный капитал  в сумме 1 млн. рублей. Дополнительно  необходимо финансовые средства в размере 2 млн. рублей. Срок окупаемости 2-2,5 года. Размер кредита 2 млн. руб. под 20% годовых на 5 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. ПРОДУКЦИЯ, УСЛУГИ

Дети всегда были, есть и будут. Не зависимо от экономической и политической обстановки в стране им требуются игрушки (различные, не только увеселительного плана, но и развивающего). Игрушки приносят радость, причем не, только детям, но и их родителям, поэтому игрушки будут покупать всегда, не, только по праздникам, но и в обычные дни.

Предполагается, что магазин  будет осуществлять розничную реализацию следующих типов товаров: 
- детские игрушки 
- детское питание 
- детские коляски 
- одежда и обувь для детей.

По мере необходимости список товаров можно варьировать как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения общего числа позиций.

Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям  умственного, нравственного, эстетического  и физического воспитания. Игрушка  помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития детского, технического и художественного творчества.

К детским игрушкам предъявляются  следующие основные требования. Прежде всего, это безопасность материалов, из которых они изготовлены и  которым покрыты. Она должна быть заверена в специальном паспорте, в котором кроме этого указывается, что материалы не являются аллергенными раздражителями и не содержат токсических  химических и вредных веществ. Проверяются  игрушки также на предмет наличия  резкого неприятного запаха, а также оценивается цвет — слишком яркий и ядовитый цвет может оказывать негативное воздействие на психику ребёнка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1.  АНАЛИЗ РЫНКА

Сегментация рынка будет  выглядеть следующим образом:

 Психографический тип:  ориентация на средне обеспеченные  слои населения. 

Демографический тип: покупателями являются молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, имеющие средний уровень  дохода составляют примерно 70% всех покупателей, а также есть небольшой процент  пенсионеров примерно 10% и людей  среднего возраста - 20%.

Географический тип: Основными клиентами является жители

Поведенческий тип: ребенку  от года до 3-х лет в среднем  в месяц покупают по игрушке, потому что в этот период ребенок часто  их ломает. От 3-х до 5-ти - раз в 1,5-3 месяца. Позже игрушки покупаются реже, так как чем в это возрасте ему нужны более сложные и  дорогие игрушки.

В связи с тем, что в  последнее время в России в  целом и в частности в нашем  городе повысилась рождаемость и  увеличились доходы населения, у  людей появилась потребность  в покупке качественных детских  товаров, то есть спрос вырос. Покупателями предлагаемой продукции будут являться жители г. Читы, в основном молодые родители, также могут быть бабушки, дедушки, потребителями товаров являются дети. В то же время на рынке города существуют такие крупные магазины товаров для детей как «Дочки и сыночки», «Лимпопо», «Чудо Мир», «Бамбино». Эти магазины крупные конкуренты в сфере детских товаров.

Но мы имеем ряд преимуществ  перед данным конкурентом, а именно: после открытия в нашем магазине ожидаются различного рода акции  с розыгрышами призов и подарков, скидки постоянным покупателям по дисконтным картам. Кроме различных скидок и подарков в нашем магазине будут умеренные цены для наших покупателей. Игрушки будут российского производства (не китайские). Поэтому у нас есть потенциальная возможность открытия сети магазинов «Капитошка». Следовательно, можно утверждать, что открытие нашего магазина будет выгодно и покупателям, и нам.

Фирма планирует реализовать  следующие методы стимулирования сбыта:

• Оптовые скидки  5 % при покупке от 5 единиц наименования товара;

• Скидки  по  дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации продавцов по покупке игрушек  для детей. Особое внимание планируется  уделить качеству продукции и  её оформлению, а также фирменной  упаковке и маркировке.

Таблица 5.1

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН

Наименование товара

Цена за 1 шт., руб.

мягкие игрушки (средние)

40-300

мягкие игрушки (большие)

500-1200

куклы различных видов

50-500

гигиенические средства

100-800

музыкальные игрушки

60-300

детское питание

30-600

детские коляски, автокресла

700-5000

детская одежда и обувь

               100-3000

игрушки для развития детей

               100-500

настольные  игры

                40-400


 

Цены на товар могут  варьировать в зависимости от размера и фирмы производства товара. Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 5-10 % ниже, чем  цены у основных конкурентов. В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые виды игрушек.

 

    1. МАРКЕТИНГ И СБЫТ

Уникальное достоинство  продукта, позиционирование.

Создаваемый в рамках проекта  магазин будет позиционироваться, как микрорайонный магазин игрушек.

Кроме этого, в позиционировании будет делаться упор на следующие  достоинства магазина:

- широкий ассортимент товаров,

- невысокие относительно  основных конкурентов цены,

- транспортная доступность,

- компетентность и дружелюбность персонала.

Цены, ценовая политика. Обоснование  цены на продукцию.

Цена будет рассчитываться исходя из оптовой цены и наценки. Наценка будет составлять от 30 до 70% (в зависимости от вида товара). Уровень цен будет удерживаться немного ниже уровня конкурентов. Такая  политика обоснована тем, что на рынке  существует много крупных центральных  магазинов, которые по большей части  удерживают клиентов за счет ассортимента.

Рекламная стратегия.

Для привлечения потенциальных  покупателей будет использоваться проведение рекламной кампании. Она  будет состоять из следующих мероприятий:

- заказ и размещение  рекламного щита фирмы; 

- реклама в СМИ: в  газетах, журналах, на телевидении

        - изготовление и распространение листовок.

 

 

 

 

    1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ

Каждое предприятие представляет собой сложную систему, состоящую  из управляемой подсистемы (работников управления) и управляемой подсистемой.

Структура управления –  совокупность звеньев и отдельных  работников управления, порядок их соподчиненности и взаимосвязи  по вертикали и горизонтали.

Структура управления магазина «Капитошка» будет выглядеть следующим образом:

 

Директор


бухгалтер                                                                                                  экономист



продавец-консультант          товаровед                охранник                уборщица

Информация о работе Бизнес-план магазина игрушек «Капитошка»