Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 11:12, контрольная работа
В настоящее время в условиях все более широкого распространения рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Новый импульс приобретает развитие частной инициативы и создания малых предприятий.
Введение…………………………………………………………………………...3
I. Титульный лист:
Название и адрес фирмы…………………………………………………..4
Имена и адреса учредителей………………………………………………4
Суть предлагаемого проекта ……………………………………………...4
Стоимость проекта…………………………………………………………4
Ссылка на секретность……………………………………………………..4
II. Обзор и краткое содержание проекта (резюме):
Постановка цели плана…………………………………………………….5
Результаты от реализации данной цели…………………………………..5
Привлекательность проекта……………………………………………….5
Экономическая эффективность проекта………………………………….5
Краткая характеристика рынка……………………………………………5
III. Продукция, услуги……………………………………………………………6
IV. Анализ рынка…………………………………………………………………8
V. Маркетинг и сбыт…………………………………………………………….10
VI. Производство и производственные операции……………………………..11
VII. Финансовый план…………………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………...20
Введение…………………………………………………………
I. Титульный лист:
II. Обзор и краткое содержание проекта (резюме):
III. Продукция, услуги……………………………………………………………6
IV. Анализ рынка…………………………………………………………………
V. Маркетинг и сбыт…………………………………………………………….10
VI. Производство и производственные операции……………………………..11
VII. Финансовый план…………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
ВВЕДЕНИЕ
В
настоящее время в условиях все
более широкого распространения
рыночных отношений на предприятиях
и в организациях нашей страны
бурно протекает процесс
Одним
из таких вопросов является составление
бизнес-планов, необходимых для определения
перспектив развития предприятий; осуществления
структурной перестройки
Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, в том числе зарубежных, необходимых для осуществления проектов (предложений) технического перевооружения или реконструкции предприятий. В этом случае бизнес-план необходим как основной инструмент, дающий возможность выбора того или иного варианта инвестирования основной деятельности, подтверждающий гарантированность их возврата на основе эффективного использования.
Создание магазина игрушек «Капитошка». Юридический адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина.
Директор магазина: Макеева Анастасия Петровна, тел. +79144972414
Бухгалтер: Вырупаева Кристина Васильевна, тел. +79145166619
Экономист: Коренева Ирина Игоревна, тел. +79143731567
Здесь представлен бизнес план открытия магазина детских игрушек, который описывает создание бизнеса с нуля на базе арендованного помещения – 60 квадратных метров. Время работы: 09.00-21.00.
3 000 000 рублей
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение исключительно для принятия решения по финансированию проекта, и не может быть использован для копирования и иных целей.
Принимая на рассмотрения данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность.
Информация, содержащаяся в
бизнес-плане, получена обработкой фактических
показателей предприятия и
- выход на рынок игрушек г. Читы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли;
- максимизация товарооборота,
расширение товарной
2. Результаты от реализации данной цели
Увеличение нормы прибыли, создание новых рабочих мест.
3. Привлекательность проекта
Открытие нового магазина позволит уменьшить безработицу. Также магазин может предложить населению качественную продукцию без вредных для детей веществ.
4. Экономическая эффективность проекта
Имеется собственный капитал в сумме 1 млн. рублей. Дополнительно необходимо финансовые средства в размере 2 млн. рублей. Срок окупаемости 2-2,5 года. Размер кредита 2 млн. руб. под 20% годовых на 5 лет.
Дети всегда были, есть и будут. Не зависимо от экономической и политической обстановки в стране им требуются игрушки (различные, не только увеселительного плана, но и развивающего). Игрушки приносят радость, причем не, только детям, но и их родителям, поэтому игрушки будут покупать всегда, не, только по праздникам, но и в обычные дни.
Предполагается, что магазин
будет осуществлять розничную реализацию
следующих типов товаров:
- детские игрушки
- детское питание
- детские коляски
- одежда и обувь для детей.
По мере необходимости список товаров можно варьировать как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения общего числа позиций.
Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития детского, технического и художественного творчества.
К детским игрушкам предъявляются
следующие основные требования. Прежде
всего, это безопасность материалов,
из которых они изготовлены и
которым покрыты. Она должна быть
заверена в специальном паспорте,
в котором кроме этого
Сегментация рынка будет выглядеть следующим образом:
Психографический тип:
ориентация на средне
Демографический тип: покупателями являются молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, имеющие средний уровень дохода составляют примерно 70% всех покупателей, а также есть небольшой процент пенсионеров примерно 10% и людей среднего возраста - 20%.
Географический тип: Основными клиентами является жители
Поведенческий тип: ребенку от года до 3-х лет в среднем в месяц покупают по игрушке, потому что в этот период ребенок часто их ломает. От 3-х до 5-ти - раз в 1,5-3 месяца. Позже игрушки покупаются реже, так как чем в это возрасте ему нужны более сложные и дорогие игрушки.
В связи с тем, что в последнее время в России в целом и в частности в нашем городе повысилась рождаемость и увеличились доходы населения, у людей появилась потребность в покупке качественных детских товаров, то есть спрос вырос. Покупателями предлагаемой продукции будут являться жители г. Читы, в основном молодые родители, также могут быть бабушки, дедушки, потребителями товаров являются дети. В то же время на рынке города существуют такие крупные магазины товаров для детей как «Дочки и сыночки», «Лимпопо», «Чудо Мир», «Бамбино». Эти магазины крупные конкуренты в сфере детских товаров.
Но мы имеем ряд преимуществ перед данным конкурентом, а именно: после открытия в нашем магазине ожидаются различного рода акции с розыгрышами призов и подарков, скидки постоянным покупателям по дисконтным картам. Кроме различных скидок и подарков в нашем магазине будут умеренные цены для наших покупателей. Игрушки будут российского производства (не китайские). Поэтому у нас есть потенциальная возможность открытия сети магазинов «Капитошка». Следовательно, можно утверждать, что открытие нашего магазина будет выгодно и покупателям, и нам.
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
• Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара;
• Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации продавцов по покупке игрушек для детей. Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
Таблица 5.1
ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН
Наименование товара |
Цена за 1 шт., руб. |
мягкие игрушки (средние) |
40-300 |
мягкие игрушки (большие) |
500-1200 |
куклы различных видов |
50-500 |
гигиенические средства |
100-800 |
музыкальные игрушки |
60-300 |
детское питание |
30-600 |
детские коляски, автокресла |
700-5000 |
детская одежда и обувь |
100-3000 |
игрушки для развития детей |
100-500 |
настольные игры |
40-400 |
Цены на товар могут варьировать в зависимости от размера и фирмы производства товара. Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 5-10 % ниже, чем цены у основных конкурентов. В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые виды игрушек.
Уникальное достоинство продукта, позиционирование.
Создаваемый в рамках проекта
магазин будет
Кроме этого, в позиционировании будет делаться упор на следующие достоинства магазина:
- широкий ассортимент товаров,
- невысокие относительно основных конкурентов цены,
- транспортная доступность,
- компетентность и дружелюбность персонала.
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.
Цена будет рассчитываться исходя из оптовой цены и наценки. Наценка будет составлять от 30 до 70% (в зависимости от вида товара). Уровень цен будет удерживаться немного ниже уровня конкурентов. Такая политика обоснована тем, что на рынке существует много крупных центральных магазинов, которые по большей части удерживают клиентов за счет ассортимента.
Рекламная стратегия.
Для привлечения потенциальных
покупателей будет
- заказ и размещение рекламного щита фирмы;
- реклама в СМИ: в газетах, журналах, на телевидении
- изготовление и распространение листовок.
Каждое предприятие
Структура управления – совокупность звеньев и отдельных работников управления, порядок их соподчиненности и взаимосвязи по вертикали и горизонтали.
Структура управления магазина «Капитошка» будет выглядеть следующим образом:
Директор
бухгалтер
продавец-консультант товаровед охранник уборщица
Информация о работе Бизнес-план магазина игрушек «Капитошка»