Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 22:50, курсовая работа
ОАО "Медоборудование" предлагает для бизнеса медицинскую технику, в том числе аппараты низкочастотной магнитотерапи наилучшим образом обеспечивающие оказание медицинских услуг лечебного, реабилитационного и профилактического характера и отвечающие как современным требованиям с точки зрения конструктивных решений, так и требованиям санитарии и гигиены.
Концепция бизнеса…………………………………………………….….3
Краткая информация о предприятии и ситуация в настоящее время.…5
Характеристика продукции……………………………………..…..…….7
Рынки и конкуренты………………………………………...……………..9
План производства………………………………………….…………….11
Потребность в инвестициях……………………….………………….….16
Персонал…………………………………………………………………..17
План маркетинга…………………………………………………….……18
Потенциальные риски………………………………………………...….20
Финансовый план…………………………………………………...……22
Список литературы……………………………………………….………27
Содержание
Концепция бизнеса…………………………………………………….….
Краткая информация о предприятии и ситуация в настоящее время.…5
Характеристика продукции……………………………………..…..……
Рынки и конкуренты………………………………………...……
План производства………………………………………….…
Потребность в инвестициях……………………….………………….…
Персонал…………………………………………………………
План маркетинга……………………………………………………
Потенциальные риски………………………………………………...….20
Финансовый план…………………………………………………...……22
Список литературы……………………………………………….…
Концепция бизнеса
ОАО "Медоборудование" предлагает для бизнеса медицинскую технику, в том числе аппараты низкочастотной магнитотерапи наилучшим образом обеспечивающие оказание медицинских услуг лечебного, реабилитационного и профилактического характера и отвечающие как современным требованиям с точки зрения конструктивных решений, так и требованиям санитарии и гигиены.
Медицинская техника предназначена для использования в лечебно-профилактических и реабилитационных учреждениях, больницах скорой помощи, в госпиталях, санаториях, в том числе для инвалидов, в домах престарелых, реанимобилях, а также для индивидуальных потребителей.
Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной специальной медицинской техники.
Реализация данного проекта обеспечит решение следующих задач:
Цель настоящего бизнес-плана – рассмотреть предлагаемую продукцию с позиции маркетингового синтеза и обосновать решения для стратегического планирования деятельности ОАО " Медоборудование ".
Необходимые инвестиции для организации серийного производства медицинской техники составляют в размере 8000 тыс. руб.
Источником погашения кредита и процентов по кредиту является прибыль от реализации медицинской техники.
Гарантиями заемщика являются залог имущества предприятия и прибыль, получаемая от всех видов производственно-хозяйственной деятельности.
Краткая информация о предприятии и ситуация в настоящее время
Завод " Медоборудование " изначально был создан как корпус в составе крупнейшего в России завода приборостроения. В процессе реконструкции завода цеху был придан статус завода, для которого были построены в 1986 г. новые современные корпуса, территориально отдаленные от площадки головного завода.
Предприятие занимает земельный участок площадью 24,6 га. Общая производственная площадь предприятия составляет 108 тыс. кв. м.
С 1997 г. завод преобразован в ОАО, предметом
деятельности которого является производство не
Общество является юридическим лицом
и действует на основе Устава и Учредительного договора.
ОАО «Медоборудование» расположено в г. Ростове-на-Дону, занимающем стратегически выгодное положение – крупный железнодорожный и автотранспортный узел, грузопассажирский аэропорт и речной порт.
Предприятие имеет:
Предприятие имеет в своем составе следующие технологические производства:
Стоимость основных производственных фондов – 305 млн руб., со средним износом 42 %. Общее количество оборудования – 1500 ед., в том числе металлообрабатывающего – 249 ед. Списочная численность работающих на 01.01.14 г. – 1090 чел.
Характеристика продукции
Аппарат магнитотерапии предназначена для местного воздействия низкочастотным магнитным полем в лечебных профилактических целях. Аппарат выполнен в виде переносного прибора в корпусе из ударопрочной пластмассы и представляет из себя источник пульсирующего магнитного поля. На крышке корпуса расположен световой индикатор (светодиод), который загорается при включении аппарата и свидетельствует о наличии магнитного поля. Рабочей поверхностью аппарат является нижняя ровная поверхность корпуса, а также его торцевые поверхности с символами «S» (южный полюс) и «N» (северный полюс).
Технические характеристики аппарат низкочастотной магнитотерапии приведены в табл. 1
Таблица 1
Технические характеристики аппарата
Параметры |
Значения |
Напряжение питающей сети, В |
220+10% |
Частота питающей сети, Гц |
50 |
Потребляемая мощность, не более,ВА |
20 |
Режим работы |
повторно кратковременный (30 мин работы – 10 мин перерыв) |
Амплитудное значение магнитной индукции на рабочей поверхности, мТл |
40±10 |
Длительность импульса, мс |
12±20% |
Частота следования импульсов, Гц |
12,5±5 |
Габаритные размеры, мм |
195х70х65 |
Масса, не более, кг |
1,0 |
Производитель |
Россия |
Примечание |
внутри аппарата установлен предохранитель ВП1-1-0,25А |
По сравнению с зарубежными и российскими аналогами основными преимуществами является малая стоимость и доступностью, т. е. при выходе одного из элементов схемы его можно заменить в кратчайшие сроки.
Рынки и конкуренты
Рассматриваемая отрасль сравнительно молодая, а рынок медицинских изделий складывался стихийно. Потребность учреждений здравоохранения в медицинской технике в последние годы удовлетворяется на 30-40 %. В больницах и поликлиниках эксплуатируется до 80 % физически изношенной и морально устаревшей аппаратуры.
Рынок медицинской техники в России характеризуется общим увеличением объемов средств, затрачиваемых на ее закупку и сокращением объемов продаж отечественной медтехники от общего объема продаж. Отечественная промышленность не выпускает медицинскую технику, соответствующую мировому уровню по многим, особенно высокотехнологичным направлениям.
В связи с этим проведенные предприятием маркетинговые исследования по предлагаемой продукции свидетельствуют о существовании спроса на выпускаемые модификации медицинской техники.
Проведенные предприятием маркетинговые исследования по предлагаемой продукции свидетельствуют о существовании спроса на выпускаемые модификации медицинской техники.
Потенциальными потребителями
Основными конкурентами являются:
Маркетинговые исследования, проведенные по рынку медицинской техники, свидетельствуют о том, что рынок – олигополистический и при существующем уровне цен и качественных параметрах продукции ОАО «Медоборудование» может стать ведущим по производству медицинской техники указанных модификаций.
Перспективы развития рынка медицинской
техники позволяют прогнозировать увеличение
План производства
Сопоставление возможного объема продаж, установленного по результатам маркетинговых исследований с производственными возможностями предприятия, позволило спрогнозировать объемы производства и реализации продукции на период до 2018 г. (табл. 2).
Таблица 2.
Основные прогнозируемые показатели
Показатели |
Единица измерения |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Прогнозные объемы продаж |
Шт. |
1000 |
4000 |
7500 |
11500 |
Отпускная цена 1-го изделия за единицу |
Руб. |
9525 |
9525 |
9525 |
9525 |
Себестоимость единицы продукции |
Руб. |
7327 |
7327 |
7327 |
7327 |
Прибыль от реализации |
Тыс. руб. |
2198 |
8792 |
16485 |
25277 |
Налог на прибыль (20%) |
Тыс. руб. |
440 |
1758 |
3297 |
5055 |
Чистая прибыль |
Тыс. руб. |
1758 |
7034 |
13188 |
20222 |
Производство медицинской техники организуется на действующих площадях ОАО " Медоборудование " с использованием существующего оборудования. Однако для ее серийного производства необходимы затраты на техническую подготовку производства, приобретение дополнительного оборудования и потребных оборотных средств, а также на реконструкцию производства в связи с организацией специализированного участка по производству медицинской техники. Потребность в средствах для указанных целей отражена в табл. 3.