Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 22:50, курсовая работа
ОАО "Медоборудование" предлагает для бизнеса медицинскую технику, в том числе аппараты низкочастотной магнитотерапи наилучшим образом обеспечивающие оказание медицинских услуг лечебного, реабилитационного и профилактического характера и отвечающие как современным требованиям с точки зрения конструктивных решений, так и требованиям санитарии и гигиены.
Концепция бизнеса…………………………………………………….….3
Краткая информация о предприятии и ситуация в настоящее время.…5
Характеристика продукции……………………………………..…..…….7
Рынки и конкуренты………………………………………...……………..9
План производства………………………………………….…………….11
Потребность в инвестициях……………………….………………….….16
Персонал…………………………………………………………………..17
План маркетинга…………………………………………………….……18
Потенциальные риски………………………………………………...….20
Финансовый план…………………………………………………...……22
Список литературы……………………………………………….………27
Таблица 3
Необходимые средства для технической подготовки и развития
Производства
Статья затрат |
Количество оборудования, ед. |
Сумма затрат, тыс. руб. |
Конвейер сборки |
1 |
504,0 |
Установка для виброполировки деталей |
1 |
196,0 |
Штамповал оснастка |
69 |
625,4 |
Приспособления для механической обработки деталей и сварки |
240 |
402,9 |
Специнструмент |
173 |
330,0 |
НИ ОКР |
32,0 | |
Технологическая подготовка |
84,0 | |
Затраты на реконструкцию |
2 188,0 | |
Пополнение оборотных средств |
3637.7 | |
Всего |
8000 |
Потребность в материальных ресурсах представлена в табл. 4.
Таблица 4
Расчет потребности материальных ресурсов единицу продукции
Материалов |
2015 г. | |
В натур. выражен. |
Сумма, руб. | |
1 |
2 |
3 |
Материалы –всего |
1812.2 | |
В том числе: |
||
Спирт этиловый ГОСТ17299-78 (л) |
0,1 |
180 |
Припой ПОС-61 ГОСТ21930-76 (кг) |
0,03 |
790.60 |
Канифоль А ГОСТ19113-84 (кг) |
0,02 |
141.60 |
Лак КО-815 ГОСТ 11066-74 (л) |
0,1 |
106 |
Стеклотекстолит фольгированный (кг) |
0,03 |
250 |
Клей БФ-2 ГОСТ 12172-74 ((кг) |
0,1 |
250 |
Провод МБШВ ТУ 16-505.437-82 (м) |
0,18 |
4 |
Винт М3х4 ГОСТ 10619-80 (шт.) |
4 |
27 |
Винт М3х14 ГОСТ 10621-80 (шт.) |
6 |
38 |
Шайба О3 ГОСТ 11371-78 (шт.) |
6 |
25 |
Покупные комплектующие, всего |
589,5 | |
В том числе: |
||
Кабель соединительный (м) |
5 |
6,50 |
Разъем (шт.) |
1 |
36 |
Кнопка (шт.) |
1 |
5 |
Корпус (шт.) |
1 |
150 |
Индуктор (пров.мед.-2,5 мм + лак) (шт.) |
1 |
40 |
Экран электрический (шт.) |
1 |
65 |
Круглая прокладка (шт.) |
2 |
2 |
Прокладка (шт.) |
1 |
25 |
Втулка (шт.) |
6 |
8 |
Радиокомпоненты (шт.) |
285 |
285.5 |
Всего |
2 401,7 |
Организация участка по производству медицинской техники не повлечет за собой дополнительного набора персонала и рабочих кадров и их дополнительного обучения. Требуется лишь изменение расстановки работников в пределах существующей численности. Расчет затрат на оплату труда на производство продукции представлен в табл. 5-6.
Таблица 5
Потребность в персонале и заработной платы
Наименование категорий работников |
количество |
Затраты на зар. плату, руб. |
Начисления на заработную плату, руб. (26%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Рабочие основного производства |
23 |
3 972 000 |
1 032 720 |
Итого: |
3 972 000 |
1 032 720 |
Таблица 6
Численность персонала и уровень затрат на заработную плату на производство единицы продукции
№ п/п |
Специальность |
Число работников, чел. |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Кол-во часов год, часов |
Затраты на заработную плату,руб. |
Рабочие основного производства |
|||||
1. |
Старший инженер |
1 |
150 |
2 000 |
300 000 |
2. |
Инженер |
4 |
108 |
2 000 |
864 000 |
3. |
Токарь |
6 |
78 |
2 000 |
936 000 |
4. |
Фрезеровщик |
6 |
78 |
2 000 |
936 000 |
5. |
Слесарь |
6 |
78 |
2 000 |
936 000 |
10. |
Итого: |
* |
3 972 000 |
Смета расходов на производство медицинской техники представлена в табл. 7.
Таблица 7
Затраты на производство медицинской техники в калькуляционном разрезе, руб.
Статья затрат |
2015 г. |
Основные материалы |
1 812.2 |
Покупные комплектующие изделия |
589.5 |
Транспортно-заготовительные расходы |
134,7 |
Заработная плата производственных рабочих |
345 |
Отчисления на социальные нужды |
90 |
Износ оборудования для производства мед. техники |
132,6 |
Общепроизводственные расходы |
3 804,9 |
Общехозяйственные расходы |
304,5 |
Производственная себестоимость |
7 213,4 |
Коммерческие расходы |
113,6 |
Полная себестоимость объема товарной продукции |
7 327 |
Закладываемая прибыль (30%) |
2 198 |
Отпускная цена |
9 525 |
Потребность в инвестициях
Необходимые размеры инвестиций связаны с освоением
производства новой медицинской техники
и новых технологий. В связи с конструктивными особенностями
переходом к выпуску
организация участка по производству медицинской техники.
Для этого необходимы:
Наибольших вложений требует пополнение оборотных средств,
так как на предприятии
Обеспечением по кредиту являются:
Гарантии заемщика под предоставляемый кредит:
1. залог имущества ОАО " Медоборудование ";
2. прибыль, получаемая предприятием, в том числе от других направлений производственно - хозяйственной деятельности.
Персонал
Специалисты, руководящие
Руководство деятельностью
самостоятельно решает вопросы
работников. Образование: Ростовский ВТУС. Опыт работы в данной области 8 лет, в должности директора 5 лет.
Генеральный директор несет материальную и административную ответственности за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.
Директор по коммерческим вопросам назначается
Генеральным директором и ведет вопросы
продукции. Образование: Ростовский ВТУЗ. Опыт работы в данной должности 6 лет.
Главный бухгалтер ведет
документальных и финансовых отчетов предприятия и имеет право второй подписи, несет административную ответственность за достоверность бухгалтерских и статистических документов. Образование: Ростовский финансовый техникум, Московская Финансовая академия. Опыт работы главным бухгалтером 10 лет.
Директор по производству
комплектующими изделиями. Образование: Ростовский автомобильно-дорожный техникум. Опыт работы 12 лет.
План маркетинга
План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику.
Товарная политика ОАО " Медоборудование " предполагает обеспечение эффективного, с коммерческой точки зрения, формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей медицинской техники и гибкое приспособление к рыночным условиям.
Товарная стратегия предприятия предусматривает:
Ценовая политика по медицинской технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Ценовая стратегия должна базироваться на
Сбытовая стратегия заключается:
Сервисная политика предприятия предполагает предпродажный и послепродажный сервис.
Предпродажный сервис
Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и т.д.). Гарантийный срок медицинской техники составляет 18 месяцев, что соответствует общепринятым мировым стандартам.
Потенциальные риски
Производственные риски связаны с различными нарушениями в