Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 17:13, курсовая работа
Презентация – это официальное, торжественное представление вновь созданной компании, проекта, продукции перед СМИ, общественностью или потенциальными потребителями. В случае презентации бизнес-плана целевую аудиторию составляют инвесторы или сотрудники Вашей компании. Более пристального рассмотрения требует, конечно, первый случай. Именно от того, насколько эффективно пройдет презентация в глазах инвестора, зависит судьба проекта. Отсюда вытекает, что основная цель Вашей презентационной деятельности – убедить инвестора (кредитора) в том, что Вы сможете реализовать предложенный проект.
I.Теоретическая часть.
1. Суть презентации бизнес-плана и ее целевая аудитория………………….2
2. Оформление презентации бизнес-плана……………………………………4
3. Манера поведения докладчика во время презентации…………………….5
4. Вопросы инвесторов…………………………………………………………8
5. Как повысить эффективность презентации………………………………...10
6. Заключение……………………………………………………………………12
II. Практическая часть
1.Введение……………………………………………………………………….15
2. Основные разделы
2.1 Резюме………………………………………………………………..........16
2.2 Общие характеристики предприятия и ее цели………………………….16
2.3 Организационная структура предприятия……………………………….18
2.4 Анализ объёмов продаж и ассортимента ОАО«Сертоловское АТП»…21
2.5 Анализ бизнес среды организации, анализ конкурентов………………22
2.6 Маркетинговый план……………………………………………………..23
2.7 Производственный план…………………………………………………..27
2.8 Организация сбыта………………………………………………………...29
2.9 Оценка и страхование риска.SWOT – анализ……………………………30
3.Заключение……………………………………………………………………..32
Список литературы……………………………………………………………....