Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 16:38, курсовая работа
Основной целью АО является осуществление производственно - торговой предпринимательской деятельности, который предусматривает получение прибыли на вложенный капитал и удовлетворения социально -экономических интересов акционеров, содействие формированию внутреннего и внешнего товарного рынка и ликвидация дефицита товаров отечественного и зарубежного производства .
1 . Название предприятия , форма собственности , организационная структура
2 . Товарный ассортимент
3 . Маркетинговые исследования , анкета , результаты исследования
4 . Анализ внешней , внутренней среды предприятия
5 . SWOT - анализ фирмы
6 . SWOT - анализ товара
7 . Планируемый метод ценообразования
8 . Финансовые показатели ( производительность, точка безубыточности , срок окупаемости)
9 . Способ продвижения товара на рынок
10 . Рекламная программа, слоган
11 . Способ контроля
12 . Возможности инноваций
13 . Общий вывод и рекомендации
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Список литературы
Согласно Конституции в
В структуре промышленного
В Свердловской области расположены
такие предприятия, как Нижнетагильский
металлургический комбинат, Качканарский ГОК
«Ванадий», ВСМПОАвисма, Уралма
Среди машиностроительных
отраслей преобладает «тяжёлый ВПК»
(производство бронетанковой
техники и боеприпасов), а также тяжёлое индивидуальноемашиностроение (
Инфраструктура предприятия - это комплекс цехов , хозяйств и служб предприятия , обеспечивающих необходимые условия для функционирования предприятия . Инфраструктура представляет собой своеобразный " тыл производства" , без которого невозможна нормальная работа предприятия . При этом различают производственную и социальную инфраструктуры.
Рис . 4. Инфраструктура предприятий
Производственная
Производственную структуру предприятия, в частности, составляют:
- Вспомогательные и обслуживающие цехи и хозяйства предприятия ( ремонтный, инструментальный, энергетический, транспортный, складское хозяйство и т.д.) ;
- Вспомогательные участки и службы, размещенные в основных цехах;
- Магистральные объекты, коммуникационные сети, средства сбора и - обработки информации , природоохранные сооружения и т.п. .
Исследование международной маркетинговой среды, изучение и учет всех особенностей элементов, его составляющих, позволяет создать максимально благоприятные условия для активизации и развития международного бизнеса, дает возможность фирмам разрабатывать объективную стратегию выхода и деятельности на потенциальном зарубежном рынке, приспособить свои производственные и сбытовые программы условиям и требованиям конкретных рынков.
5 . SWOT - анализ фирмы
SWOT -анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз , исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Сильные стороны ( Strengths ) - преимущества организации .
Слабые стороны ( Weaknesses ) - недостатки организации .
Возможности ( Opportunities ) - факторы внешней среды , использование которых создаст преимущества организации на рынке .
Угрозы ( Threats ) - факторы , которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке .
№ |
Сильные стороны |
Недостатки |
1 |
Мощная производственная инфраструктура |
1. Негативное влияние линейно-функциональной структуры: - Отсутствие тесных
взаимосвязей и взаимодействия
на горизонтальном уровне - Недостаточно четкая
ответственность, потому что - Чрезмерно развитая
система связей по вертикали,
то есть тенденция к |
2 |
Высокий уровень конкурентоспособности. |
Часть оборудования требует обновления |
3 |
Существующий положительный имидж |
Чрезмерная сосредоточенность на производстве основных видов продукции |
4 |
Постоянная доля рынка |
Потребность в повышении квалификационного уровня работников, кадров |
5 |
Наличие надежных партнеров, постоянных клиентов |
Продвижение продукции на внешний рынок, недостаточная розрекламированность |
6 |
Разработка новой продукции, инновационная способность |
|
7 |
инвестиционная |
|
Возможности |
Угрозы | |
1 |
НТП |
економические, политические и правовые факторы |
2 |
экологический фактор |
Материал для изготовления новой продукции является экологически чистым и безопасным. Создание новых технологий производства и совершенствование уже внедренных позволит АО занять выгодные позиции на рынке. При наличии уже существующей прочной инфраструктуры предприятия это возможно.
Экономическое положение России не стабильное и еще только начинает восстанавливаться. Также очень переменная политическая и законодательная сфера. Такая нестабильность значительно подрывает имидж не только украинских предприятий, в частности ОАО « Екатеринбург - сталь», но и страны в целом. При таких условиях предприятие является инвестиционно непривлекательным и рискованным.
6 . SWOT - анализ товара
№ |
Сильные стороны нового продукта |
Недостатки продукта |
1 |
Материал изготовления является экологически чистым, не реагирует, неокисляющуюся поэтому является безопасным для детей. |
Ограниченная доступность сырья, природных ископаемых. |
2 |
Достаточно широкий
ассортимент позволяет |
Достаточно высокая стоимость энергоносителей, материалов |
3 |
Продукт подвергается обработке по последним технологиям, учитываются все параметры и современные требования потребителей. (Термостойкость, емкость, выносливость. Яркий дизайн т..) |
Сложный дизайн некоторых моделей |
4 |
Высокое качество продукции. |
Продукция является наукоемкой |
Возможности |
Угрозы | |
1 |
Социально - культурная сфера |
недоверие потребителей
к новой еще проверенной |
2 |
Инфраструктура та география |
наличие конкуренции на внешнем рынке |
3 |
НТП |
нестабильное состояние экономики, политики и законодательства |
Таблица 2. SWOT-анализ товара ООО «Екатеринбург - сталь»
7 . Планируемый метод ценообразования
Ценообразование на основе издержек - «средние издержки плюс прибыль» : Ц = С + П , где С - себестоимость продукта , П - средняя норма прибыли или желаемый об объем прибыли . Для экспорта готовых товаров , не требующих в стране назначения никакой обработки «каскад» себестоимости выглядит следующим образом .
Полная « национальная » себестоимость продукции
+ Стоимость упаковки и специальной подготовки к экспорту
+ Доля расходов на
функционирование экспортной
= Экспортная себестоимость до отправки продукта
+ Расходы на погрязнет и международные перевозки
+ Страховые расходы на транспорт
+ « Консульские » расходы , такие как портовый сбор на водном транспорте или сбор в аэропорту
+ Расходы . связанные с в отъездом в иностранное государство ( таможенные пошлины , расходы гарантийного хранения т и .
= Себестоимость продукта прибывший в иностранное государство
+ Расходы по сбыту
в иностранном государстве ( стоимость
хранения заработная плата
= Себестоимость продукта до финансовых расходов
+ Финансовые расходы (финансирование к продаже , финансирование коммерческого кредита)
= Себестоимость продукта к определению степени риска
+ Себестоимость покрытия финансового , политического и коммерческого рисков
= Полная себестоимость продукта в иностранном государстве.
Этот вид себестоимости служит основой для определения цены продажи конечному потребителю , когда предприятие берет на себя сбыт экспортирует моего продукта . Если оно продает его посредникам , то отпускная цена рассчитывается на основе себестоимости , соответствующей конкретной стадии сделки. Классификация базисных условий поставок товаров « ИНКОТЕРМС » , принята Международной Расчетной палатой, позволяет точно определить момент передачи собственности . а следовательно , распределение обязанностей и расходов между продавцом и покупателем.
8 . Финансовые показатели ( производительность , точка безубыточности, срок окупаемости)
Стоимость 1 грамма серебра составляет на сегодня 39 руб . Например , ровно год назад грамм серебра стоил всего 18 руб .
Рис . 5 . Котировки цен на серебро в России за последние 3 года .
Цена 1гр серебра на 2011 в грн . составляла приблизительно 39 рублей. Вес единицы продукции в среднем составляет 50 рублей. Следовательно, стоимость материала изготовления 100 тыс. ед. в год составит : 100 * 10 * 50 = 50 млн.
Планируемый объем выпуска по 20 тыс единиц каждого вида продукции , то есть 100 тыс. в год. Итак себестоимость единицы продукции составляет
13000000/100 тыс. = 130 грн / шт . прод . , или 500 рублей / один. прод ..
Желаемая норма прибыли
= 40 % и составляет 5 млн 200 тыс. в год.
Есть по 52 грн дополнительно к
себестоимости единицы
Ц = С + П = 130 +52 = 182 грн или 700 рублей за единицу продукции .
Выручка от реализации продукции определяется по формуле
В = Ц * V = 182 * 100 тыс. = 18 млн. 200 тыс. грн / год
где В - выручка , руб.
Ц - цена единицы продукции
V - об объем реализованной продукции , шт .
Прибыль от реализации продукции определяется путем вычитания из выручки от реализации себестоимости реализованной продукции .
Пр = В - Sр = 18 млн 200 тыс - 13 млн = 5 млн 200 тыс / год
Рентабельность продукции ( Рпр ) рассчитывается по формуле :
пр
Рпр = ------- * 100 ,
Sр
Рпр = 5 млн 200 тыс / 13 млн * 100 % = 40 %
Расчет точки безубыточности основан на делении затрат предприятия на постоянные и переменные.
Формула расчета точки безубыточности
Sпос
Vб = -------------- ,
Ц - sзмин
Vб = 200тис/182-122 = 3 тыс 333 единицы
где Vб - точка безубыточности , шт.
Ц - цена единицы изделия, руб ;
Sпос - общая сумма постоянных затрат в целом по предприятию , грн ;
sзмин - величина переменных расходов в себестоимости единицы изделия, руб .
При годовом выпуске продукции в размере 3 тыс. 333 штуки предприятия не будет ни прибыли ни убытков .
Ток = В / П = 13 млн / 5 млн 200 тыс. = 2,5 года
Таблиця 3. Собівартість продукції.
№ |
Составляющие затрат |
Затраты. тыс. руб |
Змінні витрати: | ||
Сырье и основные материалы |
12 млн | |
Покупные комплектующие изделия |
20 | |
Возвратные отходы (вычитаются), (стружка может использоваться для декора и реализоваться) |
-10 | |
Топливо и энергия на технологические цели |
20 | |
Основная заработная плата производственных рабочих |
60 | |
Дополнительная заработная плата производственных рабочих |
20 | |
Отчисления на социальное страхование производственных рабочих |
30 | |
Усього переменные затрати |
12 млн 200 тис | |
Постоянные затрати | ||
Амортизация (10%) |
20 | |
Управленческие и коммерческие расходы: |
||
- Заработная плата руководителей (2 киривника: маркетинговый отдел и производственный) |
30 | |
- Расходы на рекламу |
90 | |
Аренда, налоги, коммунальные платежи |
50 | |
Прочие расходы |
10 | |
Всего постоянные затрати |
200 | |
Полная «национальная» себестоимость продукции |
12 млн 400 тис | |
+ Стоимость упаковки и специальной подготовки к экспорту |
30
50 | |
+ Доля расходов на
функционирование экспортной |
12 млн 480 тис | |
= Экспортная себестоимость до отправки продукта |
90 100
90 ----
| |
+ Расходы на погрязнет и международные перевозки |
12 млн 760 тис | |
+ Страховые расходы на транспорт |
----- | |
+ « Консульские » расходы , такие как портовый сбор на водном транспорте или сбор в аэропорту |
12 млн 760 тис | |
- Расходы . связанные с в отъездом в иностранное государство ( таможенные пошлины , расходы гарантийного хранения т и . ( расходы на реализацию и размещение несут Дистрибьюторы ) |
120 | |
= Себестоимость продукта
прибывший в иностранное |
12 млн 880 тис | |
- расходы по сбыту в иностранном государстве ( стоимость хранения заработная плата торгового персонала , стимулирования продажи и рекламы , послепродажного обслуживания ) ( несут Дистрибьюторы ) |
120 | |
= Себестоимость продукта до финансовых расходов |
13 млн. |
Информация о работе Бизнес-план ООО «Екатеринбург - сталь» (вымышленное предпрятие)