Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 16:38, курсовая работа
Основной целью АО является осуществление производственно - торговой предпринимательской деятельности, который предусматривает получение прибыли на вложенный капитал и удовлетворения социально -экономических интересов акционеров, содействие формированию внутреннего и внешнего товарного рынка и ликвидация дефицита товаров отечественного и зарубежного производства .
1 . Название предприятия , форма собственности , организационная структура
2 . Товарный ассортимент
3 . Маркетинговые исследования , анкета , результаты исследования
4 . Анализ внешней , внутренней среды предприятия
5 . SWOT - анализ фирмы
6 . SWOT - анализ товара
7 . Планируемый метод ценообразования
8 . Финансовые показатели ( производительность, точка безубыточности , срок окупаемости)
9 . Способ продвижения товара на рынок
10 . Рекламная программа, слоган
11 . Способ контроля
12 . Возможности инноваций
13 . Общий вывод и рекомендации
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Список литературы
Таблиця 4. Фінансові показники
№ |
Показатель |
характеристика |
Значение грн..,единиц/ в год | |
1 |
Объем выпуска |
по 20 тыс. единиц каждого вида продукции : |
100 тис | |
2 |
Себестоимость единицы продукции |
1 ) серебряные чашки , кружки ; |
130 грн/ед. прод., или 500 руб/един. прод.. | |
3 |
Норма прибыли (40%) |
2 ) миски , тарелки ; |
5 млн 200 тыс | |
4 |
Цена за единицу продукции |
3 ) наборы детской посуды |
182 грн или 700 рублей за единицу продукции | |
5 |
рентабельность продукции |
4 ) столовые приборы (ножи , вилки , ложки т. .) |
5 млн 200 тыс/год 40% | |
6 |
точка безубыточности |
5 ) наплитная посуда ( каструли. емкости для подогрева т. . ) . |
3 тис 333 единицы | |
7 |
срок окупаемости |
1грн = 3,99 руб . |
2,5 года |
9 . Способ продвижения товара на рынок
Планируется использование косвенного сбыта, предусматривает следующее: производитель товаров пользуется услугами разного рода независимых посредников . Наем посредников обусловлено следующими причинами :
1) высокий профессионализм
посредников в сбытовой сфере
позволяет ускорить
2 ) посредники обладают способностью довести товар до целевого рынка ; связи, опыт. специализация посредников обеспечивает фирме гораздо больший успех, чем она могла бы достичь самостоятельно, опираясь лишь на собственные силы ;
3 ) у многих производителей отсутствует опыт работы на рынке, не хватает финансовых ресурсов для прямого сбыта ;
4) если даже производитель может себе позволить создать собственные каналы сбыта, во многих случаях выгоднее увеличивать капиталовложения в основной бизнес ( когда рентабельность производства более чем рентабельность прямого сбыта ) .
Предполагается сотрудничество с дистрибьютерами. Они осуществляют оптовые закупки товаров и берут на себя все расходы связанные с размещением и реализацией . На российском рынке можно выделить несколько дистрибьютор ЮТЕРСКОЙ компаний - потенциальных партнеров. SITRADE ( дистрибьютор , дистрибьютор ) - лидер на российском рынке вистриб юции . Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP -розница , опт , HoReCa , а также собственная Вендинговая сеть . География покрытия : 97 % территории , более 47 тысяч активных торговых точек по всей стране. « Белый парус » , дистрибьюторская оптовая компания , эксклюзивный дистрибьютор продукции , дилер многих отечественных заводов - производителей посуды.
10 . Рекламная программа, слоган
Рекламная кампания - это разработка рекламного обращения и план его показа . Эффективная , успешная рекламная кампания - это сочетание удачного рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации.
Будет использоваться товарная непосредственная реклама для информирования потребителей о свойствах и преимуществах предлагаемого товара. Носить информативный и напоминающая характер (напоминание о существовании фирмы и ее товаров , подтверждение и укрепление имиджа компании). Выбор средств массовой информации было остановлено на аудиовизуальной , наружная и интернет- рекламе.
Рис . 6 . Схема рекламного процесса
Среди рекламных агентств России, с которыми возможно будущее сотрудничество можно выделить следующие.
« Мастерская рекламы Азбука » - это перспективная компания , активно работающая в пространстве рекламного бизнеса. Большой мир рекламы мы видим как много оснащенную мастерскую , в которой может быть изготовлен механизм продвижения для каждого товара и услуги . В нашей мастерской мы создаем яркие корпоративные и бизнес-события , идеи и воплощения для корпоративных сувениров и полиграфических материалов , графический и web - дизайн , эффективные BTL -проекты.
« Индивид » - рекламное агентство , специализируется на наружной рекламе.
AC online - рекламное агентство предоставляет услуги в сфере online - рекламы и продвижения . Мы предлагаем : - баннерную рекламу ; - сертифицированной контекстную рекламу Google Adwords ; - стратегическое планирование рекламной кампании ; - профессиональное написание PR-статей и коммерческих новостей ; - вирусный маркетинг ; - социальный маркетинг (SMO )- создание сайтов , баннеров , тизеров , - нестандартной креативной рекламы; оптимизацию сайтов ( SEO )- брендуваня ( спонсорство , стилизация ) .
Рекламный слоган « Серебряная посуда для детей - хочешь ешь , а хочешь пей » .
« Вот посуда для детей- хочешь ешь , а хочешь пей »
11 . Способ контроля
Каждая уважающая себя компания нуждается в проведении регулярного и своевременного маркетингового аудита и ревизии маркетинга. Проведение маркетинговых исследований также очень важно. Формируются несколько блоков вопросов важных для фирмы и отталкиваясь от данных на них ответов находят направления работы и слабые места. Ревизию маркетинга можно проводить собственными силами (внутренний аудит) , а можно с помощью аутсорсинга (внешний аудит ) . Поскольку исследования нужно проводить 1-2 раза в год , не так часто , поэтому вариант внешнего аудита более приемливий . И снует несколько аудиторских компаний как украинских ( « СТЛ -аудит » , « ОЛГА Аудит» т. . ) , Так и российских ( « Ставр »).
12 Возможности инноваций
Инновация - процесс разработки , внедрения , эксплуатации производственно - экономического и социально - организационного потенциала , который положен в основу новации.
АО имеет мощную инфраструктуру. Инвестиции в основном направлены на реконструкцию оборудования. Но разработка новых образцов продукции также выгодно вложением средств . Для того чтобы новые идеи имели успех , необходимо поддерживать благоприятную атмосферу компании , поощрять внутренний фирменный обмен идеями и контролировать организацию управления нововведениями . Как новинку можно предложить линию посуды на заказ с инициалами будущего владельца .
13 . Общий вывод и рекомендации
Сегодня металлургический комбинат «Екатеринбург – сталь» является одним из основных поставщиков качественной листовой продукции и гнутых профилей для нужд отечественного машиностроения , жести горячего лужения для пищевой промышленности .
Предлагается внедрение в производство наборов для детского питания.
Новизна продукции в материале - серебре , ведь для изготовления уже внедренной продукции используются сталь , нержавеющие металлы . Серебро имеет наибольшую электропроводность , теплопроводность и устойчивость к окислению кислородом при обычных условиях . Используется как дезинфицирующее вещество , в основном для обеззараживания воды. Ассортимент новой продукции достаточно широк:
6 ) серебряные чашки , кружки ;
7 ) миски , тарелки ;
8 ) наборы детской посуды
9 ) столовые приборы (ножи , вилки , ложки т. .)
10 ) наплитная посуда ( каструли. емкости для подогрева т. . ) .
В результате проведенного маркетингового исследования было выявлено следующее. Основной сегмент потребителей - мужчины и женщины в возрасте примерно от 18 до 80 лет ( родители , опекуны детей 1-3 летнего , дошкольного и школьного возраста) .
Планируется экспорт продукции на украинский рынок.
К внешним относятся факторы, генерируемых макроокружения (политика, экономика, общество, экология, случай) и непосредственным окружением предприятия (конкуренты, поставщики, потребители, кредиторы, рынок рабочей силы) .
По конкуренции на внешнем рынке существуют следующие субъекты: " Bassano Collection " ( Италия ) , на внутреннем - ООО « Тверь - Ювелир » (Россия ) .
К внутренним относятся те факторы , которые зависят от предприятия (цена , продукт , место , продвижение продукта ) .
Среди украинской компаний- конкурентов можно выделить следующие: Харьковский ювелирный завод , Агат , Золотой стрелец , Аметист - В , Брюс , « Весна» , «Полина » т. .
В результате проведения SWOT - анализа фирмы и товара , были обнаружены факторы , которые могут потенциально ухудшить положение продукта на рынке:
1 ) недоверие потребителей
к новой еще проверенной
2) наличие конкуренции на внешнем рынке;
3 ) нестабильное состояние экономики , политики и законодательства .
Планируемый метод ценообразования - ценообразование на основе затрат «средние издержки плюс прибыль».
Анализ финансовых показателей указывает на то , что вложения средств в данный проект выгодно и и будет очищение для вручения уже через 2,5 года.
Планируется использование косвенного сбыта, предусматривает следующее: производитель товаров пользуется услугами разного рода независимых посредников .
Будет использоваться товарная непосредственная реклама для информирования потребителей о свойствах и преимуществах предлагаемого товара .
Выбор средств массовой информации было остановлено на аудиовизуальной , наружная и интернет- рекламе.
Как основной способ контроля
, ревизию маркетинга можно проводить
собственными силами (внутренний аудит)
, а можно с помощью аутсорсинга
В качестве новинки можно предложить линию посуды на заказ с инициалами будущего владельца . Разработка новых образцов продукции также выгодно вложением средств .
Для улучшения работы предприятия можно предложить следующие мероприятия. Следует обратить внимание на переменные расходы. Они существенно влияют на себестоимость услуг. Для уменьшения расходов можно предложить следующее : определение оптимальной численности персонала, переквалификация , проведение тренингов , уменьшение простоя оборудования , персонала , времени ожидания обслуживания; проверка нормы замены факторов; механизация , автоматизация , исследования дефицитных , недефицитных ресурсов , устранение лишних функций , объединение существующих , проведение ФСА расходов. Другой возможный направление сокращения расходов - это использование аутсорсинга для выполнения отдельных работ .
Таким образом, было предложено действенные меры по внедрению линии новой продукции и доказано успешность проекта . Кроме того , перспективным остается исследование всех затрат предприятия и развитие инноваций .
ПРИЛОЖЕНИЕ А
АНКЕТА
Представьте что Вы представитель фирмы оптовика является потенциальным закупщиком продукции ОАО « Запорожсталь » , а именно кухонных наборов для детского питания. Дайте , пожалуйста , ответы на вопросы. Выбранную Вами ответ отметьте галочкой .
1 . С какими материалами
для изготовления емкостей
2 . Обработкой какого сырья занимается Ваша фирма ?
а ) овощей или фруктов
б) молочной продукции
в ) мясных изделий .
3 . Укажите размер одной партии продукции , которая производится в год.
а ) до 50тыс. единиц
б) от 50 тыс. до 100 тыс. единиц
в ) более 100 тыс. единиц.
4 . Какова цена закупки наиболее приемлива ?
а ) 10 грн за единицу продукции
б) 15 грн за единицу продукции
в ) 20 грн за единицу продукции
5 . Укажите периодичность закупок .
а ) 1-2 раза в месяц
б) 1 раз в 2-3 месяца
в ) 1 раз в полгода
6 . Выберите наиболее удобную форму расчетов
а ) наличная
б) аккредитив
в ) другие безналичные формы
7 . Условия транспортировки продукции удобнее ?
а ) автомобильным или железнодорожным транспортом
б) только водным
в ) любым видом транспорта
8 . Имеет ли Ваша
фирма собственную
а) да
б) нет
в ) используются услуги перевозчиков
9 . Услугами каких поставщиков и перевозчиков пользуется Ваша фирма ?
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ЛИСТ ОПРОСА
№ Вопроса/Опрашиваемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
Пластик,картон,стекло |
б |
б |
а |
б |
в |
в |
а |
||
2 |
Стекло |
а |
б |
б |
б |
б |
а |
в |
"ДИАНА ЛЮКС-ЛОГИСТИК" ТОО | |
3 |
Нержавейка |
б |
б |
а |
б |
б |
а |
Б |
||
4 |
Стекло |
б |
а |
а |
а |
в |
а |
Б |
||
5 |
Стекло |
а |
б |
б |
б |
б |
а |
В |
ЛЬВІВСЬКИЙА ТПП | |
6 |
Пластик |
б |
а |
б |
а |
в |
в |
В |
СИС-ТРАНС УКРАИНА | |
7 |
Нержавейка |
а |
б |
а |
а |
а |
в |
а |
||
8 |
Стекло |
а |
а |
б |
а |
в |
а |
в |
"ДИАНА ЛЮКС-ЛОГИСТИК" ТОО | |
9 |
Нержавейка |
а |
в |
б |
В |
а |
в |
а |
||
10 |
Картон, пластик |
б |
б |
б |
в |
б |
в |
а |
||
11 |
Деревина, пластик |
а |
б |
а |
а |
в |
а |
а |
||
12 |
Пластик |
в |
а |
в |
б |
в |
а |
б |
||
13 |
Стекло |
а |
в |
а |
б |
б |
а |
а |
||
14 |
Металл |
а |
б |
в |
а |
а |
в |
а |
||
15 |
Пластик |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
а |
||
16 |
Металл |
б |
в |
а |
б |
б |
а |
Б |
||
17 |
Пластик,картон,стекло |
б |
б |
а |
а |
в |
в |
Б |
||
18 |
Стекло |
в |
б |
в |
а |
в |
а |
Б |
||
19 |
Нержавейка |
а |
б |
а |
а |
в |
в |
б |
||
20 |
Стекло |
а |
в |
б |
а |
а |
а |
а |
||
21 |
Стекло |
б |
б |
а |
б |
в |
в |
а |
||
22 |
Пластик |
а |
б |
б |
б |
б |
а |
в |
АБСОЛЮТ ТАКСИ | |
23 |
Нержавейка |
б |
б |
а |
б |
б |
а |
Б |
||
24 |
Нержавейка |
б |
а |
а |
а |
в |
а |
Б |
||
25 |
Деревина, пластик |
а |
б |
б |
б |
б |
а |
В |
АВТОАЛЬЯНС-2007 ТОВ ВКФ | |
26 |
Картон, пластик |
б |
а |
б |
а |
в |
в |
В |
"ДИАНА ЛЮКС-ЛОГИСТИК" ТОО | |
27 |
Стекло |
а |
б |
а |
а |
а |
в |
а |
||
28 |
Металл |
б |
б |
б |
в |
б |
в |
а |
||
29 |
Пластик,картон,стекло |
а |
б |
а |
а |
в |
а |
а |
||
30 |
Металл |
в |
а |
в |
б |
в |
а |
б |
Информация о работе Бизнес-план ООО «Екатеринбург - сталь» (вымышленное предпрятие)