Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 09:59, курсовая работа
Натуральные средства по уходу за волосами, кожей лица и тела закупаются у фирм-производителей, мыло изготавливается на собственном производстве. Данная продукция реализуется через магазин в розницу.
Организация расположена на арендуемых площадях ТК «Империал» и на производственно-складских площадях на ул. Дновская. Общая занимаемая площадь – 32 кв.м., из них площадь производственно-складских помещений – 20 кв.м.
Резюме …...…………………………………………………..………...…….3
Маркетинговый план ………………………………………………….……5
Сведения о конкурентах ...……………………………………………….....8
План производства ……………………………………………...……...….10
Организационный план ……………………………………………..……..13
Юридический план ………………………………………………………...14
Кадровая политика ……………………………………………………..….16
Финансовый план ……………………………………………………..…...17
Риск и страхование …………………………………………………..….…31
Этические основы реализации бизнес-плана……………………………..32
БИЗНЕС-ПЛАН
Предприятие: ООО «Каприз»
Адрес
Конфиденциально,
просьба вернуть, если Вас
не заинтересовал проект
Кому:
Краткое название проекта: открытие магазина по продаже косметических средств и мыла
Полное наименование проекта: открытие магазина по продаже в розницу натуральных средств по уходу за волосами, кожей лица и тела, а также мыла ручной работы собственного производства
Руководитель предприятия:
тел.
Проект подготовили:
Чижикова Т., Потёмкина С.
тел.
Дата начала
реализации проекта: "____"________________________
Продолжительность проекта: 1 (один) год
Период времени от даты,
на которую актуальны
исходные данные,
до начала проекта:
Дата составления: " 18 " апреля 2011 г.
Содержание
Резюме …...…………………………………………………..………..
Маркетинговый план ………………………………………………….……5
Сведения о конкурентах ...……………………………………………….....8
План производства ……………………………………………...……...….10
Организационный план ……………………………………………..……..13
Юридический план ………………………………………………………...14
Кадровая политика ……………………………………………………..….16
Финансовый план ……………………………………………………..…...17
Риск и страхование …………………………………………………..….…31
Этические основы реализации бизнес-плана……………………………..32
Резюме
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Каприз».
Адрес: 180024, г. Псков, ул. Коммунальная, д.41.
Организация реализует натуральные средства по уходу за волосами, кожей лица и тела: шампуни, бальзамы, массажные плитки, масло для массажа, аромомасла, соли, бурлящие шарики для ванн, гели, скрабы, лосьоны и т.д., а также мыло ручной работы. При изготовлении мыла используются только растительные масла (оливковое, кокосовое, пальмовое, миндальное, авокадо и многие другие). Данное мыло обладает лечебным эффектом за счет входящих в его состав эфирных масел (чайное дерево, нероли, иланг-иланг, лаванда, герань, бергамот и многие другие), и других натуральных продуктов (овсянка, кофе, косметическая глина, экстракты трав и т.д.).
Натуральные средства по уходу за волосами, кожей лица и тела закупаются у фирм-производителей, мыло изготавливается на собственном производстве. Данная продукция реализуется через магазин в розницу.
Организация расположена на арендуемых площадях ТК «Империал» и на производственно-складских площадях на ул. Дновская. Общая занимаемая площадь – 32 кв.м., из них площадь производственно-складских помещений – 20 кв.м.
Организационная структура:
Директор
Продавец-консультант(2) Технолог(1)
Также будет привлечен бухгалтер из консалтинговой компании ООО «Премиум-Консалтинг»
Бизнес-проект характеризуется следующими показателями эффективности:
P = 4,05 года
NPV=1046,15руб.>0
PI=2,62>1, следовательно, проект является прибыльным.
Маркетинговый план
1. Общая стратегия маркетинга.
Было проведено
анкетирование с целью
Также анкетирование показало, что мужчины зрелого возраста (от 36) с доходом свыше 12 тыс. рублей готовы приобрести предлагаемую продукцию.
ООО «Каприз» предлагает продукцию, которая оригинальна по своим качествам, внешнему виду и упаковке, а также индивидуальный подход к каждому покупателю. ООО «Каприз» предлагает натуральные средства по уходу за волосами, кожей лица и тела: шампуни, бальзамы, массажные плитки, масло для массажа, аромамасла, соли, бурлящие шарики для ванн, гели, скрабы, лосьоны и т.д., а также мыло ручной работы. При изготовлении мыла используются только растительные масла (оливковое, кокосовое, пальмовое, миндальное, авокадо и многие другие). Данное мыло обладает лечебным эффектом за счет входящих в его состав эфирных масел (чайное дерево, нероли, иланг-иланг, лаванда, герань, бергамот и многие другие), и других натуральных продуктов (овсянка, кофе, косметическая глина, экстракты трав и т.д.).
На
начальном этапе продукция буде
2. Ценообразование.
Цены устанавливаются на основе стратегии рыночных цен, т.е. на основе цен конкурентов.
Анкетирование показало, что подавляющее большинство опрошенных готовы приобрести нашу продукцию в ценовом диапазоне от 300 до 500 рублей. Таким образом, по пессимистической оценке средний чек составит 300 рублей.
Численность трудоспособного населения г.Пскова составляет 120858 человек (по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Псковской области на январь 2010 года). По данным анкетирования готовы приобрести нашу продукцию 70% опрошенных женщин и 10% - мужчин, таким образом, годовое количество потенциальных клиентов составит 65263*0,7+55595*0,1=51243 человек, т.е. в день 140 человек.
Показатель |
Период | ||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Объем продукции (услуги), |
– |
380 |
570 |
680 |
900 |
900 |
1080 |
1200 |
1200 |
1500 |
1500 |
1800 |
1500 |
Средний чек, руб. |
– |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Выручка от реализации, тыс. руб. |
– |
114 |
171 |
204 |
270 |
270 |
324 |
360 |
360 |
450 |
450 |
540 |
450 |
3. Тактика реализации продукции.
Продукция будет реализовываться через магазин в розницу.
Структура поставок/реализации:
В дальнейшем планируется создание интернет-магазина и развитие системы заказов по каталогам.
4. Реклама и продвижение товара на рынок.
Для
привлечения потенциальных потр
Сведения о конкурентах
Основными конкурентами ООО «Каприз» будут: отдел в ТК «Дом торговли» на ул. Яна Фабрициуса и отдел в ТЦ «Максимус» на Октябрьском проспекте.
Оценка имеющихся
Таблица 1
Оценка сравнительных
Факторы конкурентоспособности |
ООО «Каприз» |
Основные конкуренты | |
в ТК «Дом торговли» |
в ТЦ «Максимус» | ||
1. Товар:
|
5 5 5 5 |
4 4 3 4 |
5 5 5 4 |
2. Цена:
|
5 5 |
5 0 |
5 4 |
3. Продвижение товара на рынок:
|
4
5 |
2
4 |
2
5 |
4. Месторасположение |
5 |
3 |
4 |
5. Наличие собственного производства мыла |
5 |
0 |
0 |
6. Часы работы |
5 |
5 |
5 |
Итого |
54 |
34 |
44 |
Таким образом, ООО «Каприз» будет занимать доминирующее положение по отношению к имеющимся конкурентам.
Оценка сильных и слабых сторон ООО «Каприз» представлена в таблице 2.
Таблица 2
SWOT-анализ
Сильные стороны |
Возможности |
1. Высокое качество продукции 2.Компетентность и активность персонала выше, чем у основных конкурентов 3.Хорошее месторасположение магазина 4.Большой ассортимент предлагаемой продукции |
1. Использование интернет-ресурсов для продажи мыла 2. Рост спроса 3. Рост уровня доходов населения |
Слабые стороны |
Угрозы |
1. Работа на арендуемых площадях 2. Неизвестность организации в первое время работы |
1. Увеличение числа и/или активизация конкурентов 2. Недобросовестность поставщиков 3. Рост налогов |
Таким образом, стратегия организации будет опираться на сильные стороны. Сильными сторонами являются высокое качество продукции, хорошее месторасположение магазина, что позволит быстро занять доминирующее положение среди конкурентов. Также организация будет предпринимать действия по устранению своих слабых сторон. Основной слабой стороной является неизвестность организации в первое время работы, что будет впоследствии устранено посредством рекламы.
План производства
Для реализации бизнес-проекта необходимо осуществить следующие затраты:
Вид затрат |
Цена, руб. |
Количество |
Стоимость, руб. |
Микроволновая печь, шт. |
3500 |
1 |
3500 |
Кассовый аппарат, шт. |
13000 |
1 |
13000 |
Мебель(доставка и сборка) |
– |
– |
88310 |
Весы, шт. |
2580 |
2 |
5160 |
Формы для литья, шт: |
12010 | ||
– листовые |
350 |
10 |
3500 |
– формы-цветы |
60 |
15 |
900 |
– маленькие формы |
30 |
20 |
600 |
– формы-бриллианты |
210 |
1 |
210 |
– фигурные |
50 |
40 |
2000 |
– объемные |
70 |
40 |
2800 |
– бруски |
100 |
20 |
2000 |
Посуда для печи, шт. |
450 |
4 |
1800 |
Вывеска |
2700 |
– |
2700 |
Инвентарь |
– |
– |
20000 |
Спирт |
– |
– |
460 |
Мыльная основа: |
4600 | ||
– прозрачная, 12,5 кг |
2300 |
1 |
2300 |
– белая, 12,5 кг. |
2300 |
1 |
2300 |
Базовые масла, по 100 мл. |
1810 | ||
– жожоба |
150 |
1 |
150 |
– абрикосовое |
120 |
1 |
120 |
– авокадо |
120 |
1 |
120 |
– виноградной косточки |
120 |
1 |
120 |
– какао, 100 гр. |
120 |
1 |
120 |
– зародышей пшеницы |
180 |
1 |
180 |
– касторовое |
100 |
1 |
100 |
– кокосовое |
100 |
1 |
100 |
– кунжутное |
130 |
1 |
130 |
– пальмовое |
100 |
1 |
100 |
– миндаля |
130 |
1 |
130 |
– оливковое |
90 |
1 |
90 |
– персик |
150 |
1 |
150 |
– примула |
100 |
1 |
100 |
– ши |
100 |
1 |
100 |
Эфирные масла, по 15 мл. |
3576 | ||
– апельсин |
92 |
1 |
92 |
– базилик |
60 |
1 |
60 |
– бергамот |
90 |
1 |
90 |
– пачули |
120 |
1 |
120 |
– темьян |
70 |
1 |
70 |
– ваниль |
68 |
1 |
68 |
– сосна |
70 |
1 |
70 |
– иланг-иланг |
120 |
1 |
120 |
– нероли |
120 |
1 |
120 |
– лаванда |
90 |
1 |
90 |
– грейпфрут |
78 |
1 |
78 |
– гвоздика |
60 |
1 |
60 |
– кориандр |
90 |
1 |
90 |
– кедр |
108 |
1 |
108 |
– мята |
96 |
1 |
96 |
– жасмин |
150 |
1 |
150 |
– корица |
120 |
1 |
120 |
– лимон |
90 |
1 |
90 |
– роза |
96 |
1 |
96 |
Грязи, кг. |
330 |
2 |
660 |
Глина, кг. |
300 |
2 |
600 |
Наполнители: |
7100 | ||
– сухоцветы, 10 гр. |
50 |
100 |
5000 |
– зерна кофе, кг. |
50 |
1 |
500 |
– люфа, кг. |
80 |
1 |
1600 |
Красители натуральные, 25 мл. |
60 |
9 |
540 |
Гели для душа |
– |
– |
4200 |
Шампуни |
– |
– |
7000 |
Соль для ванн |
– |
– |
3000 |
Бурлящие шарики |
– |
– |
9000 |
Пена для ванн |
– |
– |
4800 |
Банный набор |
– |
– |
2400 |
Маски |
– |
– |
1500 |
Бальзамы для волос |
– |
– |
6000 |
Йогурты для тела |
– |
– |
5800 |
Лосьоны для тела |
– |
– |
5000 |
Скрабы для тела |
– |
– |
4000 |
Молочко для тела |
– |
– |
3600 |
Аромамасла |
– |
– |
2100 |
Мочалки, щетки |
– |
– |
3000 |
Пресованные полотенца |
– |
– |
2250 |
Аромалампы |
– |
– |
2000 |
Упаковка |
– |
– |
3400 |
Итого |
234876 |