Бизнес-план ООО «Наталия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:27, контрольная работа

Описание работы

Цель проекта
Целью проекта является создание кафе быстрого обслуживания в городе Шарыпово, деятельность которого направлена на оказание услуг жителям и гостям города Шарыпово в сфере общественного питания.
Описание предприятия
Данный проект планирует реализовать предприниматель без образования юридического лица, получивший свидетельство о государственной регистрации №1025684 от 14 марта 2002 года. К таким предпринимателям применяется упрощенная система налогообложения для местных предприятий, направленная на уменьшение налогообложения и упрощение финансовой отчетности.

Файлы: 1 файл

ресторан.doc

— 741.50 Кб (Скачать файл)

Предприятие: ООО «Наталия»

Бизнес  – план деятельности предприятия по освоению новых рынков  и увеличению объема продаж

Для представления: кафе быстрого обслуживания.

Адрес предприятия: Красноярский край, г. Шарыпово, 2 мик-он,.

Телефон: (39153) 26-7-40

Резюме

Цель  проекта

Целью проекта  является создание кафе быстрого обслуживания в городе Шарыпово, деятельность которого направлена на оказание услуг жителям  и гостям города Шарыпово в сфере  общественного питания.

Описание  предприятия

Данный проект планирует  реализовать предприниматель без  образования юридического лица, получивший свидетельство о государственной  регистрации №1025684 от 14 марта 2002 года. К таким  предпринимателям применяется  упрощенная система  налогообложения для местных предприятий, направленная на уменьшение налогообложения и упрощение финансовой отчетности.

Для финансирования проекта  планируется оформить кредит в “Сберегательном  банке России” на сумму 250 тыс. рублей сроком на 3года 22 % годовых.

Помещение, в  котором предстоит организовать кафе быстрого обслуживания, предполагается арендовать на длительный срок.

Для организации производства необходимо:

  • произвести ремонт помещения, направленный на улучшение интерьера;
  • приобрести мебель, средства освещения, кондиционеры и другие предметы, необходимые для создания уюта;
  • приобрести технологическое оборудование (плиты, микроволновые печи, холодильные камеры, кухонный инвентарь, разделочные инструменты, посуду);

Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя – владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность – 10 человек.

Основными требованиями, предъявляемыми к персоналу, является  наличие необходимой профессиональной квалификации.

Показатели  эффективности проекта

        Рассчитано  для периода: 24 месяца.

Ставка дисконтирования:   18 %

Срок окупаемости: 6 мес.

План сбыта

Описание  рынка

В районе планируемой организации  кафе расположены «Сберегательный  банк», трикотажная фабрика, здание ЗАГСа, парк отдыха, поликлиника, два торговых предприятий.

Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного  питания можно условно разделить  на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.

К первым можно  отнести бары. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 100 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.

Ко вторым относятся небольшие  закусочные типа пирожковых, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию. Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений.

Данный проект предусматривает  создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе.

Значительных сезонных колебаний  спроса не предполагается, так как  в рабочие дни основными потребителями  будут люди работающие в близлежащих, а в вечернее время и выходные дни – люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем  дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу составляет около 4 тыс. рублей).

В силу того, что предприятий общественного  питания подобного уровня в данном районе нет и ниша на которую будет  ориентировано кафе практически  свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Описание  продукта

Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость усреднены. Упрощенный список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 3 до 10 наименований. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2. Срок выхода на проектную мощность 3 месяца.

 

 

 

Таблица 1. Список продуктов.

Наименование продукта

Единицы измерения

Цена,  руб.

 Кофе:

  • черный
  • черный с сахаром
  • три-в-одном

чашка

 

7,00

9,00

12,00

 Чай:

  • чай без сахара
  • чай с сахаром
  • чай с лимоном и сахаром

чашка

 

3,00

5,00

8,00

Бутерброды:

  • с колбасой
  • гамбургер
  • чезбургер

шт.

 

12,00

25,00

20,00

Салаты:

  • с капустой
  • зимний
  • со свеклой

порция

 

7,00

15,00

8,00

 Супы:

  • борщ
  • рассольник
  • кортофельно-вермешелевый

порция

 

17,00

15,00

12,00

 Горячие блюда:

  • гарниры: картофельное пюре

                       отварной рис

  • мясные:  котлета

                      рагу

                      жареный окорочок

– жареная  рыба

порция

 

8,00

10,00

17,00

22,00

35,00

17,00

Вторые блюда:

  • пельмени: со сметаной

                         с кетчупом

  • вареники: с творогом

                        с картошкой

– плов

порция

 

18,00

20,00

17,00

15,00

16,00

 Хлебобулочные изделия:

  • хлеб
  • пирожки с картошкой
  • сосиска в тесте
  • булочка

шт.

 

0,50

3,00

7,00

5,00

Кондитерские изделия:

  • пирожное бисквитное
  • пирожное песочное(корзиночка)
  • заварная трубочка
  • картошка

шт.

 

4,50

3,50

5,50

4,00

Спиртные напитки:

  • водка 50 г.
  • водка 100 г.
  • пиво: «Жигулевское»

                «Балтика № 9»

                «Абаканское»

 

грамм

грамм

бутылка

бутылка

бутылка

 

8,00

15,00

15,00

22,00

14,00


Физический объем сбыта  продукции в количественном выражении  приводятся ниже в таблице 2.

 

Таблица 2. Физический объем сбыта.

Наименование статьи

3/2002

4/2002

5/2002

6/2002

7/2002

8/2002

Чай

0

0

1000

2000

2000

2000

Кофе

0

0

2100

3100

3100

3100

Бутерброды

0

0

2000

3000

3000

3000

Салаты

0

0

1600

2600

2600

2600

Супы

0

0

500

1500

1500

1500

Горячие блюда

0

0

2400

3400

3400

3400

Вторые блюда

0

0

1300

2300

2300

2300

Хлебобулочные изделия

0

0

3000

4000

4000

4000

Кондитерские  изделия

0

0

1050

2100

2100

2100

Спиртные напитки

0

0

150

300

300

300


 

Таблица 2. Физический объем сбыта. Продолжение.

Наименование  статьи

9/2002

10/2002

11/2002

12/2002

1/2003

2/2003

Чай

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Кофе

3100

3100

3100

3100

3100

3100

Бутерброды

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Салаты

2600

2600

2600

2600

2600

2600

Супы

1500

1500

1500

1500

1500

1500

Горячие блюда

3400

3400

3400

3400

3400

3400

Вторые блюда

2300

2300

2300

2300

2300

2300

Хлебобулочные изделия

4000

4000

4000

4000

4000

4000

Кондитерские изделия

2100

2100

2100

2100

2100

2100

Спиртные напитки

300

300

300

300

300

300


 

Таблица 2. Физический объем сбыта. Продолжение.

Наименование статьи

3/2003

4/2003

5/2003

6/2003

7/2003

8/2003

Чай

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Кофе

3100

3100

3100

3100

3100

3100

Бутерброды

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Салаты

2600

2600

2600

2600

2600

2600

Супы

1500

1500

1500

1500

1500

1500

Горячие блюда

3400

3400

3400

3400

3400

3400

Вторые блюда

2300

2300

2300

2300

2300

2300

Хлебобулочные изделия

4000

4000

4000

4000

4000

4000

Кондитерские изделия

2100

2100

2100

2100

2100

2100

Спиртные напитки

300

300

300

300

300

300


 

Таблица 2. Физический объем сбыта. Продолжение.

Наименование статьи

9/2003

10/2003

11/2003

12/2003

1/2004

2/2004

Чай

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Кофе

3100

3100

3100

3100

3100

3100

Бутерброды

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Салаты

2600

2600

2600

2600

2600

2600

Супы

1500

1500

1500

1500

1500

1500

Горячие блюда

3400

3400

3400

3400

3400

3400

Вторые блюда

2300

2300

2300

2300

2300

2300

Хлебобулочные изделия

4000

4000

4000

4000

4000

4000

Кондитерские изделия

2100

2100

2100

2100

2100

2100

Спиртные напитки

300

300

300

300

300

300


 

Физический объем сбыта продукции в денежном выражении приводятся ниже в таблице 3

Таблица 3. Физический объем сбыта (тыс. руб.)

Наименование статьи

3/2002

4/2002

5/2002

6/2002

7/2002

8/2002

Чай

0

0

5,3/2,5

10,6

10,6

10,6

Кофе

0

0

19,53/8,4

28,83/12,4

28,83/12,4

28,83/12,4

Бутерброды

0

0

114,0/56,0

171,0/84,0

171,0/84,0

171,0/84,0

Салаты

0

0

16,0/7,68

26,0/12,48

26,0/12,48

26,0/12,48

Супы

0

0

7,35/3,35

22,05/10,1

22,05/10,1

22,05/10,1

Горячие блюда

0

0

43,68/20,8

61,88/29,6

61,88/29,6

61,88/29,6

Вторые блюда

0

0

22,36/11,2

39,56/19,8

39,56/19,8

39,56/19,8

Хлебобулочные изделия

0

0

11,6/4,87

15,5/6,5

15,5/6,5

15,5/6,5

Кондитерские  изделия

0

0

4,69/2,1

9,19/4,2

9,19/4,2

9,19/4,2

Спиртные напитки

0

0

2,22/1,11

4,44/2,22

4,44/2,22

4,44/2,22


Таблица 3. Физический объем сбыта (тыс. руб.) Продолжение

Наименование статьи

9/2002

10/2002

11/2002

12/2002

1/2003

2/2003

Чай

10,6

10,6

10,6

10,6

10,6

10,6

Кофе

28,83/12,4

28,83/12,4

28,83/12,4

28,83/12,4

28,83/12,4

28,83/12,4

Бутерброды

171,0/84,0

171,0/84,0

171,0/84,0

171,0/84,0

171,0/84,0

171,0/84,0

Салаты

26,0/12,48

26,0/12,48

26,0/12,48

26,0/12,48

26,0/12,48

26,0/12,48

Супы

22,05/10,1

22,05/10,1

22,05/10,1

22,05/10,1

22,05/10,1

22,05/10,1

Горячие блюда

61,88/29,6

61,88/29,6

61,88/29,6

61,88/29,6

61,88/29,6

61,88/29,6

Вторые блюда

39,56/19,8

39,56/19,8

39,56/19,8

39,56/19,8

39,56/19,8

39,56/19,8

Хлебобулочные изделия

15,5/6,5

15,5/6,5

15,5/6,5

15,5/6,5

15,5/6,5

15,5/6,5

Кондитерские  изделия

9,19/4,2

9,19/4,2

9,19/4,2

9,19/4,2

9,19/4,2

9,19/4,2

Спиртные напитки

4,44/2,22

4,44/2,22

4,44/2,22

4,44/2,22

4,44/2,22

4,44/2,22

Информация о работе Бизнес-план ООО «Наталия»