Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 18:23, курсовая работа
Планирование вообще как величайшее достижение человеческого разума является практически естественным и необходимым элементом поведения людей и в быту и на производстве. Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале работы, в том числе и в бизнесе.
Введение 3
1 Бизнес-план и его основные компоненты 6
1.1 Функции и принципы планирования на предприятии 6
1.2 Этапы разработки бизнес-плана 7
1.3 Процесс и организация планирования на предприятии 10
2 Бизнес-план открытия интернет – магазина зоотоваров 12
2.1 Резюме 12
2.2 Характеристика интернет - магазина 12
2.3 План маркетинга 20
2.4 Производственный план 25
2.5 Организационно – правовые аспекты 20
2.6 Финансовый план 27
2.7 Риски и гарантии 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Введение
1 Бизнес-план и его основные компоненты
1.1 Функции и принципы планирования на предприятии
1.2 Этапы разработки бизнес - плана
№ п\п |
Наименование фазы |
Основание содержание |
1 |
Поиск новой идеи и факторы ее возникновения. |
Мотивы, состояние рынка, достижение науки и техники, не осознанный или не удовлетворённый спрос и т.п. |
2 |
Анализ потенциальной и реальной ценности идеи |
Выявление необходимых условий и наличия технических, экономических и социальных возможностей реализации идеи (потребность) в начальном капитале, норма прибыли, срок окупаемости, основные показатели производства, цель) |
3 |
Оценка риска |
Виды рисков, источники их возникновения и меры по минимизации риска банкротства и финансовых потерь. |
4 |
Разработка бизнес-плана проекта |
План действий по реализации цели: выбор техники, технологии, обеспечение ресурсами, управление процессом и т.д. |
Показатели |
Миссия |
Цели |
1.Временной критерий |
Устремлена в будущее, но не имеет временных определений и не зависит от текущего состояния |
Всегда предполагает сроки их достижения |
2.Направленность информации |
На внешнюю среду предприятия – на потребителей, общество, регион, их интересы, ценности, ожидания. |
Чаще имеют внутрифирменную ориентацию и направлены на улучшение использования ресурсов, резервов. |
3. Особенности формулировки |
Выражаются в общих терминах, и освещает образ предприятия, его марку, стиль и т.п. |
Чаще имеют конкретное выражение результатов деятельности |
4. Измеримость |
Преобладает качественные характеристики и относительный масштаб выражения |
В основном количественно измеримы и могут быть однозначным и множественным. |
1.3 Процесс и организация планирования на предприятии
Информация о работе Бизнес-план открытия фирмы на примере интернет - магазина