Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 20:37, курсовая работа
Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.
Целевой группой планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.
Список таблиц 3
Список рисунков 4
Резюме 5
Введение 7
1. Концепция проекта 8
2. Описание продукта (услуги) 9
3. Программа производств 11
4. Маркетинговый план 12
4.1 Описание рынка продукции (услуг) 12
4.2 Основные и потенциальные конкуренты 15
4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения 18
4.4 Стратегия маркетинга 18
5. Техническое планирование 20
5.1 Технологический процесс 20
5.2 Здания и сооружения 20
5.3 Оборудование и инвентарь (техника) 20
5.4 Коммуникационная инфраструктура 21
6. Организация, управление и персонал 22
7. Реализация проекта 23
7.1 План реализации 23
7.2 Затраты на реализацию проекта 23
8. Эксплуатационные расходы 24
9. Общие и административные расходы 25
10. Потребность в финансировании 26
11. Эффективность проекта 27
11.1 Проекция Cash-flow 27
11.2 Расчет прибыли и убытков 27
11.3 Проекция баланса 27
11.4 Финансовые индикаторы 27
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие 29
12.1 Социально-экономическое значение проекта 29
12.2 Воздействие на окружающую среду 29
Бизнес-план
Открытие мотелей
2011
год
Содержание
Список таблиц 3
Список рисунков 4
Резюме 5
Введение 7
1. Концепция проекта 8
2. Описание продукта (услуги) 9
3. Программа производств 11
4. Маркетинговый план 12
4.1 Описание рынка продукции (услуг) 12
4.2 Основные и потенциальные конкуренты 15
4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения 18
4.4 Стратегия маркетинга 18
5. Техническое планирование 20
5.1 Технологический процесс 20
5.2 Здания и сооружения 20
5.3 Оборудование и инвентарь (техника) 20
5.4 Коммуникационная инфраструктура 21
6. Организация, управление и персонал 22
7. Реализация проекта 23
7.1 План реализации 23
7.2 Затраты на реализацию проекта 23
8. Эксплуатационные расходы 24
9. Общие и административные расходы 25
10. Потребность в финансировании 26
11. Эффективность проекта 27
11.1 Проекция Cash-flow 27
11.2 Расчет прибыли и убытков 27
11.3 Проекция баланса 27
11.4 Финансовые индикаторы 27
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие 29
12.1 Социально-экономическое значение проекта 29
12.2 Воздействие на окружающую среду 29
Приложения 30
Таблица 1 - Планируемая программа производства по годам 11
Таблица 2 - Планируемые цены на услуги гостиницы 11
Таблица 3 - Отели и дома отдыха в п. Боровое 16
Таблица 4 – Перечень необходимого оборудования для гостиничного комплекса 20
Таблица 5 - Календарный план реализации проекта 23
Таблица 6 - Инвестиционные затраты в 2012 г 23
Таблица 7 - Переменные расходы в месяц, без НДС 24
Таблица 8 - Общие и административные расходы предприятия в месяц 25
Таблица 9 - Расчет расходов на оплату труда, тыс. тг 25
Таблица 10 - Инвестиции проекта, тыс. тг. 26
Таблица 11 - Программа финансирования на 2012 г., тыс. тг. 26
Таблица 12 - Условия кредитования 26
Таблица 13 - Выплаты по кредиту, тыс. тг 26
Таблица 14 - Показатели рентабельности 27
Таблица 15 - Коэффициенты балансового отчета 27
Таблица 16 - Финансовые показатели проекта 28
Таблица 17 - Анализ безубыточности проекта 28
Таблица 18 - Величина налоговых поступлений за период прогнозирования (6 лет) 28
Рисунок 1 - Динамика численности обслуженных посетителей туристскими фирмами в РК, тыс. чел 13
Рисунок 2 - Количество обслуженных посетителей в объектах размещения в РК, тыс. чел 13
Рисунок 3 - Количество индивидуальных предпринимателей в Акмолинской области, занимающихся размещением посетителей, единиц 14
Рисунок 4 - Заполняемость гостиниц в Акмолинской области, % 14
Рисунок 5 - Количество номеров в гостиницах Акмолинской области, единиц 14
Рисунок 6 - Количество мест размещения в гостиницах Акмолинской области, единиц 15
Рисунок 7 - Динамика изменения количества обслуженных посетителей местами размещения в гостиницах Акмолинской области, человек 15
Рисунок 8 - Организационная структура 22
Концепция проекта предусматривает открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области Республики Казахстан (далее – Акмолинская область).
Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.
Целевой группой планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.
Планируется строительство 2-этажного здания под гостиницу, а также приобретение оборудования для гостиничных номеров и кафе.
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:
Расходы, тыс.тг. |
2 012 |
Инвестиции в основной капитал |
285 186 |
Оборотный капитал |
11 667 |
Всего |
296 853 |
Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала.
Источник финансирования, тыс.тг. |
Сумма |
Период |
Доля |
Собственные средства |
89 056 |
05.2012-01.2013 |
30% |
Заемные средства |
207 797 |
05-12.2012 |
70% |
Всего |
296 853 |
100% |
Приняты следующие условия кредитования:
Валюта кредита |
тенге |
Процентная ставка, годовых |
12% |
Выплата процентов и основного долга |
ежемесячно |
Льготный период погашения процентов, мес. |
9 |
Льготный период погашения основного долга, мес. |
9 |
Тип погашения основного долга |
равными долями |
Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта.
Годовая прибыль (5 год), тыс. тг. |
24 614 |
Рентабельность активов |
11% |
Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала при ставке дисконтировании 14% составил 8 081 тыс. тг.
Внутренняя норма доходности (IRR) |
14% |
Чистая текущая стоимость (NPV), тыс.тг. |
8 081 |
Окупаемость проекта (простая), лет |
5,1 |
Окупаемость проекта (дисконтированная), лет |
9,4 |
С экономической точки зрения проект будет способствовать:
Среди социальных воздействий можно выделить:
Сегодня индустрия гостеприимства
- это мощнейшая система
Гостиничный бизнес является составной частью огромного сегмента называемого индустрией туризма и развлечений.
Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление временного жилья клиентам.
Рынок предприятий гостиничной
индустрии можно определить как
общественно-экономическое
Рынок гостиничных услуг
характеризуется наличием субъектов,
в качестве которых выступают
гостиничные предприятия и
Казахстан имеет все
возможности для успешного
Богатейшая история республики,
редкостные исторические памятники, самобытная
культура, политическая стабильность,
относительная открытость и ее готовность
к сотрудничеству – все это
располагает к интенсивному развитию
как туристической, так и гостиничной
сферы.
Концепция проекта предусматривает открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области.
Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.
Целевой группой планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.
Преимуществами компании являются:
- квалифицированный персонал, имеющий опыт работы в гостиничном бизнесе;
- выгодное расположение гостиничного комплекса;
- услуги гостиницы
Наряду с гостиничными услугами будут предоставляться услуги питания (кафе).
Общая площадь помещения под гостиницу составляет 657 квадратных метров.
Учитывая запланированные в настоящем бизнес – плане обороты предприятия рекомендуется осуществлять деятельность в рамках общеустановленного режима.
Данный бизнес – план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес – идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение первоначальных допущений. Следует более подробно раскрыть конкурентные преимущества предполагаемых к оказанию услуг, а также отличительные характеристики приобретаемого оборудования.
Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление временного жилья клиентам.
Основными признаками гостиниц являются:
- наличие номерного фонда;
- оказание набора обязательных
услуг (уборка номеров и
- наличие определенного
ассортимента дополнительных
Во всех гостиницах предусмотрены четыре основные группы услуг:
• размещение;
• питание;
• досуг;
• бытовое обслуживание.
Они включают в себя основные, дополнительные и сопутствующие услуги.
Необходимым условием любой гостиницы является наличие двух главных услуг: размещения и питания.
Содержание услуги размещения
состоит в том, что, во-первых, в
пользование предоставляются
Услуги по предоставлению
гостям питания состоят из комбинации
различных процессов: производственного
(приготовление блюд на кухне), торгового
(продажа готовых к
К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.
В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.
Предназначение всякого отеля, будь он независимым предприятием или частью гостиничной корпорации, состоит в том, чтобы обслуживать определенные потребности общества и одновременно с этим приносить доход своему владельцу.
Мотель – разновидность отеля, небольшая гостиница. Мотель представляет собой придорожную гостиницу.
Как правило, мотели имеют всего один или два этажа, количество дополнительных услуг и типов номеров минимально, что соответствует низкой стоимости проживания.
Здания практически полностью состоят из одних лишь номеров. Отличительная особенность мотеля – двери номеров выходят на парковку. Обстановка в номерах скромная, пригодная как раз для того, чтобы провести ночь и отправиться дальше в путь.
Оплата за услуги в мотеле производится зачастую на стойке регистрации, которая чаще всего находится в отдельном административном корпусе.
Для многих людей, особенно
постоянно находящихся в