Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 14:42, курсовая работа
В данном проекте представлена идея свадебного салона «Венера». Решение идеи проекта позволит удовлетворить потребность в создании красивого праздника, удобства подбора наряда невесты. Салон планируется открыть рядом с отделением ЗАГСа. Месторасположение выбрано не случайно: постоянно нарастающий поток пар, который с каждым годом растет, обуславливает потребность в наличии салона с доступными ценами и близким расположением к ЗАГСу, с качественным обслуживанием. С возрастанием тенденции создания семей увеличивается количество свадебных салонов и салонов по организации свадеб. Однако цены остаются довольно высокими, а иногда и качество обслуживания по-прежнему оставляет желать лучшего, поэтому решение задачи повышения качества сервиса и свадебных нарядов на данный момент представляется достаточно актуальной.
Раздел 1. Резюме проекта....................................................................................................3
Раздел 2. Компания и отрасль, в которой она занята.......................................................4
Раздел 3. Рынок и маркетинг..............................................................................................5
Раздел 4. Стратегия маркетинга.........................................................................................7
Раздел 5. Производственная деятельность........................................................................8
Раздел 6. Управление и права собственности...................................................................9
Раздел 7. Стратегия финансирования..............................................................................10
Раздел 8. Анализ рисков....................................................................................................11
Министерство образования и науки РФ
Ангарская Государственная Техническая Академия
Кафедра экономики, маркетинга и психологии управления
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Экономическая оценка инвестиций»
на тему: Бизнес-план открытия свадебного салона «Венера»
Выполнил: студентка гр. ФК-09-1
Дубинина Валерия
Проверил: старший преподаватель
Голубенко Е.А.
Ангарск 2013
Содержание
Раздел 1. Резюме проекта.......................
Раздел 2. Компания и отрасль, в которой
она занята........................
Раздел 3. Рынок и маркетинг.....................
Раздел 4. Стратегия маркетинга....................
Раздел 5. Производственная деятельность..................
Раздел 6. Управление и права собственности.................
Раздел 7. Стратегия финансирования................
Раздел 8. Анализ рисков........................
Раздел 1. Резюме проекта
В данном проекте представлена идея свадебного салона «Венера». Решение идеи проекта позволит удовлетворить потребность в создании красивого праздника, удобства подбора наряда невесты. Салон планируется открыть рядом с отделением ЗАГСа.
Месторасположение выбрано не случайно: постоянно нарастающий поток пар, который с каждым годом растет, обуславливает потребность в наличии салона с доступными ценами и близким расположением к ЗАГСу, с качественным обслуживанием.
С возрастанием тенденции создания семей увеличивается количество свадебных салонов и салонов по организации свадеб. Однако цены остаются довольно высокими, а иногда и качество обслуживания по-прежнему оставляет желать лучшего, поэтому решение задачи повышения качества сервиса и свадебных нарядов на данный момент представляется достаточно актуальной.
Важным фактором, обусловливающим необходимость открытия и развития свадебного салона «Венера», является его местоположение. Оно расположено рядом с отделом ЗАГС, поэтому его посетителям очень удобно зайти именно в наш салон, что экономит их время на поиски наряда.
Рассматриваемый проект предполагает удовлетворение потребности населения, прежде невест и ее гостей в качественном и недорогом сервисе. Поскольку количество салонов в городе растет, предлагаемый проект предполагает качественно новый уровень сервиса, что позволит данному салону резко выдержать напор конкурентов и выйти вперед. Таким образом, проект имеет целевую направленность, поскольку должен удовлетворить потребность невест и других гостей салона «Венера», численность которых постоянно растет.
Требуемые инвестиции для осуществления данного проекта— 400 тыс.. руб., в том числе 200 тыс. руб. в виде кредита. Гарантом возврата кредитных средств могут служить: уставный капитал организации и основные фонды. Ежеквартальная выручка ко 2-му кварталу планируется в размере 1062 тыс. руб., а к 3-му году исходя, из расчетов должна достичь 2427 тыс. руб. Рентабельность проекта ко 2-му кварталу должна составить 45% . IRR (внутренняя норма прибыли) составила для инвестиционных издержек 1,76886, а для собственного капитала 2,35. Срок окупаемости проекта составит 0,5 года, заемные средства (кредит) планируется погасить к 3 году.
В дальнейшем предполагается увеличение потока посетителей за счет привлечения новых клиентов. В перспективе данный проект призван решить ряд личных проблем женщин, среди которых можно отметить следующие:
Раздел 2.Характеристика отрасли
Анализ сложившегося социально-экономического положения Иркутской области и центра России свидетельствует о том, что этап экстенсивного развития отраслей производства и разных сфер обслуживания населения подходит к своему логическому завершению. На очереди интенсивное развитие бизнеса, обострение конкурентной борьбы во всех сферах экономики. Ценовая борьба постепенно будет уступать место борьбе за качество оказываемых услуг, производимых товаров, поскольку потребитель требует постоянного совершенствования сервиса при сохранении прежней ценовой политики.
Таким образом, осуществление планируемого проекта — весьма своевременная задача, решение которой позволит:
1) повысить качество сервиса при сохранении относительно низких цен;
2) привлечь новых посетителей, тем самым, увеличив доходы;
3) организовать новые рабочие места;
4) перевести обостряющуюся
Анализ существующего положения по организации свадебных салонов свидетельствует о том, что при улучшении сервиса в целях сохранения сложившегося уровня розничных цен целесообразно наладить новые партнерские связи с предприятиями-поставщиками.
Бизнес-план показывает высокую эффективность, привлекательность идеи, решает личные проблемы молодоженов и молодежи в целом на данном этапе развития экономики.
В настоящее время в данной отрасли наблюдается положительная динамика. Потребность данного рода свадебных салонов постоянно увеличивается в связи с постоянно возрастающим желанием молодежи создать семью. Однако качество обслуживания и сервиса, цены в большинстве таких салонов оставляет желать лучшего. Поэтому основным направлением деятельности нашего салона будет удовлетворение потребности посетителей в недорогом и качественном обслуживании.
Раздел 3. Рынок и маркетинг
Оказываемые ООО «Венера» услуги населению являются стандартными для всех аналогичных организаций, расположенных в пределах города Ангарска. Таких организаций в черте города около 7 ед. Таким образом, можно констатировать высокую насыщенность данного рынка, но серьезный уровень конкуренции на нем.
Вместе с тем нельзя не отметить стабильно высокий уровень спроса подобного рода услуги, вызванный:
1) близостью салона с отделением ЗАГСа;
2) все возрастающим потоком желаю
Салон «Венера» по сравнению с аналогичными организациями имеет ряд конкурентных преимуществ:
1) внутренний и внешний вид салон
2) качество сервиса
3) салон работает с 10.00 до 20.00 что очень удобно для работающего населения;
4) как уже отмечалось, салон расположен вблизи отделения ЗАГС, что обусловливает дополнительный поток клиентов.
Благодаря перечисленным преимуществам по соотношению «цена — качество» салон «Венера» занимает прочные конкурентные позиции на рынке.
Общее финансовое положение свадебных салонов, аналогичных свадебному салону «Венера», удовлетворительное, постоянно появляются новые предприятия, расширяется ассортимент платьев и других аксессуаров. Однако в некоторых свадебных салонах качество сервиса, обслуживания оставляет желать лучшего. Зачастую данные предприятия не соответствуют все ужесточающимся требованиям посетителей, поскольку расположены в помещениях, не отвечающих требованиям пожарной безопасности и эстетическим нормам.
На этом фоне свадебный салон «Венера» резко выделяется не только своим внешним видом, но, по заключению пожарной службы, и качеством обслуживания.
Таблица 1 -
Критерии |
Свадебный салон «Венера» |
Аквамарин |
«Невеста» |
«Екатерина» |
качество |
высокое |
высокое |
среднее |
среднее |
ассортимент |
широкий |
средний |
удовлетворительный |
средний |
качество сервиса |
высокое |
высокое |
среднее |
низкое |
цены |
средние |
высокие |
средние |
средние |
Таким образом, среди основных конкурентов на основе таких критериев конкурентоспособности как качество, ассортимент, качество сервиса и цены, наш свадебный салон обладает преимуществами по всем показателям.
Однако чтобы постоянно поддерживать высокий уровень сервиса, интерьер, ассортимент и качество одежды и аксессуаров свадебного салона «Венера», необходимы капитальный ремонт, замена оборудования и модернизация дизайна помещений. Цены планируется сохранить на существующем доступном для посетителей уровне.
В данном разделе также следует отметить тот факт, что спрос на данные услуги не носит сезонный характер, но наибольший поток посетителей следует ожидать именно в летний период, в связи наибольшим количеством свадеб. Рынок данного вида услуг в настоящее время нельзя сказать, что достаточно насыщен, так как потребность в данных салонах постоянно увеличивается, а предложений по инновационному, качественному и недорогому обслуживанию не так уж много.
Поэтому свадебный салон «Венера», выбрав стратегию «качественное и недорогое обслуживание» посетителей, должно занять свою нишу на рынке данных услуг. В перспективе планируется укрупнение салона, привлечение новых клиентов, расширение ассортимента предлагаемого посетителям и др.
Основные трудности, с которыми придется столкнуться при выходе на рынок, подбор квалифицированного персонала и дальнейшим дополнительный поиск поставщиков с качественным товаром.
Раздел 4. Стратегия маркетинга
Решение деловой идеи проекта позволит внести вклад в помощи организации свадеб.
В современных рыночных условиях расширение организации немыслимо без соответствующей рекламной поддержки. Ввиду того, что свадебный салон «Венера» относительно недавно и прибыльно работает и еще недостаточно хорошо известен на рынке, мы полагаем, что нам потребуются некоторые вложения в рекламу. Расходы на рекламу представлены ниже:
Таким образом, общая сумма расхода с целью продвижения проекта составит 30 тыс. руб.
Свадебный салон «Венера» наладил надежные партнерские связи со многими контрагентами как в г. Ангарске, так и с зарубежными партнерами:
1) зарубежные партнеры по поставке свадебных платьев;
2) частные лица по изготовлению ручных аксессуаров;
В дальнейшем предполагается увеличение потока посетителей за счет привлечения новых клиентов.
В перспективе данный проект призван решить ряд социальных проблем города, среди которых можно отметить следующие:
1) создание нескольких новых рабочих мест для квалифицированных работников в ходе выполнения основной задачи проекта;
2) удовлетворение потребностей населения в качественном и относительно недорогом товаре, доступном разным уровням дохода;
3) удовлетворение все
возрастающих требований посети
Раздел 5. Производственная деятельность
Свадебный салон «Венера» специализируется на оказании услуг населению в подготовке к свадебному торжеству. Особой популярностью у посетителей пользуются:
— свадебные платья эконом класса;
— вечерние платья;
— различные аксессуары.
Так же в свадебном салоне «Венера» имеются дополнительные услуги, такие как:
— прокат платьев;
— ленты свидетелей;
— пригласительные открытки;
— др. аксессуары
Характер предлагаемого проекта: создание сети свадебных салонов «Венера» за счет еще большего ассортимента.
Ресурсы, необходимые для обеспечения проекта
Информация о работе Бизнес-план открытия свадебного салона «Венера»