Бизнес-план открытия свадебного салона «Венера»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 14:42, курсовая работа

Описание работы

В данном проекте представлена идея свадебного салона «Венера». Решение идеи проекта позволит удовлетворить потребность в создании красивого праздника, удобства подбора наряда невесты. Салон планируется открыть рядом с отделением ЗАГСа. Месторасположение выбрано не случайно: постоянно нарастающий поток пар, который с каждым годом растет, обуславливает потребность в наличии салона с доступными ценами и близким расположением к ЗАГСу, с качественным обслуживанием. С возрастанием тенденции создания семей увеличивается количество свадебных салонов и салонов по организации свадеб. Однако цены остаются довольно высокими, а иногда и качество обслуживания по-прежнему оставляет желать лучшего, поэтому решение задачи повышения качества сервиса и свадебных нарядов на данный момент представляется достаточно актуальной.

Содержание работы

Раздел 1. Резюме проекта....................................................................................................3
Раздел 2. Компания и отрасль, в которой она занята.......................................................4
Раздел 3. Рынок и маркетинг..............................................................................................5
Раздел 4. Стратегия маркетинга.........................................................................................7
Раздел 5. Производственная деятельность........................................................................8
Раздел 6. Управление и права собственности...................................................................9
Раздел 7. Стратегия финансирования..............................................................................10
Раздел 8. Анализ рисков....................................................................................................11

Файлы: 1 файл

Теория бизнес плана (пример).doc

— 85.50 Кб (Скачать файл)

Квалифицированный персонал — 6 наемных работников, в том числе:

  • продавцы-консультанты 3 человека;
  • уборщица 1 чел.

Управленческий персонал: директор, администратор.

Для свадебного салона «Венера» используется арендуемое помещение, в котором имеются:

1) общий зал — площадь 50 м2;

2) примерочная – площадь 8 м2

3) кабинет директора — площадь 12м2.

В этом разделе представлены планируемые работы на разных этапах реализации бизнес-плана и финансовые ресурсы, необходимые для реализации проекта. Планируются следующие виды работ:

  • косметический ремонт здания (стоимость 80 тыс. руб.);
  • покупка  установка нового оборудования и мебели (стоимость 170 тыс. руб.);
  • закупка товара (стоимость 100 тыс. руб)

Таким образом, для нашей деятельности необходимы капиталовложения в размере 400 тыс. руб.

Намечаемые сроки реализации проекта (с момента выделения финансовых средств):

  • проведение косметического ремонта здания свадебного салона «Венера» — первый месяц.
  • покупка нового оборудования для и установка мебели  — первый месяц.
  • возврат основного долга кредита — через 3 года после получения кредита.

Раздел 6. Управление и права собственности

ООО «Венера» образовано 10 ноября 2013 года. Форма собственности частная. Основание ООО «Венера» связано с необходимостью удовлетворения потребностей молодоженов в качественных и относительно недорогих нарядах.

ООО «Венера» является юридическим лицом, уставной капитал сформирован в размере 200 тыс. руб. ООО «Венера» получены необходимые разрешения пожарной службы.

Руководитель организации Дубинина Валерия Юрьевна, образование   высшее, имеет богатый опыт ведения собственного бизнеса, высокие организаторские способности. Целеустремленность руководителя может обеспечить динамичное развитие стабильное финансовое положение организации.

Раздел 7. Стратегия финансирования

Общая стоимость проекта — 400 тыс. руб. необходимые заемные финансовые средства составляют 200 тыс. руб. — инвестиционный кредит сроком на 3 года под 22 % годовых.

Выплата процентов по займу — начиная со второго квартала.

Гарантии возврата займа — основные средства и приобретаемое оборудование организации.

Месячная выручка в 1-йи 2-й квартала составит 752—1062 тыс. руб., в дальнейшем по мере реализации проекта планируется увеличение потока посетителей и соответственно дохода от данного вида деятельности.

Экономическая состоятельность бизнес-плана обеспечивается в случае неотрицательности сальдо накопления наличности в течение всего срока жизни проекта.

Рассматривались три варианта отчета о движении денежных средств в соответствии с разработанными сценариями:

1) реалистическим (рост составит в среднем 20%);

2) пессимистическим (не будет увеличения доходов);

3) оптимистическим (в результате реализации проекта произойдет рост доходов в среднем на 40% в месяц).

Расчеты по обоснованию экономической эффективности и состоятельности бизнес-плана проводились с учетом особенностей конкретного объекта.

В качестве срока жизни проекта был принят период 3 года. Этот период рассматривался с разбивкой по кварталам для более детальной проработки начального периода, в течение которого осуществляются капитальные вложения и погашается кредит. Необходимость рассмотрения доходов по проекту в течение 3 лет вызвана тем, что погашение основного тела кредита происходит через 2,5 года после инициирования проекта и нужно определить период, в течение которого организация накопит необходимые средства для погашения кредита.

Размер инфляции принимается равным 6,17%, причем предполагается, что размер инфляции постоянный, поскольку динамика цен на продукцию и ресурсы позволяют говорить об однородности инфляции.

Степень вероятного риска бизнес-идеи по экспертным оценкам вполне приемлема.

На наш взгляд, данный проект заинтересует инвесторов высокой степенью надежности вложения денежных средств, внешней и внутренней привлекательностью и простотой выполнения.

Раздел 8. Анализ рисков

Сильные стороны организации:

К сильным сторонам организации относятся следующие:

1) общая настроенность коллектива на достижение успеха;

2) опыт работы В.Ю. Дубинина как в области оказания услуг населению (успешная работа свадебного салона «Венера», так и в области управления коллективами работников и организаторской деятельности;

3) создание новых рабочих мест, в которых остро нуждается  регион;

4) значительный существующий объем ежемесячной выручки, прибыльность проекта с дальнейшим увеличением объема продаж свадебного салона «Венера» и его модернизации;

5) высокая норма рентабельности деятельности ООО «Венера», возможность направить прибыль на расчет с кредиторами;

6) престижность района с точки зрения развитой инфраструктуры;

Слабые стороны организации:

Слабая основная сторона организации — недостаток собственных средств на момент составления бизнес-плана: узкая специализация по женским нарядам:

Благодаря сильным сторонам и, несмотря на слабую сторону, организация имеет следующие возможности:

1) сильные стороны позволят оперативно осуществить проект, получать более низкую себестоимость оказываемых услуг при возрастании качества обслуживания и сервиса, а также решить организационные задачи и обеспечивать бесперебойную работу свадебного салона «Венера» в процессе проведения модернизации и ремонта, обеспечивать рекламу и необходимую прибыль;

2) слабая сторона не препятствует  осуществлению проекта и решению  вопросов управления проектом, поскольку  процентная ставка заемных ресурсов вполне приемлема.

Ключевые факторы успеха:

К ключевым факторам успеха инициатора проекта следует отнести:

1) тесные взаимоотношения с деловыми  партнерами;

2) выгодное местоположение — близость свадебного салона «Венера» к отделению ЗАГСа;

4) удобный режим работы;

5) высокий уровень сервиса;

6)минимальную конкуренцию по показателю «цена — качество обслуживания».

 

 


 



Информация о работе Бизнес-план открытия свадебного салона «Венера»