Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 13:19, курсовая работа
Цели – это то, к чему вы планируете прийти в ближайшее время. Цели можно ставить на разные промежутки времени: месяц, квартал, год. Целью исследования являются занятие определенного рыночного сектора, разработка стратегии развития, расчет подробных финансовых показателей. Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской, которая будет предоставлять различные услуги населению. Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи: проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуг населению, проанализировать рынок реальных конкурентов; дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам; рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли.
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Описание предприятия ................…………………………………..……………3
2. Описание товаров (услуг)………………………….……………………….…….4
3. Анализ рынка и маркетинговый план ……………………………………….....5
4. Производственный план……………………………………………………..…...8
5. Организационный план…………………………………………………………...10
6. Финансовый план…………………………………………………………………11
7. Возможные риски………………………………………………………………..15
8. Резюме……………………………………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………..…………….16