Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 10:00, курсовая работа
Список самых прибыльных сфер российской экономики по итогам января-мая 2013 г. возглавила отрасль торговли и общественного питания. По данным Госкомстата, доля прибыльных предприятий в торговле и общественном питании за названный период достигла 66,8%. Торговля и общепит самые развитые и в то же время самые динамичные отрасли малого бизнеса в России. За прошлый год рост в этих секторах составил примерно 70 процентов. Рынки, магазины — на каждом шагу, а покупателей не убывает. А производство продуктов питания в стране с каждым годом увеличивается колоссально.
2500000 руб. планируется потратить на покупку двух квартир на первом этаже с последующим переводом их с жилого фонда в нежилой и перепланировку, а также отделку помещения. Часть этих средств погашается собственным капиталом, другая за счет кредита банка, так же на собственные средства приобретаются машины и оборудование. Стоимость квартир 700000 рублей, 350000 руб. составляет налог, остальные средства пойдут на отделку.
Оставшиеся средства первоначального капитала в размере 148900 руб. предполагается потратить на первоначальные материальные затраты, в таблице содержаться данные о потребности в материальных ресурсах в первый год работы пиццерии.
Планируется все продукты кроме соков, лимонадов и спиртных напитков закупать на местной оптовой базе, овощи в агрофирме «Пурсей». Будут заключены договора поставки с фирмами «Центр» и «ПивКо» (спиртное), «Гелиос», и представителями компании «Coca-Cola» (напитки). Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в 15 дней.
Планированием и осуществлением закупок будет заведовать администратор-технолог. Всего персонал пиццерии насчитывает 21 человека. Ниже приведен расчет потребности в трудовых ресурсах и суммы фонда оплаты труда за первый год.
Таблица 4
Должность |
Кол-во раб |
Оклад |
РК |
СН |
Всего в мес на оплату труда |
Всего за год на оплату труда |
Специалисты |
||||||
Директор |
1 |
6470 |
2588 |
3235 |
12293 |
147516 |
Зам директора |
1 |
5000 |
2000 |
2500 |
9500 |
114000 |
Бухгалтер |
1 |
4000 |
1600 |
2000 |
7600 |
91200 |
Администратор-технолог |
1 |
3000 |
1200 |
1500 |
5700 |
68400 |
Менеджер по закупкам |
1 |
3200 |
1280 |
1600 |
6080 |
72960 |
Основные рабочие |
||||||
Бармен-кассир |
2 |
2500 |
1000 |
1250 |
9500 |
114000 |
Повар |
2 |
3000 |
1200 |
1500 |
11400 |
136800 |
Официант |
2 |
2500 |
1000 |
1250 |
9500 |
114000 |
Работник кухни |
4 |
2200 |
880 |
1100 |
16720 |
200640 |
Вспомогательные рабочие |
||||||
Уборщик |
2 |
1900 |
760 |
950 |
7220 |
86640 |
Гардеробщик |
1 |
1500 |
600 |
750 |
2850 |
34200 |
Водитель |
1 |
2400 |
960 |
1200 |
4560 |
54720 |
Охранник |
2 |
1950 |
780 |
975 |
7410 |
88920 |
Итого: |
21 |
110333 |
1323996 |
Таблица 5
Себестоимость деятельности
наименование элементов затрат |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего в год |
Материальные затраты |
395775 |
379284 |
412266 |
461738 |
1649063 |
оплата труда |
330999 |
330999 |
330999 |
330999 |
1323996 |
сумма начисленной амортизации |
26737 |
26737 |
26737 |
26737 |
106947 |
Прочие, в том числе: |
123167 |
123167 |
123167 |
123167 |
492668 |
отчисления в пенсионный фонд |
46340 |
46340 |
46340 |
46340 |
185359 |
погашение основного долга |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
200000 |
проценты по кредиту |
24077 |
24077 |
24077 |
24077 |
96309 |
затраты на рекламу |
2750 |
2750 |
2750 |
2750 |
11000 |
итого: |
876678 |
860187 |
893169 |
942640 |
3572674 |
Что касается амортизационных
отчислений, то они рассчитываются
по-разному для
Структура себестоимости. Рисунок 2
.
Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура.
Организационная структура, рисунок 3.
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
Далее рассматриваются обязанности управленческого состава предприятия.
Директор:
-организует всю работу предприятия;
-несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
-представляет предприятие
во всех учреждениях и
-распоряжается имуществом предприятия;
-издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;
-принимает и увольняет работников;
-открывает в банках счета предприятия;
-осуществляет экономическое планирование.
Зам директора:
-заключает договора;
-поиск поставщиков материала;
-маркетинговая политика;
-применяет меры поощрения
и налагает взыскания на
-принимает участие в планировании;
-разрабатывает мероприятия
по снижению себестоимости и
повышению рентабельности
-разрабатывает календарные графики работы.
Бухгалтер:
-ведет бухгалтерский учет и отчетность;
-выполняет расчетные
работы, оформляет необходимую
-следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;
-составляет итоговые
бюджетные отчеты для
-принимает активное
участие в планировании в
-производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также входит получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.
Менеджер по закупкам:
-осуществляет закупки необходимых товаров (продуктов);
-организует контроль
за качеством поступающего на
предприятие сырья,
Администратор-технолог:
-обеспечивает контроль за сохранностью оборудования;
-прогнозирует замену
оборудования и запасных
-следит за качеством
проведения ремонтов и
-осуществляет инвентарный контроль;
- следит за правильной
работой оборудования и
-контролирует соблюдение установленной технологии;
-осуществляет оперативный
контроль за ходом
-осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции.
Так как проектируемое предприятие относится к сфере
обслуживания, то планируемый график работы
с 10.00 до 23.00. Таким образом, в соответствии
с КЗоТ режим работы барменов, официантов,
поваров и работников кухни, устанавливается
два через два дня, без перерывов, с 9.30
до 23.30. Режим работы административно-
Для создаваемого предприятия выбрана организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, это одна из наиболее популярных форм хозяйственных обществ. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет ответственность в пределах стоимости неоплаченной части его вклада. Общество же не отвечает по обязательствам своих участников. ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником или может впоследствии стать обществом с одним участником, но не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Число участников общества не должно быть более пятидесяти.
Участники общества с ограниченной ответственностью вправе:
Участники общества обязаны:
Упомянутые во введении учредители ООО «Новая Пицца»: ООО «Визит», ООО «Фортуна», физические лица И.И. Чупина и Е.В. Живулина заключают между собой учредительный договор и утверждают устав общества, эти документы считаются учредительными. Первоначальный капитал, как уже упоминалось выше состоит из собственный и заемных средств. Собственные средства распределены между участниками, внесшими свои вклады уставный капитал общества, следующим образом:
ООО «Визит - 1 млн. 100тыс. рулей
ООО «Фортуна - 1 млн. рублей
И.И. Чупина - 300 тыс. рублей
Е.В. Живулина - 200 тыс. рублей
Планируется раз в год принимать решение о распределении чистой прибыли между участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале, таким образом ООО «Визит» имеет долю 42%, ООО «Фортуна» 38%, И.И. Чупина 12%, Е.В. Живулина 8%. Предполагается создавать резервный фонд, в размере 10% от прибыли. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Исполнительный единоличный орган общества в лице директора избирается общим собранием участников общества на 7 лет, но его полномочия могут быть приостановлены по решению общего собрания участников или по собственному заявлению.