Бизнес-план пиццерии «Новая Пицца»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 10:00, курсовая работа

Описание работы

Список самых прибыльных сфер российской экономики по итогам января-мая 2013 г. возглавила отрасль торговли и общественного питания. По данным Госкомстата, доля прибыльных предприятий в торговле и общественном питании за названный период достигла 66,8%. Торговля и общепит самые развитые и в то же время самые динамичные отрасли малого бизнеса в России. За прошлый год рост в этих секторах составил примерно 70 процентов. Рынки, магазины — на каждом шагу, а покупателей не убывает. А производство продуктов питания в стране с каждым годом увеличивается колоссально.

Файлы: 1 файл

Бизнесфффффф-план пиццерииааа.doc

— 581.50 Кб (Скачать файл)

 

2500000 руб. планируется  потратить на покупку двух  квартир на первом этаже с последующим переводом их с жилого фонда в нежилой и перепланировку, а также отделку помещения. Часть этих средств погашается собственным капиталом, другая за счет кредита банка, так же на собственные средства приобретаются машины и оборудование. Стоимость квартир 700000 рублей, 350000 руб. составляет налог, остальные средства пойдут на отделку.

Оставшиеся средства первоначального капитала в размере 148900 руб. предполагается потратить на первоначальные материальные затраты, в таблице содержаться данные о потребности в материальных ресурсах в первый год работы пиццерии.

          Планируется все продукты кроме соков, лимонадов и спиртных напитков закупать на местной оптовой базе, овощи в агрофирме «Пурсей». Будут заключены договора поставки с фирмами «Центр» и «ПивКо» (спиртное), «Гелиос», и представителями компании «Coca-Cola» (напитки). Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в 15 дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Организационный план

 

    Планированием и осуществлением закупок будет заведовать администратор-технолог. Всего персонал пиццерии насчитывает 21 человека. Ниже приведен расчет потребности в трудовых ресурсах и суммы фонда оплаты труда за первый год.

 

  Таблица 4

  Потребность в трудовых ресурсах

Должность

Кол-во раб 

Оклад

РК

СН

Всего в мес на оплату труда

Всего за год на оплату труда

Специалисты

 

Директор 

1

6470

2588

3235

12293

147516

Зам директора

1

5000

2000

2500

9500

114000

Бухгалтер

1

4000

1600

2000

7600

91200

Администратор-технолог

1

3000

1200

1500

5700

68400

Менеджер по закупкам

1

3200

1280

1600

6080

72960

Основные рабочие

 

Бармен-кассир

2

2500

1000

1250

9500

114000

Повар

2

3000

1200

1500

11400

136800

Официант 

2

2500

1000

1250

9500

114000

Работник кухни

4

2200

880

1100

16720

200640

Вспомогательные рабочие

 

Уборщик

2

1900

760

950

7220

86640

Гардеробщик

1

1500

600

750

2850

34200

Водитель

1

2400

960

1200

4560

54720

Охранник

2

1950

780

975

7410

88920

Итого:

21

 

110333

1323996


 

     Таблица 5

      Себестоимость деятельности

наименование элементов  затрат

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

всего в год

Материальные затраты

395775

379284

412266

461738

1649063

оплата труда

330999

330999

330999

330999

1323996

сумма начисленной амортизации

26737

26737

26737

26737

106947

Прочие, в том числе:

123167

123167

123167

123167

492668

отчисления в пенсионный фонд

46340

46340

46340

46340

185359

погашение основного  долга

50000

50000

50000

50000

200000

проценты по кредиту

24077

24077

24077

24077

96309

затраты на рекламу

2750

2750

2750

2750

11000

итого:

876678

860187

893169

942640

3572674


 

Что касается амортизационных  отчислений, то они рассчитываются по-разному для соответствующих  составляющих основных фондов. Так  как купленные квартиры не новые, то их амортизация начисляется по остаточной стоимости не линейным способом, норма амортизации выбрана 10,8%. Для новых приобретенных машин и оборудования, амортизация рассчитывается линейным методом по балансовой стоимости, ставка 1,9%. Для не нового транспортного средства – 14,6%, и для оборотных средств, стоимость каждого их которых менее 10000 рублей.

 

Структура себестоимости. Рисунок 2

 

.

 

 

 

Для реализации данного  проекта предлагается следующая организационная структура.

Организационная структура, рисунок 3.

 




 



 

 


 





 

   Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.

Далее рассматриваются  обязанности управленческого состава предприятия.

Директор:

-организует всю работу  предприятия;

-несет полную ответственность  за его состояние и состояние  трудового коллектива

-представляет предприятие  во всех учреждениях и организациях;

-распоряжается имуществом  предприятия;

-издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;

-принимает и увольняет  работников;

-открывает в банках  счета предприятия;

-осуществляет экономическое  планирование.

Зам директора:

-заключает договора;

-поиск поставщиков  материала;

-маркетинговая политика;

-применяет меры поощрения  и налагает взыскания на работников  предприятия;

-принимает участие  в планировании;

-разрабатывает мероприятия  по снижению себестоимости и  повышению рентабельности предприятия,  улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;

-разрабатывает календарные  графики работы.

Бухгалтер:

-ведет бухгалтерский учет и отчетность;

-выполняет расчетные  работы, оформляет необходимую документацию;

-следит за точностью  и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;

-составляет итоговые  бюджетные отчеты для предоставления  в налоговые органы;

-принимает активное  участие в планировании в области  налоговой и ценовой политики  предприятия. 

-производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также входит получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.

 

Менеджер по закупкам:

-осуществляет закупки необходимых товаров (продуктов);

-организует контроль  за качеством поступающего на  предприятие сырья, полуфабрикатов  и др., так как качество продукции  является определяющим в общей  оценке результатов деятельности  трудового коллектива.

Администратор-технолог:

-обеспечивает контроль  за сохранностью оборудования;

-прогнозирует замену  оборудования и запасных частей, а также своевременный ремонт  оборудования;

-следит за качеством  проведения ремонтов и профилактических  работ; 

-осуществляет инвентарный  контроль;

- следит за правильной  работой оборудования и персонала;

-контролирует соблюдение  установленной технологии;

-осуществляет оперативный  контроль за ходом производства;

-осуществляет контроль  за комплексностью и качеством  готовой продукции.

Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 23.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, официантов, поваров и работников кухни, устанавливается два через два дня, без перерывов, с 9.30 до 23.30. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Водитель работает с 10.00 до 20.00 с перерывом на обед шесть дней в неделю, уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия).

 

 

 

 

 

 

    1. Юридический план

 

Для создаваемого предприятия выбрана организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, это одна из наиболее популярных форм хозяйственных обществ. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет ответственность в пределах стоимости неоплаченной части его вклада. Общество же не отвечает по обязательствам своих участников. ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником или может впоследствии стать обществом с одним участником, но не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Число участников общества не должно быть более пятидесяти.

Участники общества с ограниченной ответственностью вправе:

  1. участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном законом и учредительными документами общества;
  2. получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;
  3. принимать участие в распределении прибыли;
  4. продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества в порядке, предусмотренном Федеральным законом и уставом общества;
  5. в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;
  6. получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

Участники общества обязаны:

  1. вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом и учредительными документами общества;
  2. не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.

Упомянутые  во введении учредители ООО «Новая Пицца»: ООО «Визит», ООО «Фортуна», физические лица И.И. Чупина и Е.В. Живулина заключают между собой учредительный договор и утверждают устав общества, эти документы считаются учредительными. Первоначальный капитал, как уже упоминалось выше состоит из собственный и заемных средств. Собственные средства распределены между участниками, внесшими свои вклады уставный капитал общества, следующим образом:

ООО «Визит - 1 млн. 100тыс. рулей 

ООО «Фортуна - 1 млн. рублей

И.И. Чупина - 300 тыс. рублей

Е.В. Живулина - 200 тыс. рублей

Планируется раз  в год принимать решение о  распределении чистой прибыли между  участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале, таким образом ООО «Визит» имеет долю 42%, ООО «Фортуна» 38%, И.И. Чупина 12%, Е.В. Живулина 8%. Предполагается создавать резервный фонд, в размере 10% от прибыли. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Исполнительный единоличный орган общества в лице директора избирается общим собранием участников общества на 7 лет, но его полномочия могут быть приостановлены по решению общего собрания участников или по собственному заявлению.

Информация о работе Бизнес-план пиццерии «Новая Пицца»