Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 16:37, контрольная работа
Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в правобережном округе нет подобного кафе, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.
Резюме 3
1. Организационный план 4
2. Производственный план 10
3. Маркетинговый план 11
4. Финансовый план 16
5. Оценка рисков и страхование 21
6. Расчет окупаемости проекта 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Титульный лист
Бизнес-план пиццерии
«ProПицца»
Оглавление
Резюме 3
1. Организационный план 4
2. Производственный план 10
3. Маркетинговый план 11
4. Финансовый план 16
5. Оценка рисков и страхование 21
6. Расчет окупаемости проекта 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Капитальные вложения – 6925 тыс.руб.
Среднемесячная выручка – 3100 тыс.руб.
Чистая прибыль – 383 тыс.руб.
Окупаемость пиццерии – 18 мес.
Пиццерия: идея проекта
Идея проекта заключается в открытии пиццерии в строящемся торгово-развлекательном центре. Открытие торгового центра запланировано на июль 2014г. Торгово-развлекательный центр представляет из себя двухэтажное отдельно-стоящее здание, располагаемое в центре города, рядос с гипермаркетом «Карусель». На этажах будут располагаться различные магазины и торговые отделы. Площадь, выделенная под фаст-корд, составляет 600 м2, планируется, что там будет располагаться 2 предприятия общественного питания: кофейня и пиццерия.
Вводные данные
Меню пиццерии
Для
осуществления
Таблица 1 –Юридические лица будущей пиццерии
Наименование |
Вид детальности |
Система налогообложения |
ИП |
Услуги общепита |
ЕНВД |
ООО «Росопт» |
Розничная торговля алкоголем |
УСН, доходы минус расходы,15%. |
Рассмотрим капитальные затраты на открытие пиццерии (табл.2).
Таблица 2 - Объем капитальных затрат на открытие пиццерии
Наименование статьи |
Объем затрат (тыс.руб.) |
Регистрация в ИФНС, заказ печати |
15 |
Заказ дизайна интерьера |
150 |
Технологическое проектирование |
30 |
Инженерное проектирование |
50 |
Закуп предметов интерьера, декора, элементов освещения |
700 |
Ремонт помещения |
350 |
Покупка и монтаж пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения |
100 |
Покупка оборудование для приготовления пиццы, холодильное оборудование, плиты, кухонное оборудование |
800 |
Приобретение мебели (столы, стулья, кресла, барная стояка, вешалки, прочие) |
600 |
Покупка посуды, столового, барного, поварского и кондитерского инвентаря, скатертей, салфеток, полотенец и так далее. |
250 |
Приобретение технологических |
55 |
Приобретение специального программного обеспечения "Система учета". |
125 |
Приобретение мобильного терминала официанта (10 комплектов) |
100 |
Обучение персонала |
100 |
Реклама |
75 |
Финансирование деятельности до выхода проекта на самоокупаемость |
3 000 |
Заказ печатных материалов (меню) |
75 |
Создание товарного запаса |
200 |
Прочие расходы |
150 |
ИТОГО |
6 925 |
Таким образом, на открытие пиццерии потребуются инвестиции в размере 6925 тыс.руб.
Смета затрат рассчитана исходя из максимальных цен, без учета возможных скидок, так же в смету включили затраты на финансирование деятельности до выхода проекта на самоокупаемость. Финансирование планируется осуществлять за счет средств инициатора проекта.
Для выполнения специализированных работ (строительные работы, монтаж и так далее) будут привлечены специализированные фирмы. Для выбора той или иной подрядной организации будет проводиться мини-тендера, победителем будет выбрана компания, предложившая наиболее оптимальные условия (стоимость, сроки, гарантия).
Закуп оборудования необходимого для открытия пиццерии будет осуществляться у одного поставщика «под ключ», при таком варианте возможно получение значительных скидок на оборудование. Так же планируется приобретение специального программное оборудование и обеспечения, мобильных терминалов официантов. Покупка данного оборудования позволить автоматизировать процесс работы, а так же увеличить скорость и качество обслуживания посетителей.
Таблица 3 - График работ по запуску пиццерии
Сроки | |
Регистрация в ИФНС, заказ печати |
Май 2014 |
Заключение договора аренды на помещение. |
Май 2014 |
Разработка проекта (дизайн проект, технологическое и инженерное проектирование) |
Май/Июнь 2014 |
Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора |
Май/Июнь 2014 |
Ремонт помещения |
Май/Июнь 2014 |
Получение согласований СЭС и пожарной службы необходимых для открытия |
Май/Июнь 2014 |
Получение лицензии на торговлю алкоголем |
Май/Июнь 2014 |
Покупка и монтаж систем вентиляции, кондиционирования, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения |
Июнь 2014 |
Покупка оборудование для приготовления пиццы, холодильное оборудование, плиты, кухонное оборудование, стеллажи, витрины. |
Июнь/Июль 2014 |
Покупка мебели (столы, стулья, кресла, барная стояка, вешалки, прочие) |
Июнь/Июль 2014 |
Приобретение специального программного обеспечения (программа, мобильные терминалы) |
Июнь 2014 |
Покупка посуды, столового, барного, поварского и кондитерского инвентаря, скатертей, салфеток, полотенец и тд. |
Июнь 2014 |
Поиск и обучения персонала |
Июнь 2014 |
Разработка меню/ Приобретение технологических карт на изготовление пиццы регламентирующих технологию приготовления пиццы. |
Июнь 2014 |
Установка оборудования, мебели |
Июнь 2014 |
Заказ печатных материалов (меню) |
Ноябрь 2013 |
Реклама |
Июнь 2014 |
Заключение договоров с |
Июнь 2014 |
Открытие |
Июль 2014г. |
Открытие торгово-развлекательного центра запланировано на 01 июля 2014 г., в связи с этим к этой дате необходимо завершить все этапа необходимые для открытия заведения. Планируется, что срок открытия пиццерии займет 3 месяца, все этапы будет контролировать собственник бизнеса.
Список документов для открытия пиццерии.
Самым длительным и сложным этапом при открытии предприятия общественного питания является получение согласование различных инстанций. Для открытия пиццерии необходимо:
Для получения выше перечисленных документов планируется привлечь специализированную фирму (расходы в смете заложили в строке прочие расходы).
План по персоналу
Для организации работы пиццерии необходимо принять в штат следующих сотрудников (табл.4):
Таблица 4 – Штат сотрудников и ФОТ будущей пиццерии
Должность |
Количество |
Оклад, руб. |
Итого, руб. |
Управляющий |
1 |
40 000 |
40 000 |
Повар |
1 |
35 000 |
35 000 |
помощник повара |
3 |
22 000 |
66 000 |
Бармен |
3 |
25 000 |
75 000 |
Администратор |
2 |
24 500 |
49 000 |
Официант |
8 |
16 500 |
132 000 |
Посудомойщицы / уборщики |
5 |
10 500 |
52 500 |
ИТОГО |
23 |
449 500 | |
Социальные отчисления |
134 850 | ||
ВСЕГО расходы на оплату труда |
584 350 |
Таким образом, расходы на оплату труда составят 584 350 руб. Рассмотрим подробнее обязанности сотрудников.
Управляющий. Работает на 5 дневной рабочей недели. Должностные обязанности: Контроль за работой персонала, работа с государственными органами, работа по закупке продуктов и так далее.
Повар, работает посменно. Должностные обязанности: Приготовление блюд, контроль за соблюдением технологии приготовления, разработка новых блюд.
Помощник повара, работаю посменно. Должностные обязанности: помощь повару при приготовлении блюд.
Бармен, работает посменно. Должностные обязанности: приготовление напитков, продажа алкоголя.
Администратор (старший официант) работают посменно. Должностные обязанности: контролирует работу официантов, решает вопросы с посетителями, при необходимости помогает официантам.
Официант, работают посменно. Должностные обязанности: обслуживание посетителей, контроль оплаты со стороны посетителей.
Анализ конкурентов
Список самых прибыльных сфер российской экономики по итогам января-мая 2012 г. возглавила отрасль торговли и общественного питания. По данным Госкомстата, доля прибыльных предприятий в торговле и общественном питании за названный период достигла 66,8%. Торговля и общепит самые развитые и в то же время самые динамичные отрасли малого бизнеса в России. За прошлый год рост в этих секторах составил примерно 70 процентов
В следующем году Министерство экономического развития и торговли РФ прогнозирует максимальные темпы роста инвестиций в сфере торговли, общественного питания и транспорта. Наиболее высокие темпы роста прогнозируются в Дальневосточном федеральном округе - 133,5 процента, Южном федеральном округе - 121,4 процента и Северо-западном федеральном округе - 116,5 процента.
Аналогичная ситуация и в нашем городке: возрос оборот и общественного питания на 1,8%. Количество предприятий общественного питания составляет 113 объектов. Сфера торговли и общественного питания является одной из самых инвестиционно привлекательных.
Рассмотрим основных конкурентов будущей пиццерии (табл.5).
Таблица 5 - Сравнительная оценка конкурентов
Кач-во продукции |
Репутация |
Производственные возможности |
Ценовая политика |
Обслуживание потребителей |
Маркетинг и реклама |
Ср. балл | |
Пицца-бар "ЛУНА" |
9 |
8 |
10 |
7 |
8 |
9 |
9 |
МИСТЕР КУК |
9 |
10 |
8 |
8 |
6 |
7 |
8 |
Кафе "Бор-Бар" |
4 |
6 |
8 |
7 |
4 |
2 |
5,2 |