Бизнес-план по импорту и инсталляции стёкол

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 11:18, доклад

Описание работы

Наше общество планирует заниматься импортом и инсталляцией стёкол, оснащённых новой технологией, существенно отличающейся от всех выше перечисленных, которая обеспечивает максимальное затемнение при сохранении видимости и отсутствии эффекта «нахождения в аквариуме». При подаче питания на стекла с электронной тонировкой, мельчайшие электрически заряженные частицы взаимодействуют с газом, которым заполнены стёкла, чтобы все световые лучи (либо часть лучей) не имели возможности сквозного прохождения через стекло. Таким образом, стекло визуально затемняется.

Файлы: 1 файл

текст.doc

— 327.50 Кб (Скачать файл)

1. Общая  характеристика коммерческого проекта. 

Организационно-правовая форма предприятия - акционерный  капитал. Учредители - физические лица.  Дата начала реализации проекта - 01.02.2013г. после регистрации компании. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый объем финансирования проекта – 20 000 тыс. руб. Из них 100% - собственные средства учредителей.

Почему мы выбрали  ООО.

  1. Регистрация ООО более выгодна по сравнению с регистрацией ЗАО с точки зрения затрат на регистрацию предприятия.
  2. Регистрация ООО предполагает ответственность участника по обязательствам общества только в пределах своего вклада. Обращение взыскания на доли производится по решению суда только в том случае, если другого имущества недостаточно для выполнения обязательств участника.

При регистрации  ООО уставом общества могут быть наложены ограничения на отчуждение доли участника в пользу третьих  лиц.

  1. Регистрация ООО позволит привлекать не только кредитные средства, но и дополнительные инвестиции в виде вклада в уставной капитал.
  2. Большинство предпринимателей сегодня выбирают регистрацию ООО, как универсальную организационно-правовую форму ведения бизнеса.
  3. Имиджевый моментю Компании воспринимаются клиентами более серьёзно чем ИП или их представители.

Цель: Заключение эксклюзивного соглашения по России и странам СНГ на закупку и дальнейшее распространение электронных тонировочных стекол.

Вклад в удовлетворение потребителя:

  • Возможность плавного регулирования прозрачности стекла с учетом освещения и погодных условий для комфортного и безопасного управления автомобилем.
  • Электронная тонировка не пропускает УФ и ИК-лучи внутрь автомобиля, что значительно повышает комфорт нахождения в салоне пассажиров в жаркую погоду, а также уменьшает уровень выгорания деталей салона.
  • Отсутствие штрафов ГИБДД за тонировку (при проезде «поста» нажатием одной кнопки можно сделать стекла прозрачными).
  • Дополнительная конфиденциальность припаркованного автомобиля — при отключении питания со стекол, они максимально затемняются.
  • Дополнительная ударопрочность — стекла с электронной тонировкой являются двойными; они в 7 раз прочнее стандартного стекла и немного напоминают штатные бронированные стекла автомобилей класса «люкс».
  • Дополнительная звукоизоляция — за счет увеличенной толщины и специального внутреннего слоя, посторонние звуки «извне» и шум от дороги снижаются.

 

Ресурсная база:

  • Помещение в гаражно-складском кооперативе(в качестве склада)
  • Наличие собственной установочной и сервисной базы
  • Обширные контакты в сфере автотюнинга (сайт smotra.ru-проведение рекламной кампании; контакты среди официальных дилеров BMW и Mercedes, а именно, «Автодом» и «Авилон»; лидеры, многократные призеры российских и международных соревнований по автотюнингу «Просервис»)
  • Полностью собственный уставной капитал – 20.000 руб.

 

График учреждения ООО:

  • Проведение собрания учредителей, на котором будет обговорено название, юр. Адрес, размер уставного капитала, распределение долей уставного капитала между учредителями, виды экономической деятельности фирмы, выбран генеральный директор и утвержден устав.
  • Подготовка учредительных документов
    • устав ООО в 2х экземплярах
    • квитанция из банка об оплате госпошлины
    • протокол собрания учредителей
    • договор об учреждении ООО
    • заявлении о регистрации ООО по форме Р11001
    • пакет документов, подтверждающих юридический адрес (гарантийное письмо, договор аренды, документы собственника)
  • Заверка документов у нотариуса.
  • Оплата государственной пошлины
  • Регистрация в межрайонной ИФНС
  • Изготовление печати
  • Открытие расчетного счета в банке

2.Анализ маркетинговой внешней среды

Электронная тонировка  – это технология, которая позволяет  стеклу или плёнке менять свою прозрачность в зависимости от поданного  на него напряжения. Чем выше напряжение, тем прозрачнее становится стекло или  плёнка. Под понятием «электронная тонировка» подразумевают, как правило, следующие варианты:

  • электронная тонировка SPD технология;
  • монохромная тонировка PDLC технология;
  • тонировка двойным стеклом.

Наше общество планирует заниматься импортом и  инсталляцией стёкол, оснащённых новой  технологией, существенно отличающейся от всех выше перечисленных, которая обеспечивает максимальное затемнение при сохранении видимости и отсутствии эффекта «нахождения в аквариуме». При подаче питания на стекла с электронной тонировкой, мельчайшие электрически заряженные частицы взаимодействуют с газом, которым заполнены стёкла, чтобы все световые лучи (либо часть лучей) не имели возможности сквозного прохождения через стекло. Таким образом, стекло визуально затемняется.

Ниже будут  проанализированы те аспекты внешней среды, которые, по нашему мнению, позволят нам оказывать качественные услуги и закрепиться на рынке.

  1. Внешняя макросреда.
  • Политико-правовой (political-legal) аспект/фактор.

В соответствии с Федеральным законом РФ от 21 апреля 2011 г. №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» с 1 июля 2012 года введено ужесточение режима тонировки передних боковых и лобового стёкол. Но дело в том, что, сама по себе, тонировка не запрещена. Они лишь должна соответствовать нормативам ГОСТа.  Согласно требованиям ГОСТа, возможно тонирование лобового стекла, при светопропускаемости не ниже 75%. Также разрешается использовать полосы светозащиты шириной не более 14 см и тонировку передних боковых стекол, где светопропускаемость должна быть не менее 70 %. Особенность электронной тонировки по методу SPD заключается в том, что она позволяет одним нажатием кнопки менять  степень прозрачности стёкол, например, при проезде мимо поста ГИБДД. В то время как при отключенном питании стёкла максимально затемняются, благодаря чему обеспечивается дополнительная конфиденциальность припаркованного автомобиля.

  • Научно-технические/технологические (technological forces) факторы.

Особенность данной технологии в том, что она является относительно недорогостоящей, и стёкла, оснащённые ею, изготавливаются по специальному заказу для конкретного автомобиля. Использование газа является инновацией в глобальном масштабе, поэтому вполне естественно, что ни состав газа, ни детальное описание технологии в свободном доступе найти невозможно. Но сами разработчики указывают, что это - двойное стекло с микроскопическим отступом, в который запущен газ, восприимчивый к электричеству. В зависимости от напряжения возрастает степень светопропускаемости. Работает от стандартной 12 вольтной запитки. Управление осуществляется с помощью пульта управления на радиочастоте, схожей с частотой обычных автосигнализаций. Страна производитель – Мексика.

  • Социально-культурные (sociocultural) аспекты.

Спрос на новейшие технологии в области электронной  тонировки автомобиля обусловлен рядом факторов, связанных с социально-культурной средой на территории Российской Федерации. Во-первых, средний россиянин склонен к скрытности в отношении своего личного пространства. По-простому – мы не любим, когда кто-то наблюдает за тем, что мы делаем в салоне своего автомобиля, и интересуется, каково его внутреннее оснащение. Во-вторых, любой припаркованный в общественном месте автомобиль – приманка для грабителей. Тонировка помогает обезопасить транспортное средство от любителей лёгкой наживы, т.к., не зная, есть ли выгода его взламывать, преступник предпочтёт переключить своё внимание на другой объект.

В-третьих, электронная  тонировка такого высокого класса –  одно из составляющих премиум-статуса  его владельца и резко выделяет его на фоне остальных автовладельцев. А для русского человека внешний статус – один из основных мотиваторов расходования денежных средств.

 

  1. Внешняя микросреда.

 

  • Потребители.

Потребителями нашей продукции являются лица со средним и выше среднего достатком, желающие оснастить свой автомобиль передовыми технологиями, обеспечивающими безопасность и комфорт. Стоимость двух передних стёкол – 50 тыс. руб. (без установки). Важным аспектом в перспективе является поддержание долгосрочных отношений с клиентом, путём предоставления некоторых побочных услуг вроде мойки или ремонта автомобиля. Спрос на нашу продукцию стабилен и будущем будет только расти за счёт увеличения числа автомобильных средств  в пользовании.

Покупательское  поведение наших покупателей  определяется двумя ключевыми факторами: «престижность» и общее количество краж из салона автомобиля. Первый фактор обеспечивает привлекательность для тех слоев общества, которые хотят придать своему автомобилю определённый статус. А второй в случае увеличение количества краж может стать непосредственным поводом к переходу на нашу технологию тонировки.

    • Конкуренты

На данный момент, - и это как раз и станет отличительной  чертой нашего предприятия, - на российском рынке нет ни производителей, ни поставщиков продукции, могущей стать равно привлекательным аналогом нашей технологии. Разумеется, существуют услуги по установке монохромной электротонировки (наиболее дешёвый вариант; см., например, сайт www.catworks.ru) и электротонировки, действующей на основе технологии VarioSky (но в этом случае покупателю придётся расстаться с более чем 250 тыс. рублей и, кроме того, ожидать прибытия стекла вплоть до 2 месяцев – www.lumenmarket.ru). Ниже пример расценок с сайта www.tint-it.ru:

Класс

Тип стекла

Комплект стекла

Цена в у.е.

Автомобили всех классов

Polar

Передние двери

От 7.500

Polar

Задние двери без  форточек

От 7.700

Sky

Передние двери

От 12.000

Sky

Задние двери без форточек

От 11.000

Большой SUV

Polar

Все стекла, кроме лобового

От 13.000

Sky

Все стекла, кроме лобового

От 30.000

Средний SUV

Polar

Все стекла, кроме лобового

От 12.000

Sky

Все стекла, кроме лобового

От 26.000


 

Данный перечень говорит сам за себя.

В связи с  высокой стоимостью стекла VarioSky и его установкой фирмы, занимающиеся этим, как правило, не оказывают сопутствующие услуги.

Как было отмечено выше, наша технология инновативна. Она  позволяет совместить качество, соответствие законодательству РФ и относительно невысокую цену.

Потенциальная ёмкость рынка рассчитывается по формуле Е= М*С.

Так как количество легковых автомобилей в Москве составляется приблизительно 4 млн, из которых около 64%, а именно 2 560 000 автомобилей, относятся к иномаркам. Из них приблизительно 33%, т.е. 844800 автомобилей, принадлежит владельцам, которые могут себе позволить установить электротонировку. Тогда потенциальная ёмкость нашего рынка составляет:

Е = 844 800 * 50 000 = 42 240 000 000.

Но дело в  том, что далеко не все покупатели с высоким и средним достатком готовы поставить себе какую бы то ни было тонировку. И сомнительно, что в случае покупки они все остановят выбор именно на нашей продукции. Тем не менее, учитывая «пропускную способность нашего предприятия, в день мы могли бы заменять стёкла у 8-10 машин, что составляет около 170 машин в месяц и 2040 машин в год при сохранении используемой площади и количества сотрудников. Наша приблизительная выручка составит 12 млн рублей в год.

Посредники/поставщики

Здесь необходимо отметить особенность нашего предприятия: мы являемся комиссионерами мексиканской компании, производящей стекла по выше описанной технологии, и осуществляем свою деятельность на основе договора консигнации – формы комиссионной продажи товаров, при которой его владелец  (консигнант) передаёт комиссионеру  товар для реализации со склада комиссионера. Таким образом, нам не приходится взаимодействовать с поставщиками или посредниками.

Главным преимуществом  работы в таком режиме является снижение логистических затрат. Кроме того, формируются крепкие и долгосрочные партнерские отношения с фирмой-производителем, что в перспективе позволит в ускоренном режиме подстроиться под усовершенствование технологии. Новые модели стекла мы будем получать из первых рук. Также необходимо подчеркнуть, что, благодаря схеме консигнации, стоимость наших услуг сократиться до минимума, что привлёчет большее число потенциальных потребителей.

Что касается рисков, то здесь важно помнить, что разрыв отношений с фирмой-производителем фактически лишит нас необходимых для деятельности материалов. Но такой исход маловероятен в ближайшее время, т.к. технология новая и компании EATGlass требуются распространители продукции в мировом масштабе. Разумеется, не стоит забывать и о возможной конкуренции со стороны азиатских игроков. Но и этот сценарий на данный момент не представляет угрозы, ибо наша технология запатентована и потребуется немало времени на то, чтобы эстафету перехватили конкуренты.

Информация о работе Бизнес-план по импорту и инсталляции стёкол