Бизнес-план по импорту и инсталляции стёкол

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 11:18, доклад

Описание работы

Наше общество планирует заниматься импортом и инсталляцией стёкол, оснащённых новой технологией, существенно отличающейся от всех выше перечисленных, которая обеспечивает максимальное затемнение при сохранении видимости и отсутствии эффекта «нахождения в аквариуме». При подаче питания на стекла с электронной тонировкой, мельчайшие электрически заряженные частицы взаимодействуют с газом, которым заполнены стёкла, чтобы все световые лучи (либо часть лучей) не имели возможности сквозного прохождения через стекло. Таким образом, стекло визуально затемняется.

Файлы: 1 файл

текст.doc

— 327.50 Кб (Скачать файл)
  • Контактные аудитории

Мы планируем распространять рекламу продукции через СМИ, а именно: на профильных веб-страницах (www.auto.ru ; www.autoportal.ru ; www.110km.ru и т.д.), на радиостанциях (68,00 Авторадио; 71,3 Русское радио; 88,3 Ретро FM; 89, 5 MegapolisFM; 103,7 Maximum и т.д.).

Но при принятии окончательного решения сильно влияние  референтных групп. Дело в том, что  стекло, оснащённое электротонировочной  системой, можно с лёгкостью отнести к категории предметов роскоши публичного потребления. С этой точки зрения рассмотрим влияние референтных групп на нашего потенциального потребителя:

    • Первичные референтные группы (семья, друзья, коллеги по работе) в нашем случае, как правило, выступают в качестве поддержки. Для семьи электронная тонировка – возможность уберечь имущество и придать автомобилю определенный статус. Друзья и коллеги по работе могут дать рекомендацию по приобретению электротонировки (если они уже являются нашеми клиентами) или по достоинству оценить новшество (что, в свою очередь, убедит клиента к правильности выбора).
    • Вторичные референтные группы влияют на приобретение электронной тонировки достаточно неоднозначно. С одной стороны, СМИ, как уже было отмечено, могут распространять положительную информацию о нашей продукции. С другой стороны, на законодательном уровне прослеживается стойкое неодобрение к подобному совершенствованию автомобиля.

Но подчеркнём ещё раз, что электротонировка такого класса – предмет роскоши, при приобретении которого потребитель далеко не всегда опирается на рациональные мотивы. Поэтому, по нашему мнению, первоочередным окажется влияние именно первичных референтных групп.

 

3. Определение  целей организации и разработка  стратегии

 

 

Миссия и цели предприятия

 

  Миссией предлагаемого  к инвестированию предприятия является создание в Свердловской области высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень.

  Целью предприятия  является строительство, оборудование, организация производственного  процесса технического обслуживания  автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы.

  Реализовать предлагаемую  миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.

  Стратегический анализ  данного проекта показывает, что  предлагаемое к инвестированию  предприятие имеет перспективы  развития при реализации следующей стратегии своего развития:

  1. как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,
  2. использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов,
  3. применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание рыночной ситуации,
  4. применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,
  5. применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,
  6. «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная связь,
  7. гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

  Придерживаясь выработанной  стратегии, данное предприятие  по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области.

SWOT

Табл на слайде

На основе выше перечисленных  факторов можно выделить частные стратегии, которые позволят реализовать рыночные возможности и избежать рыночных угроз, используя сильные стороны компании и нивелируя свои слабые стороны.

Наступательная маркетинговая  политика

      • Большой потенциал, учитывая отсутствие систематизированных усилий по организации продаж до сих пор и возросшую конкуренцию. Причем не надо бояться продать больше объемов работ, чем можно реально выполнить на имеющемся оборудовании. Рыночный момент настолько благоприятен, что растущие цены, скорее всего, позволят привлекать на работы субподрядчиков из других регионов и возможно конкурентов (или бывших заказчиков со своим оборудованием). Главная задача в таких условиях - закрепиться на рынке в новых условиях и расширить свою долю, расширить список компаний-заказчиков;
      • Важно понимать, что только сильная маркетинговая стратегия - защита от ценовых войн.

Быстрый рост

      • Возможен, в краткосрочной перспективе это общая рыночная тенденция 

Географическое  расширение.

      • Большой потенциал учитывая эксклюзивность, компетенции и высокую квалификацию компании;

Стратегия контроля над издержками

      • Низкая рентабельность предприятия последних лет, в том числе, вызвана высокой себестоимостью. В таких условиях контроль над издержками - важный фактор не только повышения рентабельности, но и конкурентоспособности компании в целом. Принимая во внимание факт возросшей конкуренции в рамках данного сегмента рынка, в качестве целей развития фирмы необходимо ставить интегративный рост как способ сокращения издержек. Стратегия этого типа оправдана, когда фирма может повысить свою рентабельность, контролируя различные стратегически важные для нее звенья в цепи производства и продажи товара.

 

Стратегия укрупнения и  освоения смежных рынков

 

      • Преимуществом сделок слияний и поглощений  является возможность создания вертикально-интегрированных структур. Привертикальнойинтеграциикомпанияполучаетконтрольнадбольшинствомзвеньевпроизводственнойцепочки – от получения исходного сырья до сбыта готовой продукции. Предприятие становится менее зависимым от внешней среды, так как её часть становится внутренней средой самого предприятия. В связи с этим уменьшается неопределённость, а значит, снижается уровень риска. Сделки слияния и поглощенияявляютсячастьюстратегиидолгосрочногоустойчивогоразвитияорганизации.

 

Стратегия создания маркетинговой  политики

      • Товарная политика. Компания обязана постоянно расширять спектр предлагаемой продукции из-за растущих потребностей покупателей, а также для поддержания конкурентоспособности. Для успешной деятельности компания должна показывать рынку, насколько она инновационная, но делать это до того, как поменяется сам рынок, т.е. опережать потребности.
      • Сбыт, т.е. деятельность по доведению  продукции до потребителя. Предприятие определяет для себя, какую сбытовую схему выбрать – пользоваться услугами дилеров, открыть филиал для сбыта, рассчитывать на мелких клиентов.
      • Продвижение, т.е. поиск путей для мотивации к покупке, политика увеличения продаж. Выделение средств на рекламу. (какие виды коммуникаций предпочтительнее?) Осуществление поиска необычного торгового предложения для товара, который не обладает уникальными чертами.
      • Логистика, т.е. организация управления запасами и системой поставок, контроль качества продукции
      • Ценообразование – поиск оптимального соотношения цена-качество для предприятия и потребителя.
      • Система информации маркетинга. Информационный центр, в который поступают все сведения о внешнем и внутреннем мире предприятия. Полученные данные обрабатываются, представляются в форме отчетов и передаются далее для принятия решений

 

Стратегия долгосрочного  привлечения финансового капитала

 

      • Использование собственных средств для расширения своей рыночной ниши. Применяется средними и крупным и узкоспециализированными фирмами, действующими на сложившихся устойчивых рынках. В целом мало прибыльна.
      • Объединение финансовых ресурсов средних и крупныхфирмдляосуществлениядорогостоящихпроектовзахватановыхрынков.
      • Использование всех доступных источников финансирования (займы, выпуск акций, создание консорциумов и пр.) для формирования и реализации перспективных инновационных программ малых и средних предприятий наукоемких отраслей. Рискованно, но высокоприбыльно.
      • Привлечение донорских средств крупных фирм — потребителей продукции в рамках вертикальной интеграции с ними.
      • Перек

Информация о работе Бизнес-план по импорту и инсталляции стёкол