Бизнес-план по организации спортивно-развлекательного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 21:15, практическая работа

Описание работы

В последние два года стали необычайно популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.

Файлы: 1 файл

Б-П Развлекат клуб.doc

— 303.00 Кб (Скачать файл)

 

Показатели (руб.)

Первый год деятельности

 

Квартал

 

1

2

3

4

1

2

3

4

5

3. Прибыль от реализации  продукции 

1116576,0

1116576,0

1116576,0

1116576,0

4. Общехозяйственные расходы

135000,0

135000,0

135000,0

135000,0

5. Прибыль от основной  деятельности 

981576,0

981576,0

981576,0

981576,0

6. Доля прибыли в  объеме продаж, %

37,6

37,6

37,6

37,6


Таблица 6. Поступления  и расходы денежных средств (руб.)

 

Показатели 

Январь 

Февраль

Март 

1 . Наличие денежных  средств на начало месяца 

 

71330

100412

2. Поступления (выручка) 

1646520

1646520

1646520

3. Всего поступлений 

1646520

1717850

1746932

4. Платежи на сторону 

1361200

1316200

1271200

в т.ч. покупка сырья 

670000

670000

670000

заработная плата 

54000

54000

54000

услуги 

35000

35000

35000

ремонт и содержание оборудования

6700

6700

6700

реклама

10000

10000

10000

аренда 

45000

45000

45000

плата за телефон

2400

2400

2400

страховые платежи 

21100

21100

21100

% по кредиту 

350000

350000

260000

прочие 

7000

7000

7000

погашение основной суммы  кредита 

150000

150000

150000

прочие расходы 

5000

5000

5000

резервы

5000

5000

5000

5. Наличие денежных средств на конец месяца

285320

401650

475732


 

 

8. Анализ риска

Коммерческие риски:

- риск, связанный с реализацией товара;

- риск, связанный с перевозкой грузов (транспортный риск). Политический риск, связанный с забастовками во время перевозки грузов к покупателю.

Риск отсутствия сбыта. Вероятность его не велика. Объем  сбыта зависит от правильной маркетинговой  политики фирмы. В городе существует большое количество людей, способных  оплатить свой отдых и развлечения  в нашем клубе.

Риск потери помещения.

Существует возможность  выкупа помещения, если не будет продлен договор аренды, заключенный с Москомимуществом.

Источники возникновения  рисков:

недостаточная информация о спросе на данный товар;

недостаточный анализ рынка;

недооценка конкурентов;

падение спроса на данный товар.


Информация о работе Бизнес-план по организации спортивно-развлекательного клуба