Бизнес-план по производству сосисек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 18:09, практическая работа

Описание работы

 Российский рынок колбасных изделий является одним из самых быстрооборачиваемых рынков в российской пищевой промышленности. В связи с этим все больше российских и западных компаний рассматривают его как наиболее перспективный для развития.
 Этим компаниям необходимо учитывать тенденции спроса и предложения, состояние конкурентной среды, макроэкономические тенденции, государственное регулирование как рынка колбасных изделий, так и всей мясоперерабатывающей отрасли.
 Годовое потребление мяса и мясопродуктов в Республике Татарстан составляет порядка 70 кг на душу населения. При этом наибольшая доля в суммарном потреблении мясной продукции принадлежит колбасным изделиям (45%).
 Сосиски можно назвать самыми, что ни на есть, народными видами колбасных изделий. На их долю приходится почти пятая часть всего рынка колбасного производства в стране. Это довольно внушительные объемы, поскольку в понятие колбасного рынка, в том числе, входят вареные и копченые колбасы, мясные деликатесы всех разновидностей.
 Вытеснение мяса мясопродуктами обусловлено изменением социальной ситуации в обществе: наблюдается устойчивая тенденция к снижению свободного времени у людей и рост спроса на продукцию, не требующую длительного приготовления, что делает рынок колбасных изделий привлекательным для производителей.

Файлы: 1 файл

OOO_Kolbasnye_izdelia_Detstvo.pptx

— 854.05 Кб (Скачать файл)

Бизнес- план по производству сосисок «Детство»

I. Описание отрасли и компании

 

    • Российский рынок колбасных изделий является одним из самых быстрооборачиваемых рынков в российской пищевой промышленности. В связи с этим все больше российских и западных компаний рассматривают его как наиболее перспективный для развития.
    • Этим компаниям необходимо учитывать тенденции спроса и предложения, состояние конкурентной среды, макроэкономические тенденции, государственное регулирование как рынка колбасных изделий, так и всей мясоперерабатывающей отрасли.
    • Годовое потребление мяса и мясопродуктов в Республике Татарстан составляет порядка 70 кг на душу населения. При этом наибольшая доля в суммарном потреблении мясной продукции принадлежит колбасным изделиям (45%).
    • Сосиски можно назвать самыми, что ни на есть, народными видами колбасных изделий. На их долю приходится почти пятая часть всего рынка колбасного производства в стране. Это довольно внушительные объемы, поскольку в понятие колбасного рынка, в том числе, входят вареные и копченые колбасы, мясные деликатесы всех разновидностей.
    • Вытеснение мяса мясопродуктами обусловлено изменением социальной ситуации в обществе: наблюдается устойчивая тенденция к снижению свободного времени у людей и рост спроса на продукцию, не требующую длительного приготовления, что делает рынок колбасных изделий привлекательным для производителей.

 

I. Описание отрасли и компании

 

Структура потребления мясопродуктов в РТ

 

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»структура потребления мясопродуктов в РТ

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

мясо птицы

баранина

говядина

свинина и мясные п/ф

колбасные изделия

 

 

 

 

 

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

I. Описание отрасли и компании

 

ООО Колбасные изделия «Детство»

Находится по адресу Набережные Челны, Промзона, Трубный проезд, 38/17.

Арендуется помещение с площадью 600 кв. метров, которое оснащено коммуникациями, оборудовано водопроводными и канализационными сетями и электросетями, системами освещения, вентиляции и кондиционирования, а также системами охранной и пожарной безопасности.

 

II. Описание продукции

 

    • Основной целью нашего проекта является производство детских сосисок с минимальным использованием добавок и консервантов.
    • Сосиски изготавливаются по ГОСТУ Р 52196-03, согласно которому высшему сорту соответствуют сливочные и особые.

 

по органолептическим и физико-химическим показателям сосиски должны соответствовать следующим требованиям

 

    • Внешний вид – батоны с чистой сухой поверхностью, без повреждения оболочки
    • Консистенция – нежная, сочная
    • Вид фарша на разрезе – розовый или светло-розовый  фарш, однородный, равномерно перемешан
    • Запах и вкус – свойственные данному виду продукта с ароматом пряностей, в меру соленый, без постороннего привкуса и запаха
    • Форма и размер – открученные или перевязанные батончики длиной 11-13 см
    • Масса штучной сосиски – 100 г
    • Доля влаги – не более 70%
    • Массовая доля поваренной соли – 2,0 %
    • Массовая доля нитрита – 0,003 %
    • Остаточная активность кислой фосфатазы – 0,006 %   

 

Состав сливочных сосисок на 100кг готового изделия

 

Продукты

Кг на 100 кг

Молодая говядина или телятина высшего сорта

30

Полужирная свинина

30

20%-ые сливки

40

Соль

1,7

Селитра

0,03

Сахар

0,1

Корица

0,06


II. Описание продукции

 

      Дизайн вторичной упаковки сосисок

    • «Естественность» и «натуральность» достигается за счет внешнего вида упаковки и использования плавных контуров и мягких линий.
    • «Аккуратность» является обратной стороной свежести.

II. Описание продукции

 

Преимущества и недостатки продукции по сравнению с конкурентами

 

 

Преимущества

Недостатки

Меры по преодолению недостатков

Высокое качество

Высокая цена

Снизить затраты

Производство по ГОСТУ

Краткий срок хранения

Применение небольшого количества консервантов


II. Описание продукции

 

Критерий, влияющий на выбор сосисок

 

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»Критерий, влияющий на выбор сосисок

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

качество

цена

вкус

совет знакомых

известность марки производителя

состав, соответствие ГОСТ/ТУ

 

 

 

 

 

 

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

качество

цена

вкус

совет знакомых

известность марки производителя

состав, соответствие ГОСТ/ТУ

II. Описание продукции

 

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»Предпочтения потребителей по маркам производителей

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ООО Колбасные изделия «Детство»

ОАО "Казанский мясокомбинат"

ООО МК "Звениговский"

ООО "Фабрика качества"

ЗАО "Йошкар-Олинский МК"

ЗАО "МПК" Атяшевский"

ООО "Челны-мясо"

ООО "Дубки"

ИП Мутигуллин Р.М.

Предпочтения потребителей по маркам производителей

ОАО "Казанский мясокомбинат"

ООО МК "Звениговский"

ООО "Фабрика качества"

ЗАО "Йошкар-Олинский МК"

ЗАО "МПК" Атяшевский"

ООО "Челны-мясо"

ООО "Дубки"

ИП Мутигуллин Р.М.

III. Продажи и маркетинг

 

Колбасные изделия являются одним из наиболее востребованных продуктов у населения. Данная продукция выпускается практически в каждом крупном, а сейчас, при появлении мини-заводов и в мелких населённых пунктах. Благодаря широкому ассортименту и большой разнице в цене, колбасные изделия пользуются спросом у всех групп населения.

Основными потенциальными покупателями сосисок являются:

    • Женщины в возрасте 30-45 лет, имеющие детей и высокий уровень доходности
    • Женщины в возрасте 27-45 лет, имеющие детей и средний уровень доходности
    • Мужчины в возрасте 35-50 лет, имеющие детей и высокий уровень доходности
    • Мужчины в возрасте 35-50 лет, имеющие детей и средний уровень доходности

 

III. Продажи и маркетинг

 

Характеристика конкурентов

Основными конкурентами являются мясокомбинаты: ООО «Челны-мясо», ИП Мутигуллин Р.М., ООО «Дубки», ОАО «Казанский мясокомбинат».

Данные мясокомбинаты определены, как основные конкуренты по следующим критериям:

    • 1) Имеют самые большие объемы продаж до 70% всего объема продаваемого на тактической территории продаж ООО «Детство».
    • 2) Имеют широкую сеть распространения;
    • 3) Имеют развитую современную структуру продаж на данной территории;
    • 4) Имеют хорошую историю продаж (узнаваемость бренда; хороший потребительский спрос; лояльность потребителя; ориентированность на местные национальные традиции - продукция Халяль).

 

III. Продажи и маркетинг

 

Сравнение с сосисками другой компании

 

 

Сильные стороны сосисок  ООО «Детство»

Сильные стороны сосисок другой компании

  • Качественная по составу
  • Наличие продукции высшего сорта
  • Питательность
  • Вкусная (специальные рецепты)
  • Качественная упаковка
  • Питательность
  • Дизайн упаковки
  • Легко купить
  • Известность бренда
  • Низкие цены
  • Качественная упаковка

Слабые стороны сосисок ООО «Детство»

Слабые стороны сосисок другой компании

  • Высокие цены
  • Неизвестность бренда
  • Отсутствие на прилавках
  • Низкое качество

Информация о работе Бизнес-план по производству сосисек