Бизнес-план по расширению производства и увеличению продаж новейшего медицинского препарата (Антиобсобр)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 02:12, практическая работа

Описание работы

ЗАО «АНТИОБСОБР» (далее Предприятие) образовано Рудиным Андреем Николаевичем (далее Инициатор проекта) в феврале 2006 года для реализации идеи создания фармацевтического производства нового лекарственного препарата – сорбента Антиобсобра МП. Инициатор проекта имеет опыт создания и управления российскими и совместными предприятиями, занимается бизнесом с 2002 года. Идея создания фармацевтического производства нового лекарственного препарата возникла у Инициатора проекта в 2001г., когда благодаря мелкодисперсным кремнезёмам от многолетних мучений с аллергией была избавлена его жена.

Содержание работы

1.Предварительное бизнес-планирование.
1.1.Резюме ………………………………………………………………………………..3
Цели создания предприятия………………………………………………………….….3
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………….…...4
ПРОДУКЦИЯ………………………………………………………………………….…4
ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА………………………………………………………….……5
ПРЕДПРОЕКТНАЯ РАБОТА……………………………………………………….….5
НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И ОТДАЧА………………………………….…..7
1.2ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание вида деятельности предприятия…………………………….9
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………10
ОБОРУДОВАНИЕ И СЫРЬЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ………….10
БУДУЩИЕ ПЛАНЫ………………………………………………………………….....11
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………...12
2.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ…………………………………………………….13
АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА СОРБЕНТОВ…………………………………………………………………………….13
ОЦЕНКА НУЖД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………………………………..…17
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………………….22
SWOT-АНАЛИЗ………………………………………………………………………26
2.1МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………….29
ПРЕПАРАТ АНТИОБСОБР …..………………………………………………………..31
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ……………………………………………………………………..32
ПРОДВИЖЕНИЕ……………………………………………………………………..….33
РЕКЛАМА………………………………………………………………………………..33
2.1ФИНАНСЫ…………………………………………………………………….…….38
ДОХОДЫ………………………………………………………………………………...38 РАСХОДЫ……………………………………………………………………………….39
ФИНАНСИРОВАНИЕ………………………………………………………………….41
3.РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА………………………………………………………….43
Заключение……………………………………………………………………………,…52

Файлы: 1 файл

12.doc

— 914.50 Кб (Скачать файл)

Обращения в  различные клиники (Тюмень, Челябинск, Москва) ни к чему не привели, а иногда только усугубляли положение. Врачи пролечили заболевание всеми традиционными средствами. Но год от года болезнь прогрессировала, очень быстро расширялся круг аллергенов. Несколько статей в журнале «Наука и жизнь» о сорбентах подтолкнули к их изучению и поиску самих препаратов. И вот в 2001 году был найден мелкодисперсный кремнезем, - очень сильный сорбент. Лечение этим веществом, тогда еще нелекарственным препаратом, дало поразительные результаты. Через три недели полностью прошел зуд, общее самочувствие стало намного лучше. Еще через месяц болезни как не бывало.

Была начата работа по клиническим испытаниям и  регистрации препарата в Минздраве  РФ и подготовка к регистрации  предприятия.

В настоящее  время, весь управленческий персонал глубоко проникся идеей продвижения препарата Антиобсобр и готов упорно претворять ее в жизнь, что доказывают достигнутые результаты. Это является самым главным преимуществом предприятия.

ОБОРУДОВАНИЕ  ИСЫРЬЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ

 

Производство  организовано в собственном здании общей площадью 2100кв.м и на арендованных площадях Уральского электродного института – цех, площадью 190 кв.м. Оборудование позволяет производить продукцию до 2000 кг в месяц. Оборудование изготовлено АО «Уралтехнис».

Сырьем для  производства продукта является тонкодисперсная двуокись кремния (SiO2). Предприятия производящие это продукт находятся в Европе, СНГ и России. Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что увеличение выпуска продукции ЗАО «Антиобсобр» будет обеспечено сырьем от одного из трех существующих производств.

 

БУДУЩИЕ ПЛАНЫ

  1. B ближайшие 3 года - захват 50-60% рынка медицинских энтеросорбентов РФ за счет уникальных свойств препарата и целеустремленности коллектива ЗАО «Антиобсобр», а также за счет проведения широкой рекламной кампании препарата.
  1. Создание современного производства в соответствии с ОСТ 42-510-98 (GMP). Планируется строительство производственного модуля и комплектация его оборудованием шведской фирмы Pharmadule.

3.   Разработка  и регистрация новых форм препарата:

  •   гидрогель Антиобсобр (готовый к применению)
  •   ароматизированный Антиобсобр (детский)
  1.   Регистрация препаратов в США, Европе и Азии (в качестве биологически активной    добавки). Зарубежное название препаратов «Living silicon».

На рисунке представлен график планируемых объемов реализации препарата с 2006 по 2012 год.

 

Рисунок 1. План реализации Антиобсобра.

 

За 9 месяцев 2007 года объем реализации препарата составил 3740 кг. Как видно из рисунка, за 3 года благодаря проведению широкой рекламной кампании, расширению производства, планируется увеличить выпуск препарата в 17 раз.

ВЫВОДЫ

  1. ЗАО «Антиобсобр» успешно продает свой препарат с 2006 года.
  1. ЗАО «Антиобсобр» обладает всеми правами на уникальный препарат Антиобсобр.
  1. За период существования фирмы была проделана значительная работа по внедрению препарата Антиобсобр на отечественный рынок, получены все нео<span class="dash0421_043f_0438_04

Информация о работе Бизнес-план по расширению производства и увеличению продаж новейшего медицинского препарата (Антиобсобр)