Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 09:49, курсовая работа
Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес – плана, однако, как правило, в нем:
- предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса;
- характеризуется специфика продукта предприятия и удовлетворения им потребностей рынка;
- дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах;
- определяется организационная и производственная структура;
- формулируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям;
- описываются перспективы роста предприятия.
Введение………………………………………………………………….……...3
1. Резюме………………………………………………………………….…...…5
2.Основные проблемы развития туризма в России………………………...…6
2.1 Состояние туризма в Алтайском регионе……………………………..…..7
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане…….…...10
4. Характеристика видов деятельности…………………………….………...13
5. Организационно-правовая форма предприятия……………….………..…13
6. Конкуренция и конкурентные преимущества…………….………….…....14
7. План маркетинга………………………………………………………..…...16
8. Производственный план………………………………………………….....18
9. План технического оснащения……………………………………….…….19
10. Персонал. План по труду и заработной плате……………………………21
11. Финансовый план………………………………………………………..…24
12. Потенциальные риски и проблемы…………………………………….…26
13. Эффективность бизнес-плана…………………………………………..…28
Заключение…………………………………………………………………..…29
Список используемой литературы………………