Бизнес-план по установке автономных кабинок в городе Вологде и их продвижение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Вологде.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Вологде и их продвижение.

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 165.50 Кб (Скачать файл)

 

Следовательно, вероятное  значение переменной прогноза сбыта (вероятность 95%) будет находиться в пределах:

 ПС + / - CO:  (1440+ / - 120) человек/месяц.

Рынок состоит из множества  типов потребителей с разными  запросами. Люди разного возраста, разного  уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре различные качества.

Сегмент рынка – это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.

Сегментирование рынка  – это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному  для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению).

В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SWOT-анализ

Чтобы лучше понять и  проанализировать наш бизнес изнутри, проведём SWOT-анализ:

Сильные стороны

  1. Новизна проекта, оригинальность идеи
  2. Широкая целевая аудитория
  3. Мгновенная печать
  4. Автономность работы (малые трудозатраты)
  5. Удобство пользования и конфиденциальность
  6. Варьируемые капиталовложения
  7. Востребованность и всесезонность

 

Слабые стороны

  1. Новизна проекта (возможное недоверие покупателей)
  2. Цена (100 рублей за услугу)

 

Возможности

  1. Завоевание известности своей услуги
  2. С увеличением товарооборота возможно увеличение количества кабинок, без привлечения кредита.

 

Угрозы

  1. Открытие аналогичного бизнеса
  2. Вандализм
  3. Отсутствие достаточного количества клиентов

 

ООО «Евро фото» будет  заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке.

В связи с этим разработаны  предложения по проведению работ  в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:

- Политика обслуживания.

- Система скидок: посезонные и после сезона.

- Создание фирменного стиля.

Чтобы научить потребителей не бояться новых технологий, наша компания планирует на время самим  стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности.

Первоначально планируется  использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации.  Самым важным мероприятием будет, конечно же, реклама.

Для продвижения товара на рынок необходим комплекс маркетинговых  коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:

- рекламы;

- стимулирование сбыта;

- пропаганды;

- личной продажи

Наиболее эффективным  средством для данного вида бизнеса, является «сарафанное радио», но для  того, чтобы этот метод заработал, нужно не мало потрудиться, ведь люди должны узнать хотя бы о возможности  подобной услуги. Поэтому в первую очередь в торговых центрах мы планируем использовать небольшие баннеры (метр на метр) со стрелками, рекламу на местном рекламном радио, увеличивая её количество в выходные дни.

Планируется потратить  около 10 000 рублей в первый месяц, постепенно снижая эту цифру.

 

 

Организационный план

Правовым статусом нашей  фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью».

Форма собственности  – частная.

Общество с ограниченной ответственностью – это форма  объединения отдельных капиталов  в общий фонд. Уставный капитал общества разделен на доли в соответствии с учредительными документами. Участники общества не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества обладают количеством голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.

Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников.

Компетенция органов  общества, а также порядок принятия ими решений или выступления от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом, законодательными актами и уставом общества. Согласно статье 91 ГК РФ, к исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью относятся:

- изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала;

- образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков;

- решение о реорганизации или ликвидации общества;

- избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью определяется в соответствии со статьей 90 ГК РФ.

Учредители фирмы имеют  в равной мере взаимозаменяемые полномочия. То есть каждый без труда может выполнять обязанности другого.

 

Общая численность персонала  – 2 человек:

Техник

Основными обязанностями являются:

- слежение за состоянием  фотокабин

- слежение за остатком  фотобумаги и картриджей в них

- их своевременная  закупка и замена.

Бухгалтер-аналитик

Он осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно–материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение  на соответствующих бухгалтерских  счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Производит учёт прибыли и убытков.

Все сведения о  продажах поступают ему через  сервер, то есть он может видеть процесс, не выходя из дома.

Он руководит в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед  федеральным, региональным и местным  бюджетами, государственными внебюджетными  социальными фондами, поставщиками.

График работы: свободный, гибкий.

 

 

 

 

 

 

 

Оценка риска

В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.

Возможные риски и  источники их возникновения:

 

Коммерческие риски:

- риск, связанный с реализацией товара

- риск, связанный с перевозкой грузов, или транспортный

- риск, связанный с вандализмом

 

Законодательные:

- изменение системы налогообложения в РФ

- увеличение налоговых ставок

 

Источники возникновения  рисков:

- недостаточная информация о спросе на данный товар

- недостаточный анализ рынка

- недооценка своих конкурентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый  план

Собственный капитал  составляет 100 000 рублей,  заемный  капитал 600 000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).

Ставка рефинансирования 12%.

Ставка дисконта 19%.

Ставка единого социального  налога на каждого работника составляет 26% (в компании работают 2 человека).

Предприятие выплачивает ЕНВД.

ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, существенно  сокращает и упрощает контакты с  фискальными службами, подобные контакты наиболее затратны для малого бизнеса.

По таблице  «Кассовый план» в Приложении видно, что первый квартал для  кабинок будет пессимистическим.

Подробнее: первые три месяца ожидается пессимистический уровень спроса в соответствии с  расчетами ожидаемого прогноза сбыта, равный 108 000 рублей. В четвертом месяце средний уровень, которому соответствует значение 120 000 рублей. Начиная с шестого месяца уровень спроса возрастает и достигает постоянной прогнозной величины в 132 000 рублей (естественно в будущем предполагается ее дальнейший рост).

Чистый дисконтированный доход, или чистая приведенная стоимость  проекта является важнейшим критерием, по которому судят о целесообразности инвестирования в данный проект. Для  определения NPV необходимо спрогнозировать величину финансовых потоков проекта. Норму дисконта примем равной 19%, учитывая инфляцию, ставку рефинансирования и годовой процент по кредиту.

Чистая приведенная  стоимость определяется по формуле: 
.

NPV = 3 187 755 руб.

 

Очень высокий показатель ЧДД, из этого можно сделать следующий вывод: предприятие ООО «Евро фото» выгодное.

Внутренняя норма доходности проекта:

Rmax = 24% (предполагаемая отдача инвестиций)

Rmin = 19%

NPVmax = -700 000 + 4 626 428* (1 / 1 + 0,24)) = 3030990 руб.

 

IRR = 0,19 + ( 3 187 755 / (3 187 755 – 3030990)) * (0,24 – 0,19) = 1,206735

 

Инвестиционный проект обещает ВНД = 1,2 или 120%,

или  1,2 рубля на 1 рубль  инвестиций.

Индекс доходности:

;

 

PI = (4 626 428 * (1 / 1 + 0,19)) / 700 000 = 7,864928

PI > 1, а это значит, что сумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является очень выгодным.

Полный расчет анализа  безубыточности бизнеса приведен в  таблице.

Величина покрытия = Чистая прибыль + постоянные издержки. Коэффициент покрытия (валовая маржа) – это соотношение между переменными издержками и товарооборотом.

Коэффициент покрытия = величина покрытия * 100%.

                                                                  товарооборот

 

Рассчитаем точку безубыточности.

ТБ = Пост. изд/(цена –  Пер. изд на единицу)

ТБ = 1 091 044/( 100-4) = 11 365 шт.

ТБ = 11 365шт * 100рублей = 1 136 500 рублей

 

Показатель

Значение

Товарооборот, руб

1 704 000

Величина покрытия, руб

1 539 170

Постоянные  издержки, руб

1 091 044

Переменные  издержки, руб

749 600

Коэффициент покрытия, %

90


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Кассовый план

 

Приложение

             

Показатели

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

ИТОГО

1.Денежные средства  в наличии на начало периода

700 000

106 327

139 216

175 667

223 681

271 258

330 397

401 098

483 362

577 189

682 578

787 529

700 000

2.Ден-ыепоступления – выручка от  реализ.

108 000

108 000

108 000

120 000

120 000

132 000

144 000

156 000

168 000

180 000

180 000

180 000

1 704 000

3.Всего денежных поступлений

808 000

212 327

247 216

295 667

343 681

403 258

474 397

557 098

651 362

757 189

862 578

967 529

6 580 302

Денежные платежи на сторону

                         

5 закупка товаров

630 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

749 600

6 заработная плата  и отчисления

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

60 000

7 транс-ые расходы

5 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

16 000

8 реклама

10 000

5 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

45 000

арендная плата

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

192 000

9 выплаты за  кредит (с начисленными процентами)

25 437

25 875

26 313

26 750

27 187

27 625

28 063

28 500

28 937

29 375

29 815

474 167

778 044

10 общие накладные  расходы

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

103 344

11.Всего денежных платежей на сторону

700 849

72 287

70 725

71 162

71 599

72 037

72 475

72 912

73 349

73 787

74 225

518 579

1 943 986

12. Налог

824

824

824

824

824

824

824

824

824

824

824

824

9888

13.Денежные ср-ва на конец периода

106 327

139 216

175 667

223 681

271 258

330 397

401 098

483 362

577 189

682 578

787 529

448 126

448 126

Информация о работе Бизнес-план по установке автономных кабинок в городе Вологде и их продвижение