Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 16:25, курсовая работа
Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Вологде.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Вологде и их продвижение.
Следовательно, вероятное значение переменной прогноза сбыта (вероятность 95%) будет находиться в пределах:
ПС + / - CO: (1440+ / - 120) человек/месяц.
Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре различные качества.
Сегмент рынка – это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.
Сегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению).
В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного.
SWOT-анализ
Чтобы лучше понять и проанализировать наш бизнес изнутри, проведём SWOT-анализ:
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
ООО «Евро фото» будет заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке.
В связи с этим разработаны предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:
- Политика обслуживания.
- Система скидок: посезонные и после сезона.
- Создание фирменного стиля.
Чтобы научить потребителей не бояться новых технологий, наша компания планирует на время самим стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности.
Первоначально планируется использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации. Самым важным мероприятием будет, конечно же, реклама.
Для продвижения товара на рынок необходим комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:
- рекламы;
- стимулирование сбыта;
- пропаганды;
- личной продажи
Наиболее эффективным средством для данного вида бизнеса, является «сарафанное радио», но для того, чтобы этот метод заработал, нужно не мало потрудиться, ведь люди должны узнать хотя бы о возможности подобной услуги. Поэтому в первую очередь в торговых центрах мы планируем использовать небольшие баннеры (метр на метр) со стрелками, рекламу на местном рекламном радио, увеличивая её количество в выходные дни.
Планируется потратить около 10 000 рублей в первый месяц, постепенно снижая эту цифру.
Организационный план
Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью».
Форма собственности – частная.
Общество с ограниченной
ответственностью – это форма
объединения отдельных
Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников.
Компетенция органов общества, а также порядок принятия ими решений или выступления от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом, законодательными актами и уставом общества. Согласно статье 91 ГК РФ, к исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью относятся:
- изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала;
- образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков;
- решение о реорганизации или ликвидации общества;
- избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества.
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью определяется в соответствии со статьей 90 ГК РФ.
Учредители фирмы имеют в равной мере взаимозаменяемые полномочия. То есть каждый без труда может выполнять обязанности другого.
Общая численность персонала – 2 человек:
Техник
Основными обязанностями являются:
- слежение за состоянием фотокабин
- слежение за остатком фотобумаги и картриджей в них
- их своевременная закупка и замена.
Бухгалтер-аналитик
Он осуществляет
учет поступающих денежных средств,
товарно–материальных ценностей, основных
средств и своевременное
Все сведения о продажах поступают ему через сервер, то есть он может видеть процесс, не выходя из дома.
Он руководит в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками.
График работы: свободный, гибкий.
Оценка риска
В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.
Возможные риски и источники их возникновения:
Коммерческие риски:
- риск, связанный с реализацией товара
- риск, связанный с перевозкой грузов, или транспортный
- риск, связанный с вандализмом
Законодательные:
- изменение системы налогообложения в РФ
- увеличение налоговых ставок
Источники возникновения рисков:
- недостаточная информация о спросе на данный товар
- недостаточный анализ рынка
- недооценка своих конкурентов
Финансовый план
Собственный капитал составляет 100 000 рублей, заемный капитал 600 000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).
Ставка рефинансирования 12%.
Ставка дисконта 19%.
Ставка единого социального налога на каждого работника составляет 26% (в компании работают 2 человека).
Предприятие выплачивает ЕНВД.
ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, существенно сокращает и упрощает контакты с фискальными службами, подобные контакты наиболее затратны для малого бизнеса.
По таблице
«Кассовый план» в Приложении
видно, что первый квартал для
кабинок будет пессимистическим
Подробнее: первые три месяца ожидается пессимистический уровень спроса в соответствии с расчетами ожидаемого прогноза сбыта, равный 108 000 рублей. В четвертом месяце средний уровень, которому соответствует значение 120 000 рублей. Начиная с шестого месяца уровень спроса возрастает и достигает постоянной прогнозной величины в 132 000 рублей (естественно в будущем предполагается ее дальнейший рост).
Чистый дисконтированный доход, или чистая приведенная стоимость проекта является важнейшим критерием, по которому судят о целесообразности инвестирования в данный проект. Для определения NPV необходимо спрогнозировать величину финансовых потоков проекта. Норму дисконта примем равной 19%, учитывая инфляцию, ставку рефинансирования и годовой процент по кредиту.
Чистая приведенная
стоимость определяется по формуле:
.
NPV = 3 187 755 руб.
Очень высокий показатель ЧДД, из этого можно сделать следующий вывод: предприятие ООО «Евро фото» выгодное.
Внутренняя норма доходности проекта:
Rmax = 24% (предполагаемая отдача инвестиций)
Rmin = 19%
NPVmax = -700 000 + 4 626 428* (1 / 1 + 0,24)) = 3030990 руб.
IRR = 0,19 + ( 3 187 755 / (3 187 755 – 3030990)) * (0,24 – 0,19) = 1,206735
Инвестиционный проект обещает ВНД = 1,2 или 120%,
или 1,2 рубля на 1 рубль инвестиций.
Индекс доходности:
;
PI = (4 626 428 * (1 / 1 + 0,19)) / 700 000 = 7,864928
PI > 1, а это значит, что сумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является очень выгодным.
Полный расчет анализа безубыточности бизнеса приведен в таблице.
Величина покрытия = Чистая прибыль + постоянные издержки. Коэффициент покрытия (валовая маржа) – это соотношение между переменными издержками и товарооборотом.
Коэффициент покрытия = величина покрытия * 100%.
Рассчитаем точку
ТБ = Пост. изд/(цена – Пер. изд на единицу)
ТБ = 1 091 044/( 100-4) = 11 365 шт.
ТБ = 11 365шт * 100рублей = 1 136 500 рублей
Показатель |
Значение |
Товарооборот, руб |
1 704 000 |
Величина покрытия, руб |
1 539 170 |
Постоянные издержки, руб |
1 091 044 |
Переменные издержки, руб |
749 600 |
Коэффициент покрытия, % |
90 |
Кассовый план |
Приложение | ||||||||||||
Показатели |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
ИТОГО |
1.Денежные средства в наличии на начало периода |
700 000 |
106 327 |
139 216 |
175 667 |
223 681 |
271 258 |
330 397 |
401 098 |
483 362 |
577 189 |
682 578 |
787 529 |
700 000 |
2.Ден-ыепоступления – выручка от реализ. |
108 000 |
108 000 |
108 000 |
120 000 |
120 000 |
132 000 |
144 000 |
156 000 |
168 000 |
180 000 |
180 000 |
180 000 |
1 704 000 |
3.Всего денежных поступлений |
808 000 |
212 327 |
247 216 |
295 667 |
343 681 |
403 258 |
474 397 |
557 098 |
651 362 |
757 189 |
862 578 |
967 529 |
6 580 302 |
Денежные платежи на сторону |
|||||||||||||
5 закупка товаров |
630 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
749 600 |
6 заработная плата и отчисления |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
60 000 |
7 транс-ые расходы |
5 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
16 000 |
8 реклама |
10 000 |
5 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
45 000 |
арендная плата |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
192 000 |
9 выплаты за кредит (с начисленными процентами) |
25 437 |
25 875 |
26 313 |
26 750 |
27 187 |
27 625 |
28 063 |
28 500 |
28 937 |
29 375 |
29 815 |
474 167 |
778 044 |
10 общие накладные расходы |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
103 344 |
11.Всего денежных платежей на сторону |
700 849 |
72 287 |
70 725 |
71 162 |
71 599 |
72 037 |
72 475 |
72 912 |
73 349 |
73 787 |
74 225 |
518 579 |
1 943 986 |
12. Налог |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
9888 |
13.Денежные ср-ва на конец периода |
106 327 |
139 216 |
175 667 |
223 681 |
271 258 |
330 397 |
401 098 |
483 362 |
577 189 |
682 578 |
787 529 |
448 126 |
448 126 |
Информация о работе Бизнес-план по установке автономных кабинок в городе Вологде и их продвижение