Бизнес-план салона красоты "Винкс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:24, курсовая работа

Описание работы

Резюме
Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия салона красоты.
Задачи:
Проанализировать ситуацию на рыке салонных услуг;
Описать:
-план маркетинга салона
-план продаж

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 247.81 Кб (Скачать файл)

 

Это основной инструмент, который  необходим для начала работы салона, остальной инструмент мастер приносит с собой т.к каждый привык к своим ножницам, расческам, щеткам и т.д

5.4. Схема  оказания услуг

Планируется организовать предварительную  запись клиентов на прием в удобное  для них время. В назначенное  время клиент приходит в салон  для получения услуг и знакомится с прейскурантом цен. Возможно, клиент выберет еще какие-то услуги.  После чего клиент проходит к мастеру для получения  услуги. После оказания услуги клиент  расплачивается за оказанные услуги. Администратор в вежливой форме должен поинтересоваться понравилась ли клиенту оказанная услуга и предложить приобрести средства по уходу за собой.

5.6. Порядок контроля

Некоторые заведения сталкиваются с так называемым утаиванием доходов  мастером. Эта проблема возникает, когда  парикмахер обслуживает некоторых  клиентов в частном порядке, и  полученные деньги не проходят через  кассу. Задача решается довольно просто. Специалисты по управлению рекомендуют  осуществлять прием клиентов по записи, и уж в любом случае, прежде чем  они попадут в рабочий зал, клиентов должен зарегистрировать администратор  салона. Последний зафиксирует вид  работ, запрошенный клиентом, время  визита и фамилию мастера. Сверив в конце дня свои записи и данные, проведенные по кассе, администратор  определит проходимость салона и  его дневную выручку, проконтролирует  работу каждого специалиста. Так  же для контроля планируется установить камеры.

6. Организационный план

6.1. Структура организации

Организационная структура управления ООО «Винкс» - линейная

Характеристики  организационной структуры:

  • Наблюдается иерархичность уровней управления;
  • Четкое разделение труда;
  • Принцип единоначалия.

Организационная структура  управления ООО «Винкс»

Роли руководителей  управления:

1.Директор

  • Выполнять обязанности правового характера;

  • Нести ответственность за мотивацию и активизацию подчиненных, набор и подготовку кадров;
  • Выполнять управленческие действия с участием подчиненных;
  • Принимать главнейшие и определяющие решения;
  • Разрабатывать и проекты по совершенствованию, инновациям, и стратегии развития;
  • Контролировать выполнение программ;
  • Анализировать изменение внутренних и внешних условий;

2.Бухгалтер

  • Вести бухгалтерию организации;
  • Сдавать необходимую отчетность в налоговую.

3.Администратор

  • Вносить корректировочные действия для устранения неожиданных  нарушений процессов;
  • Осуществлять контроль за служащими;
  • Следить за качеством выполняемых услуг;
  • Встречать клиента и знакомят с перечнем услуг и товаров;
  • Вести денежные операции с клиентом;
  • Вести учет звонков, денежных средств, расход материалов, продаж товаров, количества и вида оказанных услуг, посещаемости клиентов и их покупок;
  • Отслеживать  спрос на те, или иные услуги;
  • Вести списание материалов.
  • Составлять графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта.

6.2. Организационно правовая форма

Салон  «Винкс»  будет зарегистрирован как обществом с ограниченной ответственностью, так как имеет небольшой уставной капитал, простую систему управления, и отсутствует ответственность владельцев личным имуществом по долгам фирмы.

Уставной капитал 10 000 руб

Для учреждения ООО участниками  составляется учредительный договор  и Устав. Этапы учреждения:

  1. бизнес-идея
  2. организация финансирования
  3. выбор типа предприятия
  4. составление учредительного договора и Устава
  5. получение разрешения на деятельность
  6. регистрация предприятия
  7. информирование Налогового департамента
  8. организация бухгалтерского учета

6.3. Система мотивации

Система мотивации будет  включать:

-публичное  отмечание   успехов сотрудников при отличном  выполнении работу;

- Расширение функциональных  обязанностей сотрудников, оплачивая  при необходимости эти дополнительные  задачи (например, косметолог может  проводить лекции для клиентов  и персонала салона);

- Отправлять лучших специалистов  на хорошее обучение, помощь в  участии в престижном конкурсе;

-Перспективы карьерного  роста и повышения квалификации;

-При продаже сопутствующих  товаров 5% с продажи;

И в дальнейшем планируется  введение различия в ценах на услуги в зависимости от уровня специалиста.

6.4. Принципы приема на работу и обучения сотрудников

Первое требование, предъявляемое  к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. Необходимо, чтобы образовательный  курс насчитывал не менее 1040 очных учебных  часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело  лицензию на НПО.

Принимать на работу можно  как опытных мастеров, так и  молодых специалистов. Мы настроены продвигать молодежную моду и ультрасовременное обслуживание, значит, молодой персонал, способный обучаться и мыслить креативно, это то, что нужно.

Нанимая персонал, следует  заранее оговорить условия работы и подписать трудовой контракт.  В контракте также рекомендуется  оговорить прохождение обязательного  ежегодного обучения (повышения квалификации).

Табл. 9.  Потребный фонд заработной платы

Наименование  должности

Кол-во

Образование

Оклад  1 специалиста 

з/п в руб

Директор

1

Высшее

100000

100 000

Бухгалтер

1

Высшее

30000

30 000

Администратор

2

Среднее специальное

30000

60 000

Парикмахер – универсал

6

Среднее специальное

30000

180 000

Визажист

2

Среднее специальное

25000

50 000

Врач-косметолог

2

Медицинское

30000

60 000

Мастер маникюра и педикюра

2

Среднее специальное

30000

60 000

Массажист

2

Среднее специальное

25000

50 000

Уборщица

1

-

12500

12 500

Итого

19

   

602 500


 

Социальные взносы =(602500•30)/100=156 650 руб

НДФЛ – 13% = (602 500 *13)/100=78325 руб

Фонт заработной платы  – 837 475 руб. в месяц.

7. Правовое обеспечение деятельности фирмы

Медицинская лицензия

Лицензия на медицинскую деятельность необходима компаниям, предоставляющим  медицинские услуги, согласно перечню  работ и услуг по оказанию соответствующей  медицинской помощи. Лицензия на медицинскую  деятельность выдается Федеральной  службой по надзору в сфере  здравоохранения и социального  развития. Лицензия на осуществление  медицинской деятельности предоставляется  на 5 лет. Срок действия лицензии может  быть продлен в порядке, предусмотренном  для переоформления лицензии.

В бланке лицензии указывается адрес  осуществления медицинской деятельности, при смене адреса или открытии обособленного подразделения сети необходимо получать лицензию на каждый отдельный адрес осуществления  медицинской деятельности. При оформлении лицензии на обособленное подразделение  соискателю выдается приложение к лицензии действительное на остаточный срок действия основной лицензии.

Документы, необходимые длялицензирование  медицинских услуг (для юридического лица):

  1. Устав
  2. Учредительный договор (если более двух учредителей)
  3. Свидетельство о государственной регистрации
  4. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц
  5. Свидетельство об изменениях (если были изменения)
  6. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС
  7. Договор аренды (свидетельство на право собственности)
  8. Документы, подтверждающие наличие в штате работников (врачей, среднего медицинского персонала), имеющих высшее или среднее специальное образование и специальную подготовку, соответствующее требованиям предоставляемых услуг, а также наличие у руководителя лицензиата и (или) уполномоченного им лица высшего специального образования и стажа работы по лицензируемой деятельности (по конкретным видам работ и услуг) не менее 5 лет, с приложением документов, подтверждающих повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации работников юридического лица, осуществляющих медицинскую деятельность, а также индивидуального предпринимателя.
  9. Санитарно-эпидемиологическое заключение (оригинал)
  10. Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты.
  11. Договор с организацией, осуществляющей техническое обслуживание медицинской техники (с приложением копии лицензии данной организации).
  12. Выписка из ЕГРЮЛ.
  13. Письмо Госкомстата.

Санитарное законодательство и нормативные документы

Государственное регулирование  санитарно – эпидемиологического  благополучия .

Санитарное законодательство и государственный санитарный надзор.

Профилактическая направленность санитарных законов, положений, инструкций.

Федеральный закон «О санитарно  – эпидемиологическом благополучии населения» (ФЗ-52 от 30.03.1999г). Обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по выполнению санитарного законодательства (ст II). Требованияк организации производственного контроля и его осуществлению (ст.32).

Обязательные мед.осмотры гигиеническое воспитание и обучение работников (ст.34, 36) ФЗ №171 «О защите прав потребителей» с изменениями от 21.12.04г.

- СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские.Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».

- Рекомендации по обработке  инструментов в парикмахерских, маникюрных и педикюрных кабинетах. МУ 2.1.3002-00 пр.6

- СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений».

- СП 3.5.1378-03 «Санитарно–эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».

- Кодекс РФ об административных  правонарушений от 30.12.01г ФЗ ст.66, ст8.2, ст. 14.4. предупреждение или наложение административного штрафа принарушение санитарно – эпидемиологических требований к организации санитарно –бытового обслуживания населения при оказании услуг.

Санитарно–гигиенические требования к предприятиям бытового обслуживания населения.

Санитарные требования к  размещению, водоснабжению и канализации, вентиляции, отоплению и освещению, планировке, устройству предприятийбытового обслуживания. Требования к внутренней отделке, оборудованию.

8. Финансовый план

8.1 Потребности в финансировании

Расходы

    1. Аренда

Помещение арендуется с предоплатой  на месяц вперед

Ежемесячная оплата 234750 руб

Оплата за год составит 2 817 000 руб

    1. Ремонт и отделка помещения-  400 000 руб
    2. Коммунальные платежи

Ежемесячная оплата 17 700 руб

Оплата за год составит 212 400 руб

    1. Фонд заработной платы

Информация о работе Бизнес-план салона красоты "Винкс"