Бизнес-план салона-парикмахерской «СТИЛЬ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 23:23, контрольная работа

Описание работы

У салона-парикмахерской «Стиль» имеются четыре прямых конкурентов. Это салоны: «Белая Орхидея», «Элита», «Милый Дом», салон Елены Воскресенской. Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для салона «Стиль» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

Файлы: 1 файл

Biznes_plan.docx

— 55.60 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ эффективности  проекта

Расчет рентабельности предприятия  производится по формуле:

R=БП/И, где

БП – балансовая прибыль;

И – все издержки фирмы.

 

R = 369987,38 / 1315372,62 = 0,281 = 28,1%

Этот результат приемлем для предприятия. Так как R =28,1% больше 50%, то предприятие не будет интересовать налоговые органы в большей степени, чем это необходимо.

Исходя из показателя рентабельности, производится расчет срока окупаемости

проекта.

Т = 1/R

Т = 1 / 0,281 = 3,5 (мес.)

Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели: Ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой

деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития. Профессионально оказывать своим  клиентам парикмахерские услуги, а  также услуги маникюра и педикюра. С помощью рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. В дальнейшем, расширить рынок  своих услуг за счет увеличения территории обслуживания, т.е. открыть новые  салоны по всему городу.

 


Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «СТИЛЬ»