Бизнес-план сети вендинг автоматов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:21, творческая работа

Описание работы

Цели бизнес-плана:
привлечение инвестиционных средств для открытия вендинг-сети кофейных автоматов;
обоснование экономической эффективности открытия вендинг-сети кофейных автоматов;
разработка поэтапного плана создания и развития вендинг-сети кофейных автоматов.
Почему мы выбрали именно вендинг?

Содержание работы

РЕЗЮМЕ 2
1. план маркетинга 4
1.1 Демографический анализ 4
1.2 Конкуренция 4
1.3 SWOT-анализ 6
1.4 Маркетинговая стратегия 7
2. ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ 9
2.1 Целевые потребители 9
2.2 Географический целевой рынок 10
2.3 Ценообразование 11
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЛ 12
3.1 Организация и юридические аспекты деятельности 12
3.2 Ключевой персонал 12
4. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ 14
4.1 Объем инвестиций 14
4.2 Технические характеристики кофейного автомата Coffeemar G250: 15
4.3 Прогноз финансовых результатов 15
4.4 Себестоимость продукции 19
4.5 Показатели экономической эффективности: 19
4.6 Риски и пути их разрешения: 19

Файлы: 1 файл

Biznes-plan_vending.docx

— 68.50 Кб (Скачать файл)

Данный сегмент рынка  можно охарактеризовать в нашем  регионе как рынок со сравнительно небольшой конкуренцией; стабильно  развивающийся; высокорентабельный. Проведенный  анализ и статистика соседних регионов, учет общероссийского и зарубежного  опыта, позволяет сделать вывод  о том, что насыщенность рынка  подобного рода торговыми автоматами составляет не более 20% от потенциала. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1.  Географический целевой рынок

Для успешного запуска  бизнеса, очень важно выбрать  правильное место для их размещения. На основе проведенного сравнительного анализа, было выявлено 7 наиболее выгодных мест расположения оборудования:

  1. Торгово-офисный центр

Примечание: Располагается  по адресу:  ул. Коммунаров, 276. Часы работы: с 8.00 до 20.00. Работает без выходных. В  зданиях функционирует 54 фирмы, 3 из которых крупные (сотрудников более 40). По предоставленным данным общее  число сотрудников здания составляет 609 человек.

  1. Инспекция ФНС России № 5 по г. Краснодару

Примечание: Располагается  по адресу:  ул. Ялтинская/ ул. М. И. Глинка, 33/8. График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00.  Исходя из предоставленных данных, общее число сотрудников составляет 134 человека.

  1. МБУЗ «Городская поликлиника № 17»

Примечание: Располагается  по адресу: ул. Симферопольская, 16. Часы работы с 8.00 до 20.00 ежедневно, в выходные с 9.00 до 16.00. Кол-во персонала: 68 человек.

  1. Деловой центр «Карасунский»

Примечание: Располагается  по адресу:  ул. Карасунская, 60. Работает круглосуточно, без выходных.  В здании функционирует 57 фирм. Общее число сотрудников составляет 326 человек.

  1. Офисное здание 

Примечание: Располагается  по адресу: ул. Бородинская, 150/11.  Часы работы: 08.00-21.00. Сб, вс - выходные дни. В здании функционирует 22 фирмы. Общее число сотрудников: 158.

  1. Сбербанк

Примечание: Располагается  по адресу: ул. Трамвайная, 1/1. Часы работы: пн-чт: 8.30-18.00, пт: 9.00-18.00, сб: 8.30-17.00. Количество сотрудников: 120.

  1. Сбербанк

Примечание: Располагается  по адресу: ул. Сормовская 9/1 . Часы работы: пн, вт-пт: 9.00-19.00, ср, сб 9.00-18.00. Количество сотрудников: 41.

    1. Ценообразование

Для успешного запуска  вендингового бизнеса, крайне важно рассчитать проходимость торговой точки.  Расчет проходимости торговой точки – количественный маркетинговый метод исследования, позволяющий, с одной стороны, оперативно оценить плотность покупательского потока,  с другой стороны, в рамках стратегического развития торговой сети, дает возможность оценить инфраструктуру торговой площади с точки зрения ее выгодного местоположения.

На этапе сбора данных был использован невключенный тип наблюдения - для расчета проходимости торговой точки привлекались наблюдатели, располагающиеся у входа в торговую точку таким образом, чтобы фиксировать данные по входящим и выходящим посетителям и при этом оставаться незамеченными для клиентов и персонала торговой точки. Фактическая длительность полевого этапа работ – 2 календарных недели, что позволило отследить динамику проходимости торговой точки, определить «спады» и «подъемы» в зависимости от дней недели (будние/выходные), произвести сравнительный анализ данных.  В таблице представлены полученные данные за период с 20.03.2013 по 2.04.2013.

 

 

Расположение

 

Аренда за месяц (руб.)

Приблизительная

проходимость  в сутки (кол-во чел.)

  1. Торгово-офисный центр

3000

1890

  1. Инспекция ФНС    России № 5 по г. Краснодару

3400

510

  1. МБУЗ «Городская поликлиника № 17

3000

265

  1. Деловой центр    «Карасунский»

3000

1160

  1. Офисное здание

2800

690

  1. «Сбербанк России»

3000

750

  1. «Сбербанк России»

3200

340


 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЛ

3.1 Организация и  юридические аспекты деятельности

Для открытия бизнеса по установке и обслуживанию торговых автоматов необходимо зарегистрировать предприятие ИП  и разобраться  в системе налогообложения.

В зависимости от того, чем  торговать, автоматы подпадают под  одну из трех систем налогообложения: упрощенную (гл. 26.2 НК РФ), ЕНВД (гл. 26.3 НК РФ) и обычную - производство с последующей реализацией. В нашем случае это упрощенная система налогообложения. При объекте налогообложения – «доходы» применяется ставка 6% (основание п. 1 ст. 346.20. НК РФ).

Налогоплательщики по итогам каждого отчетного периода (первый квартал, полугодие, девять месяцев) исчисляют  сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и суммы доходов, рассчитанных нарастающим итогом. Сумму исчисленного налога надо уменьшить на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное и медицинское страхование, взносов от несчастных случаев на производстве, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности.

Следующий аспект, с которым  придется столкнуться начинающему  вендинг-предпринимателю,  
- это заключение договоров аренды (с торговыми точками, предоставляющими место под автомат). 

Выдача заключения СЭС  на оборудование, продукт, тару подразумевает  проведение платной экспертизы. Главное  требование, которое предъявляют  работники СЭС, -- постоянное поддержание оборудования в чистоте. Если аппарат подключен к водопроводу, необходима установка системы фильтрации воды.

3.2 Ключевой персонал

Построение сети торговых автоматов  планируется осуществлять силами работников компании. В этих целях создается 1 (одно) рабочее место. 

Сотрудник выполняет  манипуляции  по обслуживанию, помимо стандартных: загрузка продукта разных видов, бутылей  воды, стаканчиков, прочистка и смазка механических деталей, выгрузка  мешков с монетами и т.д. Добытые монеты потом распространяются по точкам, где их обменяют на купюры.

Предполагается, что для перестановки автоматов будет использован  наемный автомобиль.

Для обучения работника навыкам  обслуживания сети торговых автоматов  планируется использовать видеокурс. Не планируется направление работника  на дополнительную учебу.

Планируется подписание с работником договора о материальной ответственности.

Как только в автомате была совершена первая покупка, мы автоматически  вступаем  в отношения купли-продажи. Во-первых, есть непреложная истина, что покупатель всегда прав. Конечно, не всегда, но на его стороне существует масса привилегий со стороны закона. Поэтому нужно максимально постараться  избежать каких-либо недоразумений. На автомате должна быть размещена информация по таким разделам:

1 – полное фирменное  наименование предприятия-продавца, места его нахождения и режима  работы (возможен номер горячей  линии, по которому можно незамедлительно  связаться);

2 – обязательна полная  инструкция по получению товара: что и в какой последовательности нужно сделать;

3 – информация по наполнителю  (безусловно, стоимость, состав, обозначение  стандартов и сертификатов, срок  годности, если есть необходимость  – возрастные ограничения и  т.п.);

  1. – действия, которые необходимо совершить, если автомат не выдал товар (иногда такая заминка происходит, при единичных случаях можно договориться с персоналом арендодателя, чтобы они выдавали товар самостоятельно, заранее оставив им часть наполнителя; при частом повторении необходимо остановить продажу до починки торгового автомата).

 

 

 

 

 

 

 

  1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

4.1 Объем инвестиций 

Необходимый объем инвестиций для  приобретения оборудования –

Объекты инвестиций

Количество единиц/килограмм

Цена за единицу/килограмм(руб.)

Всего рублей

1.

Кофе-автоматы:

     

1.1

Кофе-автомат Coffeemar G250

7

125.500*

878.500

2.

Ингредиенты:

     

2.1

Капучино лесной орех

50(кг.- 2650 порций)

248

12400

2.2

Капучино амаретто

50(кг.-2650порций)

245

12250

2.3

Мока ваниль

40(кг.-2120порций)

260

10400

2.4

Чай малиновый

25(кг.-2175порций)

161

4025

2.5

Чай дикая ягода

25(кг.-2175 порций)

171

4275

2.6

Молочный шоколад

30(кг.-1650 порций)

237

7110

2.7

Горький шоколад

30(кг.-1650 порций

234

7020

2.8

Кофе растворимый

50(кг)

682

34100

2.9

Сахар растворимый

30(кг)

63

1890

2.10

Сливки растворимые

30(кг.-5010 порций)

179

5370

3.

Стаканчики Dopla 180 ml.

10.000

0,85

8500

4.

Вода(бутилированная)

15 канистр

110

1650

ИТОГО:

987.490


*Информация актуальна на 06.04.2013г.

Все ингредиенты подсчитаны в количестве примерно 2 (двух) и более полных загрузок в торговые автоматы исходя из прогноза работы на первые несколько месяцев  эксплуатации оборудования. Каждый месяц (начиная с третьего месяца работы сети) предполагается закупка необходимых  ингредиентов.

Закупать  кофейные автоматы планируется у  компании ООО «Кубторг» (Россия, Краснодарский край, Краснодар,344025, ул. Красноармейская, д. 64-В, оф. 1)

 

4.2 Технические характеристики кофейного автомата Coffeemar G250:

Coffeemar G250 – это первый и единственный вендинговый аппарат на рынке, который контролирует давление воды при приготовлении кофе. Эта функция позволяет приготовить кофе при оптимальном давлении 15 бар, с первой до последней капли напитка. Чтобы качество кофе было всегда превосходным, мы включили еще одно новшество – автоматическая настройка группы помола. Это позволяет гарантировать идеальную консистенцию молотого кофе. Чтобы избежать отклонений от запрограммированных количества растворимых ингредиентов, их выдача измеряется поворотами внутреннего шнека каждого контейнера. Легкий доступ сзади к механическим и электронным элементам аппарата.

250 порций, 15 видов  напитков, 5 ёмкостей для ингредиентов;

Высота1500мм; Ширина500мм; Глубина561мм; Вес100кг

  • Функция самоочистки
  • Температурный контроль бойлера
  • Антивандальные противовзломные
  • Большой LCD дисплей 100х90мм
  • Стильный дизайн
  • корпус изготовлен из 1,5 мм коррозиеустойчивой стали
  • единственный вендинговый аппарат на рынке, который контролирует давление, что гарантирует наилучшее приготовление кофе при давлении 15 бар, с первой до последней капли
  • Легкий доступ сзади к механическим и электронным элементам аппарата
  • электронная самонастройка группы помола
  • рекламные поля с подсветкой

 

4.3 Прогноз финансовых результатов

Для первого месяца:

Изначально планируется поставить  все 7 торговых автоматов.

Среднесуточное количество продаж рассчитывается в среднем на один торговый автомат. Для первых двух месяцев работы взят показатель 50 продаж за день работы торгового автомата.

Информация о работе Бизнес-план сети вендинг автоматов