Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:21, творческая работа
Цели бизнес-плана:
привлечение инвестиционных средств для открытия вендинг-сети кофейных автоматов;
обоснование экономической эффективности открытия вендинг-сети кофейных автоматов;
разработка поэтапного плана создания и развития вендинг-сети кофейных автоматов.
Почему мы выбрали именно вендинг?
РЕЗЮМЕ 2
1. план маркетинга 4
1.1 Демографический анализ 4
1.2 Конкуренция 4
1.3 SWOT-анализ 6
1.4 Маркетинговая стратегия 7
2. ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ 9
2.1 Целевые потребители 9
2.2 Географический целевой рынок 10
2.3 Ценообразование 11
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЛ 12
3.1 Организация и юридические аспекты деятельности 12
3.2 Ключевой персонал 12
4. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ 14
4.1 Объем инвестиций 14
4.2 Технические характеристики кофейного автомата Coffeemar G250: 15
4.3 Прогноз финансовых результатов 15
4.4 Себестоимость продукции 19
4.5 Показатели экономической эффективности: 19
4.6 Риски и пути их разрешения: 19
Данный сегмент рынка можно охарактеризовать в нашем регионе как рынок со сравнительно небольшой конкуренцией; стабильно развивающийся; высокорентабельный. Проведенный анализ и статистика соседних регионов, учет общероссийского и зарубежного опыта, позволяет сделать вывод о том, что насыщенность рынка подобного рода торговыми автоматами составляет не более 20% от потенциала.
Для успешного запуска бизнеса, очень важно выбрать правильное место для их размещения. На основе проведенного сравнительного анализа, было выявлено 7 наиболее выгодных мест расположения оборудования:
Примечание: Располагается по адресу: ул. Коммунаров, 276. Часы работы: с 8.00 до 20.00. Работает без выходных. В зданиях функционирует 54 фирмы, 3 из которых крупные (сотрудников более 40). По предоставленным данным общее число сотрудников здания составляет 609 человек.
Примечание: Располагается по адресу: ул. Ялтинская/ ул. М. И. Глинка, 33/8. График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00. Исходя из предоставленных данных, общее число сотрудников составляет 134 человека.
Примечание: Располагается по адресу: ул. Симферопольская, 16. Часы работы с 8.00 до 20.00 ежедневно, в выходные с 9.00 до 16.00. Кол-во персонала: 68 человек.
Примечание: Располагается по адресу: ул. Карасунская, 60. Работает круглосуточно, без выходных. В здании функционирует 57 фирм. Общее число сотрудников составляет 326 человек.
Примечание: Располагается по адресу: ул. Бородинская, 150/11. Часы работы: 08.00-21.00. Сб, вс - выходные дни. В здании функционирует 22 фирмы. Общее число сотрудников: 158.
Примечание: Располагается по адресу: ул. Трамвайная, 1/1. Часы работы: пн-чт: 8.30-18.00, пт: 9.00-18.00, сб: 8.30-17.00. Количество сотрудников: 120.
Примечание: Располагается по адресу: ул. Сормовская 9/1 . Часы работы: пн, вт-пт: 9.00-19.00, ср, сб 9.00-18.00. Количество сотрудников: 41.
Для успешного запуска вендингового бизнеса, крайне важно рассчитать проходимость торговой точки. Расчет проходимости торговой точки – количественный маркетинговый метод исследования, позволяющий, с одной стороны, оперативно оценить плотность покупательского потока, с другой стороны, в рамках стратегического развития торговой сети, дает возможность оценить инфраструктуру торговой площади с точки зрения ее выгодного местоположения.
На этапе сбора данных был использован невключенный тип наблюдения - для расчета проходимости торговой точки привлекались наблюдатели, располагающиеся у входа в торговую точку таким образом, чтобы фиксировать данные по входящим и выходящим посетителям и при этом оставаться незамеченными для клиентов и персонала торговой точки. Фактическая длительность полевого этапа работ – 2 календарных недели, что позволило отследить динамику проходимости торговой точки, определить «спады» и «подъемы» в зависимости от дней недели (будние/выходные), произвести сравнительный анализ данных. В таблице представлены полученные данные за период с 20.03.2013 по 2.04.2013.
Расположение |
Аренда за месяц (руб.) |
Приблизительная проходимость в сутки (кол-во чел.) |
|
3000 |
1890 |
|
3400 |
510 |
|
3000 |
265 |
|
3000 |
1160 |
|
2800 |
690 |
|
3000 |
750 |
|
3200 |
340 |
Для открытия бизнеса по установке и обслуживанию торговых автоматов необходимо зарегистрировать предприятие ИП и разобраться в системе налогообложения.
В зависимости от того, чем торговать, автоматы подпадают под одну из трех систем налогообложения: упрощенную (гл. 26.2 НК РФ), ЕНВД (гл. 26.3 НК РФ) и обычную - производство с последующей реализацией. В нашем случае это упрощенная система налогообложения. При объекте налогообложения – «доходы» применяется ставка 6% (основание п. 1 ст. 346.20. НК РФ).
Налогоплательщики по итогам каждого отчетного периода (первый квартал, полугодие, девять месяцев) исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и суммы доходов, рассчитанных нарастающим итогом. Сумму исчисленного налога надо уменьшить на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное и медицинское страхование, взносов от несчастных случаев на производстве, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности.
Следующий аспект, с которым
придется столкнуться начинающему
вендинг-предпринимателю,
- это заключение договоров аренды (с торговыми
точками, предоставляющими место под автомат).
Выдача заключения СЭС на оборудование, продукт, тару подразумевает проведение платной экспертизы. Главное требование, которое предъявляют работники СЭС, -- постоянное поддержание оборудования в чистоте. Если аппарат подключен к водопроводу, необходима установка системы фильтрации воды.
Построение сети торговых автоматов планируется осуществлять силами работников компании. В этих целях создается 1 (одно) рабочее место.
Сотрудник выполняет манипуляции по обслуживанию, помимо стандартных: загрузка продукта разных видов, бутылей воды, стаканчиков, прочистка и смазка механических деталей, выгрузка мешков с монетами и т.д. Добытые монеты потом распространяются по точкам, где их обменяют на купюры.
Предполагается, что для перестановки автоматов будет использован наемный автомобиль.
Для обучения работника навыкам
обслуживания сети торговых автоматов
планируется использовать видеокурс.
Не планируется направление
Планируется подписание с работником договора о материальной ответственности.
Как только в автомате была
совершена первая покупка, мы автоматически
вступаем в отношения купли-продажи.
Во-первых, есть непреложная истина,
что покупатель всегда прав. Конечно,
не всегда, но на его стороне существует
масса привилегий со стороны закона.
Поэтому нужно максимально
1 – полное фирменное
наименование предприятия-
2 – обязательна полная
инструкция по получению
3 – информация по наполнителю (безусловно, стоимость, состав, обозначение стандартов и сертификатов, срок годности, если есть необходимость – возрастные ограничения и т.п.);
Необходимый объем инвестиций для приобретения оборудования –
Объекты инвестиций |
Количество единиц/килограмм |
Цена за единицу/килограмм(руб.) |
Всего рублей | |
1. |
Кофе-автоматы: |
|||
1.1 |
Кофе-автомат Coffeemar G250 |
7 |
125.500* |
878.500 |
2. |
Ингредиенты: |
|||
2.1 |
Капучино лесной орех |
50(кг.- 2650 порций) |
248 |
12400 |
2.2 |
Капучино амаретто |
50(кг.-2650порций) |
245 |
12250 |
2.3 |
Мока ваниль |
40(кг.-2120порций) |
260 |
10400 |
2.4 |
Чай малиновый |
25(кг.-2175порций) |
161 |
4025 |
2.5 |
Чай дикая ягода |
25(кг.-2175 порций) |
171 |
4275 |
2.6 |
Молочный шоколад |
30(кг.-1650 порций) |
237 |
7110 |
2.7 |
Горький шоколад |
30(кг.-1650 порций |
234 |
7020 |
2.8 |
Кофе растворимый |
50(кг) |
682 |
34100 |
2.9 |
Сахар растворимый |
30(кг) |
63 |
1890 |
2.10 |
Сливки растворимые |
30(кг.-5010 порций) |
179 |
5370 |
3. |
Стаканчики Dopla 180 ml. |
10.000 |
0,85 |
8500 |
4. |
Вода(бутилированная) |
15 канистр |
110 |
1650 |
ИТОГО: |
987.490 |
*Информация актуальна на 06.04.2013г.
Все ингредиенты подсчитаны в количестве примерно 2 (двух) и более полных загрузок в торговые автоматы исходя из прогноза работы на первые несколько месяцев эксплуатации оборудования. Каждый месяц (начиная с третьего месяца работы сети) предполагается закупка необходимых ингредиентов.
Закупать кофейные автоматы планируется у компании ООО «Кубторг» (Россия, Краснодарский край, Краснодар,344025, ул. Красноармейская, д. 64-В, оф. 1)
4.2 Технические характеристики кофейного автомата Coffeemar G250:
Coffeemar G250 – это первый и единственный вендинговый аппарат на рынке, который контролирует давление воды при приготовлении кофе. Эта функция позволяет приготовить кофе при оптимальном давлении 15 бар, с первой до последней капли напитка. Чтобы качество кофе было всегда превосходным, мы включили еще одно новшество – автоматическая настройка группы помола. Это позволяет гарантировать идеальную консистенцию молотого кофе. Чтобы избежать отклонений от запрограммированных количества растворимых ингредиентов, их выдача измеряется поворотами внутреннего шнека каждого контейнера. Легкий доступ сзади к механическим и электронным элементам аппарата.
250 порций, 15 видов напитков, 5 ёмкостей для ингредиентов;
Высота1500мм; Ширина500мм; Глубина561мм; Вес100кг
Для первого месяца:
Изначально планируется
Среднесуточное количество продаж рассчитывается в среднем на один торговый автомат. Для первых двух месяцев работы взят показатель 50 продаж за день работы торгового автомата.