Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 16:57, реферат
Целью работы является обоснование перед инвестором эффективности вложений капитала в данное мероприятие.
Исходя из этого, ставятся следующие задачи:
1. Рассчитать сумму требуемых капитальных вложений
2. Вычислить чистый дисконтированный доход (NPV)
3. Рассчитать внутреннюю норму рентабельности (IRR)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУТЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
2. РЕЗЮМЕ
3. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
8. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В данном виде услуг при
калькуляции так же принимается
во внимание корректирующий коэффициент, но его параметрами является
только площадь обрабатываемой поверхности.
Таблица 9.
Калькуляция замены одной детали кузова
№ |
Наименование |
Ед. изм. |
расход |
Цена |
Стоимость |
1 |
Покупные полуфабрикаты |
шт. |
5000 | ||
2 |
Э/э на технологические нужды |
КВт/час |
6,01 |
1,12 |
6,73 |
3 |
Зарплата |
руб. |
3 |
55 |
165,00 |
4 |
Отчисления |
руб. |
28% |
46,20 | |
5 |
Амортизация |
руб. |
0,06% |
26 900,00 |
16,17 |
6 |
Тех. Себестоимость |
руб. |
5234,10 | ||
7 |
Накладные расходы |
руб. |
125% |
206,13 | |
8 |
Полная себестоимость |
руб. |
5440,23 | ||
9 |
Плановая прибыль |
руб. |
25% |
1360,06 | |
10 |
Плановая цена |
руб. |
6800,28 |
В данном виде калькуляции
основную роль играет стоимость покупных
полуфабрикатов, т.е. заменяемых деталей
кузова.
Все виды калькуляции рассчитаны на одно изделие, исходя из этого, можно посчитать
плановый доход предприятия в месяц, исходя
из того, что в среднем в день предприятие
может произвести ремонт 6 деталей кузова
автомобиля.
Для того, чтоб узнать какое количество
деталей необходимо ремонтировать нужно
посчитать точку безубыточности, которая
рассчитывается по следующей формуле:
Точка безубыточности =
Формула 2.
Постоянные расходы предприятия в месяц
составляют 25 650 рублей.
ТБ1=
≈60 деталей в месяц, или 6 деталей в день
(рихтовка деталей кузова автомобиля).
ТБ2=
≈47 деталей в месяц, или 4 детали в день
(рихтовка и покраска одной детали).
ТБ3=
≈60 деталей в месяц, или 6 деталей в день
(покраска одной детали кузова).
ТБ4=
≈16 деталей в месяц, или 1 деталь в день
(замена одной детали кузова).
Исходя из расчетов этих точек безубыточности,
можно сделать следующие выводы:
Предприятие будет является прибыльным,
потому что оно сможет перекрыть эту точку
безубыточности и принести прибыль, исходя
из расчетов среднего количества деталей,
ремонтируемых в день на данном предприятии.
По расчетам эффективности,
представленных в приложении В, были получены следующие данные:
- NPV= 124 918,56 рублей;
- период окупаемости предприятия буде
равен 6 месяцам.
В приложении D представлен график расчета
нормы рентабельности предприятия, IRR
= 65%.
Внутренняя норма рентабельности предприятия
равна 82%.
Заключение
В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Рассчитать сумму требуемых капитальных
вложений. Для создания нового предприятия
по предоставлению услуг ремонта кузовных
деталей автомобилей.
2. Вычислить чистый дисконтированный
доход (NPV). По истечении 1 года получится
сумма, равная 124 918,56 руб.
3. Рассчитать внутреннюю норму рентабельности
(IRR). Процент, под который инвестор будет
вкладывать деньги в предприятие, равен
65%.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать
вывод о том, что достигнута главная цель
данного бизнес – плана: обосновать перед
инвестором эффективность вложений капитала
в данное мероприятие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бизнес-план/Под ред. В.М. Попова. - М.:
Финансы и статистика.
2. Введение в бизнес-планирование, программа
развития предпринимательства. - М., 1995.
3. Конспект лекций. Бизнес планирование/Под
ред. М.Н.Лебедевой ФДВГТУ в г. Лесозаводске,
2004г.
4. Составление бизнес-плана: Учеб. пособие.
Эрнст и Янг. - М., 1994.
5. Бизнес-план: Методические материалы/Под
ред. Маниловского Р.Г. - М.: Финансы и статистика,
1995.
6. Вдовин К.В. Бизнес-план. - М.: Перспектива,
1994.
7. Липсиц И. Бизнес-план - основа успеха.
- М.: Дело, 1994.
8. Поляков В.Г., Маркова В.Д. Бизнес-планирование:
Практическое руководство. - М.: Экор, 1993.
Приложение A
Расчет NPV
№ |
Наименование |
Квартал | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1 |
Доход |
565826,36 |
834421,83 |
941284,53 |
727551,66 |
2 |
Затраты |
489598,67 |
768600,02 |
817347,69 |
563516,42 |
3 |
Прибыль до налогообложения |
76227,69 |
65821,82 |
123936,84 |
164035,23 |
4 |
Налоги |
18294,65 |
15797,24 |
29744,84 |
39368,46 |
5 |
Прибыль после налогообложения |
57933,04 |
50024,58 |
94192,00 |
124666,78 |
6 |
Капитальные вложения |
150000,00 |
|||
7 |
Ликвидационная стоимость |
||||
8 |
Денежный поток |
-92066,96 |
50024,58 |
94192,00 |
124666,78 |
9 |
Коэффициент дисконтирования Е=0,1 |
1,00 |
0,91 |
0,83 |
0,75 |
10 |
Дисконтированный денежный поток |
-92066,96 |
45476,89 |
77844,63 |
93663,99 |
11 |
Дисконтированный денежный поток с нарастающим итогом |
-92066,96 |
-46590,06 |
31254,56 |
124918,56 |
12 |
Коэффициент дисконтирования Е=1 |
1,00 |
0,50 |
0,25 |
0,13 |
13 |
Дисконтированный денежный поток |
-92066,96 |
25012,29 |
23548,00 |
15583,35 |
14 |
Дисконтированный денежный поток с нарастающим итогом |
-92066,96 |
-67054,67 |
-43506,67 |
-27923,32 |
15 |
Коэффициент дисконтирования Е=0,5 |
1,00 |
0,67 |
0,44 |
0,30 |
16 |
Дисконтированный денежный поток |
-92066,96 |
33349,72 |
41863,11 |
36938,30 |
17 |
Дисконтированный денежный поток с нарастающим итогом |
-92066,96 |
-58717,24 |
-16854,12 |
20084,18 |
Приложение B
Информация о работе Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей