Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 11:39, курсовая работа
Целью работы является обоснование перед инвестором эффективности вложений капитала в данное мероприятие.
Исходя из этого, ставятся следующие задачи:
Рассчитать сумму требуемых капитальных вложений;
Вычислить чистый доход;
Рассчитать внутреннюю норму рентабельности;
Введение
Суть бизнес-планирования
Резюме
Описания предприятия
План маркетинга
Технология производства
Организационный план
Правовое обеспечение деятельности производства
Потенциальные риски
Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Как говорилось ранее среднее число деталей, которое может обрабатываться на предприятии в день – 6 штук, в зависимости от степени их повреждения число, деталей может варьироваться от 4 до 8 в день.
Ниже приведена калькуляция услуг, предоставляемых предприятием, включающая в себя плановую цену изделий:
При расчете калькуляции в производстве учитываются накладные расходы, которые на прямую не связаны с основным производством, но так же включаются в цену услуг, потому что данные расходы обеспечивают жизнедеятельность предприятия.
Затраты на содержание цеха (предприятия) включают в себя:
В данном бизнес-плане в накладные расходы так же внесены расходы на уплату налогов, так как это незначительная сумма, которая не играет важной роли в определении себестоимость оказываемых услуг.
Таблица 6
Калькуляция рихтовки одной детали
№ |
Наименование |
Ед. изм. |
Расход |
Цена |
Стоимость (руб.) |
|
1 |
Сырье и материалы |
л. |
0,8 |
470 |
||
2 |
Э/энергия на технологические нужды |
КВт\час |
6,01 |
1,12 |
6,73 |
|
3 |
Зарплата |
Руб. |
3 |
55 |
165 |
|
4 |
Отчисления |
Руб. |
28% |
46 |
||
5 |
Амортизация |
0,06% |
16,17 |
|||
Руб. |
900 |
|||||
6 |
Технологическая себестоимость |
Руб. |
704,10 |
|||
7 |
Накладные расходы |
Руб. |
125% |
206,13 |
||
8 |
Полная себестоимость |
Руб. |
910,23 |
|||
9 |
Плановая прибыль |
Руб. |
25% |
227,56 |
||
10 |
Плановая цена |
Руб. |
1 137,78 |
При расчете калькуляции
рихтовки одной детали кузова автомобиля
были введены коэффициенты сложности,
которые отражают следующие параметры:
площадь обрабатываемой детали, степень
её повреждения, так же данные коэффициенты
буду зависеть от возраста автомобиля,
чем старше, тем коэффициент больше.
Таблица 8
Калькуляции покраски одной детали
№ |
Наименование |
Ед.изм. |
Расход |
Цена |
Стоимость (руб.) |
|
1 |
Сырье и материалы |
л. |
0,5 |
450 |
||
2 |
Э/энергия на технологические нужды |
КВт\час |
6,01 |
1,12 |
6,73 |
|
3 |
Зарплата |
Руб. |
3 |
55 |
165 |
|
4 |
Отчисления |
Руб. |
28% |
46,04 |
||
5 |
Амортизация |
Руб. |
0,06% |
16,17 |
||
900 |
||||||
6 |
Тех. Себестоимость |
Руб. |
683,93 |
|||
7 |
Накладные расходы |
Руб. |
125% |
206,13 |
||
8 |
Полная себестоимость |
Руб. |
890,06 |
|||
9 |
Плановая прибыль |
Руб. |
25% |
222,52 |
||
10 |
Плановая цена |
Руб. |
1 112,58 |
В данном виде услуг при калькуляции так же принимается во внимание корректирующий коэффициент, но его параметрами является только площадь обрабатываемой поверхности.
Таблица 9
Калькуляция замены одной детали кузова
№ |
Наименование |
Ед. изм. |
Расход |
Цена |
Стоимость |
|
1 |
Покупные полуфабрикаты |
шт. |
5000 |
|||
2 |
Э/э на технологические нужды |
КВт/час |
6,01 |
1,12 |
6,73 |
|
3 |
Зарплата |
руб. |
3 |
55 |
165,00 |
|
4 |
Отчисления |
руб. |
28% |
46,20 |
||
5 |
Амортизация |
руб. |
0,06% |
26 |
16,17 |
|
900,00 |
||||||
6 |
Тех. Себестоимость |
руб. |
5234,10 |
|||
7 |
Накладные расходы |
руб. |
125% |
206,13 |
||
8 |
Полная себестоимость |
руб. |
5440,23 |
|||
9 |
Плановая прибыль |
руб. |
25% |
1360,06 |
||
10 |
Плановая цена |
руб. |
6800,28 |
В данном виде калькуляции основную роль играет стоимость покупных полуфабрикатов, т.е. заменяемых деталей кузова.
Все виды калькуляции рассчитаны на одно изделие, исходя из этого, можно посчитать плановый доход предприятия в месяц, исходя из того, что в среднем в день предприятие может произвести ремонт 6 деталей кузова автомобиля.
Постоянные расходы
Исходя из расчетов этих точек безубыточности, можно сделать следующие выводы:
Предприятие будет является прибыльным, потому что оно сможет перекрыть эту точку безубыточности и принести прибыль, исходя из расчетов среднего количества деталей, ремонтируемых в день на данном предприятии.
Заключение
Исходя из вышеизложенного,
можно сделать вывод о том,
что достигнута главная цель данного бизнес
– плана: обосновать перед инвестором
эффективность вложений капитала в данное
мероприятие. Предприятие является прибыльным.
Период окупаемости предприятия
равна 6 месяцам.
Использованная литература
- Введение в бизнес-планирование, программа развития предпринимательства. - М., 1995.
- Конспект лекций. Бизнес планирование/Под ред. М.Н.Лебедевой ФДВГТУ в г. Лесозаводске, 2004г.
- Поляков В.Г., Маркова В.Д. Бизнес-планирование: Практическое руководство. - М.: Экор, 1993.
Информация о работе Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей