Бизнес-план столовой в центре города Владимира

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 12:37, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день столовых в большинстве городов не так уж много, а во многих населённых пунктах их нет совсем. Связано это с тем, что современные бизнесмены предпочитают называть свои заведения нарочито вызывающе – ресторан, кафе-бар или даже гран-пиццерия. Это объясняется тем, что такие названия более привлекательны для продвинутой молодёжи. Однако существует целый пласт населения, привыкшего к старому названию заведения общественного питания – столовая. Кроме того, им более понятно, что подают в таких заведениях.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Подготовительное исследование 3
Глава 2. Бизнес-планирование столовой 6
2.1 Резюме 6 2.2 Маркетинговое исследование 7
2.3 Рынки сбыта товара 7
2.4 Конкуренция на рынках сбыта 8
Глава 3. Характеристики проектируемых цехов 11
3.1 Характеристика горячего цеха 11
3.2 Характеристика холодного цеха 12
3.3 Технологические расчеты 13
3.3.1 Определение пропускной способности предприятия 13
3.3.2 Производственная программа предприятия 15
Составление плана-меню 16
3.4 Расчет рабочей силы 18
3.4.1 Определение численности работников 18
3.4.2 График выхода на работу 21
3.5 Расчет и подбор оборудования 22
3.5.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования 22
3.5.2 Подбор инвентаря 25
3.6 Расчет площади цехов 27
Приложение 1. Организационная структура управления столовой 30
Заключение 31
Список источников 32