Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 16:54, реферат
Организационно-правовая форма данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Предполагается открыть кабинет на 4 зубоврачебных кресла, будет привлечено 16 наемных работников. На сегодняшний день уже получено согласие большинства врачей, отбор которых проводился на основе жестких профессиональных требований. В дальнейшем планируется приобретение дополнительных зубоврачебных кресел для приема детей и привлечение на работу детских стоматологов.
1.Резюме
2. Виды товаров и услуг
3.Рынки сбыта товаров и услуг
4. Конкуренция на рынках сбыта
5. План маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы
9. Оценка риска и страхование
10. Финансовый план
11. Стратегия финансирования
Список литературы
Федеральное агентство по
образованию Государственное
Кафедра экономики
Реферат.
Бизнес-план стоматологического кабинета
Выполнил
Проверил
Москва 2013
Содержание:
1.Резюме
2. Виды товаров и услуг
3.Рынки сбыта товаров и услуг
4. Конкуренция на рынках сбыта
5. План маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы
9. Оценка риска и страхование
10. Финансовый план
11. Стратегия финансирования
Список литературы
1.Резюме
Предполагается открытие предприятия - «Счастливая улыбка», оказывающего все виды стоматологических услуг: лечение, имплантация, ортодонтия (исправление прикуса), хирургия, протезирование, гигиена полости рта. Стоматологический кабинет будет расположен в г.Москва ул. Профсоюзная д. 112. Данное месторасположение обусловлено двумя факторами: отсутствие поблизости (в радиусе 1 км) стоматологических центров и приемлемый размер арендной платы (50 000 рублей в месяц, включая коммунальные услуги). Кроме того, при поддержке компании «Маркетинг Индустрия» было проведено социологическое исследование (опрос жителей близлежащих домов), которое выявило в этом районе высокий спрос на стоматологические услуги при отсутствии конкурентов.
Организационно-правовая форма данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Предполагается открыть кабинет на 4 зубоврачебных кресла, будет привлечено 16 наемных работников. На сегодняшний день уже получено согласие большинства врачей, отбор которых проводился на основе жестких профессиональных требований. В дальнейшем планируется приобретение дополнительных зубоврачебных кресел для приема детей и привлечение на работу детских стоматологов.
Сумма всех затрат на реализацию проекта (в расчете на один год):
1. Аренда помещения - 600 000 рублей.
2. Закуп оборудования - 2 325 000 рублей.
3. Закуп расходных материалов и инструментов - 380 000 рублей.
4. Закуп прочей мебели и техники - 110 000 рублей.
5. Зарплата персонала - 3 960 000 рублей.
6. Пополнение запаса расходных материалов, обслуживание и ремонт оборудования - 360 000 рублей.
Итого: 7 195 000 рублей.
Общий объем финансирования для реализации проекта составляет 4 000 000 рублей.
Источники финансирования проекта:
- собственные средства - 1 500 000 рублей
- заемные средства - 2 500 000 рублей.
Возврат инвестиций от 18 до 60 месяцев.
Планируемая выручка за год работы - 21 060 000 рублей. Чистая прибыль проекта - от 501 000 до 2 091 000 рублей.
2. Виды товаров и услуг
ООО «Счастливая улыбка» будет оказывать все виды стоматологических услуг:
1) осмотр, диагностика, консультация;
2) обследование на
3) лечение (кариес, пульпит, периодонтит, пародонтит);
4) удаление зуба;
5) протезирование (съемное и несъемное);
6) дентальная имплантация;
7) установка брекетов;
8) профессиональное отбеливание зубов по технологии ZOOM;
9) профессиональная гигиена полости рта.
Предприятием была получена государственная лицензия на осуществление медицинской деятельности.
Режим работы стоматологического кабинета будет таким: с понедельника по воскресенье с 9:00 до 22:00, по предварительной записи пациентов. Данный график позволит любому человеку выбрать удобное время для визита к стоматологу. К тому же в настоящее время немногие стоматологические клиники работают в выходные дни (не только муниципальные, но даже и частные). Поэтому наш кабинет приобретет постоянных клиентов среди деловых людей, не имеющих возможности посетить врача в будни.
Безопасность услуг
Конкурентоспособность предприятия будет достигаться и поддерживаться благодаря следующим факторам:
- строгий контроль качества оказываемых услуг;
- повышение квалификации
врачей по мере появления
- приемлемые цены на услуги;
- развитие предприятия
с учетом пожеланий и
3. Рынки сбыта товаров и услуг
Основная идея проекта - оказание
всех видов стоматологических услуг
населению. В настоящее время
все меньше и меньше людей обращаются
для лечения зубов в
Стоматологический кабинет будет расположен по адресу ул. Профсоюзная, 112. В этом здании находится помещение площадью 100 кв.м., которое отвечает всем требованиям, предъявляемым к медицинскому учреждению. С собственником помещения заключен договор аренды на 5 лет с возможностью в будущем приобретения помещения в собственность.
Оборудование и материалы
будем закупать преимущественно
от немецких и итальянских производителей,
известных высоким качеством, функциональностью
и долговечностью изделий. Чтобы
снизить затраты на их покупку, закажем
все необходимое
Управление предприятием будет осуществляться двумя учредителями. Полномочия и функциональные обязанности каждого руководителя определяются соответствующими внутренними положениями и инструкциями предприятия.
Работу стоматологического кабинета должен будет обеспечить штат из 8 врачей-стоматологов, 4 ассистентов, 2 администраторов, бухгалтера и уборщицы.
Увеличение дохода для данного предприятия означает, прежде всего, увеличение числа клиентов. Этого можно будет добиться с помощью дисконтных и корпоративных программ, а также предоставления дополнительных сервисов, в частности, оформление кредита на наши услуги прямо у администратора кабинета (при содействии банков-партнеров). Также в будущем планируется закупить дополнительное оборудование и принять в штат врача детского приема, чтобы осуществлять лечение детей. Дополнительным источником дохода может служить размещение тематической рекламы внутри кабинета.
4. Конкуренция на рынках сбыта
Конкурентами предприятия, в первую очередь, являются другие стоматологические клиники, расположенные в г.Москва. Были выявлены слабые стороны конкурентов - это высокие цены, неудобный график работы (почти нет клиник, работающих по воскресеньям и до 22:00 по субботам) и недостаточно опытные и квалифицированные специалисты. Кроме того, часто существует стремление «вылечить» пациентам здоровые зубы, чтобы получить большую выручку, либо навязать дополнительные услуги, в которых на самом деле пациент не нуждается.
Основными конкурентами на данный момент являются:
1.«Клиника семейной
2. «Стоматология Без боли», ул Профсоюзная,д 83,к 1
3. Стоматология на ул. Академика Анохина д.9
ООО «Счастливая улыбка»,
изучив слабые стороны конкурентов,
будет иметь следующие
1) более низкие цены;
2) удобный график работы;
3) только
4) честное отношение к
пациенту. Ведь не секрет, что
довольный клиент расскажет
5. План маркетинга
Цель данного раздела - показать, что ООО «Счастливая улыбка» может оказывать стоматологические услуги. Для этого был изучен рынок сбыта и выявлены потенциальные клиенты, а также спрогнозирован их спрос на услуги данного предприятия при установленных ценах.
Основная часть будущих пациентов нашего кабинета - люди обоих полов в возрасте от 21 до 55 лет, с уровнем доходов средним и выше среднего, проживающие в Юго-Западном округе.
Одним из важнейших факторов маркетинга является ценообразование. В результате анализа цен конкурентов были установлены такие цены, которые являются ниже среднего уровня, но обеспечат получение прибыли (см. Таблицу 1):
Таблица 1. Цены на услуги стоматологического кабинета «Счастливая улыбка»
Наименование работ |
Цена, руб. |
|
Осмотр, диагностика, консультация |
Бесплатно |
|
Обследование на радиовизиографе |
150 |
|
Лечение кариеса |
800-2800 |
|
Лечение периодонтита |
3100-4300 |
|
Лечение пульпита |
2900-4700 |
|
Лечение пародонтита |
500-700 |
|
Удаление зуба |
550 |
|
Съемное протезирование |
От 1500 |
|
Несъемное протезирование |
От 1700 |
|
Дентальная имплантация |
От 10000 |
|
Установка брекетов |
От 6000 |
|
Профессиональная гигиена полости рта |
От 90 |
|
Профессиональное отбеливание зубов |
4000-6000 |
|
Конкурентами предприятия, в первую очередь, являются другие стоматологические клиники, расположенные в г.Москва. Были выявлены слабые стороны конкурентов - это высокие цены, неудобный график работы (почти нет клиник, работающих по воскресеньям и до 22:00 по субботам) и недостаточно опытные и квалифицированные специалисты. Кроме того, часто существует стремление «вылечить» пациентам здоровые зубы, чтобы получить большую выручку, либо навязать дополнительные услуги, в которых на самом деле пациент не нуждается.
ООО «Счастливая улыбка»,
изучив слабые стороны конкурентов,
будет иметь следующие
1) более низкие цены;
2) удобный график работы;
3) только
4) честное отношение к
пациенту. Ведь не секрет, что
довольный клиент расскажет
Также очень важным элементом
маркетинга является реклама. Расходы
на рекламу - это расходы предприятия
по целенаправленному
- на разработку, издание и распространение рекламы;
- рекламные мероприятия
через средства массовой
6. План производства
Главная задача этого раздела - доказать, что ООО «Счастливая улыбка» будет в состоянии оказывать услуги в нужные сроки и с требуемым качеством.
Создавать стоматологический кабинет нужно с выбора помещения и приобретения оборудования. Заключен на 5 лет договор аренды на помещение площадью 100 кв.м., которое отвечает всем требованиям, предъявляемым к медицинскому учреждению. В будущем может быть предоставлена возможность приобретения помещения в собственность.
В помещении будут расположены:
- 2 кабинета с четырьмя
зубоврачебными креслами, включая
ортопедические и
- кладовая для хранения медикаментов;
- комната отдыха для специалистов;
- кабинет директора и бухгалтера;
- сан.узел.
Оборудование и материалы будем закупать напрямую у производителей через Интернет-магазины, чтобы снизить затраты на их покупку. Оборудование, запланированное к закупке, включает в себя: