Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 13:14, курсовая работа
Цели задачи составления бизнес-плана
Бизнес-план служит трем основным целям:
Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.
Введение
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.
Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.
Бизнес-план служит трем основным целям:
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:
Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд,) — это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.
Проект — это работы, планы, мероприятия и другая деятельность по созданию нового продукта (услуги), осуществление которой включает:
Цель базнес-плана: построить ТРЦ, попытаться
максимально выгодно и максимально удачно
выполнить все операции и успешно завершить
проект.
Данный проект будет включать в себя маркетинговые ходы по привлечению собственных средств, а так же привлечение средств инвесторов, которым будет выгодно вкладывать деньги в долгосрочное строительство торгово-развлекательного центра «Зеленая роща».
Проект будет состоять из трех этапов:
На начальном этапе будут заключаться договора с подрядчиками а так же инвесторами для того что минимизировать финансовые риски для всех сторон участников этого проекта.
Структурой компании будет ЗАО, в которое будут входить: инвесторы, а лицом ЗАО будет администрация ТРЦ.
Рынком сбыта является недвижимость (тороговые площади нулевого, первого, второго и третьего этажа ТРЦ). Потребителями услуг ТРЦ будут являться: коммерсанты, предприниматели, а так же фирмы заинтересованные в площадях.
Данное ТРЦ будет находиться по ул. Де Генина 78. В пределах 20 км ТРЦ нет, т.к. район это новый и достаточно густо населен, удобный подъезд к ТРЦ со стороны центра города, а так же объездной дороги. Удобное расположение, удобная инфраструктура, густонаселенность района, рядом красивая лесополоса, эта все факторы будут ключевыми для того, чтобы этот проект был конкурентоспособен с другими ТРЦ города Екатеринбурга.
Финансовый прогноз: вложенные деньги инвесторов окупятся и будут приносить прибыль через 4 года после завершения строительства ТРЦ, если всё сложится удачно и в идеале рентабельность будет составлять 42%, при определенной финансовой политике.
История компании
Главным инвестором будет межрегиональная строительная компания «ОАО Транс-креатив». Основана компания в 1995 году, эта компания занимается строительством ТРЦ, жилых домов, коттеджных поселков и инвестиционных проектов. Зарегистрирована данная компания: Российская Федерация, город Москва, ул. Маяковского 242/6. Т.к компания работает впервые в Екатеринбурге, ей необходимо было найти местного подрядчика, а так же дополнительных инвесторов, которые знают ведение финансовой и бизнес политики, так же влиятельный, но не только в городе, но и в Свердловской области.
Финансовая структура компании является стабильной. Планирование данного проекта достаточно полное, поэтому данные факторы минимизируют риски в плане надежности и структурирование финансового хозяйства.
Поведение компании будет жестким, в плане вливания денег и маркетинговой политики. В образ поведения компании будут входить: крупномасштабные рекламы, договоренности с администрацией города, а так же предпринимателями. Мотивирование покупателей и убеждение их в нужности этого проекта, при помощи рекламы, ораторства, больших скидок и рабочих мест.
Весь проект будет проходить в 3 этапа:
В первый этап будет входить: поиск контактов, инвесторов, подрядчиков.
Полный анализ местности, конкурентоспособности, построение проекта в графическом виде.
Подписание контактов, договоренностей, финансовых обязанностей. Описание рисков, трудностей, анализирование маркетинговых ходов.
Урегулирование с
Крупномасштабная реклама по интернету, телевизору, билбордов, раздача листовок, радиореклама. Всё это должно вливаться в массированном потоке для привлечения не только будущих посетителей ТРЦ, но и потребителей площадей, а также будущих дополнительных инвесторов.
Когда мы все эти пункты выполнили и уже есть разрешение на строительство. Проект начинает своё строительство.
Второй этап: продолжение
массированной рекламы на
Третий этап: увеличение массы рекламы, договора с электросетевыми компаниями, также городским водопроводом. Установка оборудования для вентиляции и противопожарные механизмы. Договор с охранным предприятием, клининговой службой.
Начало формальных
Начало работы
Начало работы ТРЦ.
С имеющейся у нас суммой в 420 млн. руб. собранных с помощью вложения нашей фирмы, также инвесторов, дополнительных инвесторов и крупных предпринимателей. На эти деньги будет построен ТРЦ в 4 этажа с территорией в 1000 м2 и закрытой двухъярусной парковкой на 560 мест. Торговая площадь ТРЦ составляет 10200 м2, подсобные и хозяйственные помещения составляют 1500м2, и 400 м2 составляет благоустроенный парк, 600 м2 склад временного хранения.
Структура площадей
Торговые площади |
На 10200 м2 расположится 165 магазинов, разных площадей |
Хозяйственные площади |
В хозяйственнык площади будут включаться: туалеты, раздевалки, комнаты отдыха (для персонала), небольшие складские помещения, офис администрации, комнаты видеонаблюдения, охраны, конференц залы. |
Склад временного хранения |
Складское помещение типа «А» или «Б» для временного хранения товаров, дополнительного оборудования. |
Двухъярусная парковка |
Составляет 560 мест. Удобное расположение автомобиля, видеонаблюдение. |
Благоустроенная территория |
На этой территории будут находиться дополнительные места для общественного автотранспорта, скамейки, подходные пути к ТРЦ, рассада цветов и деревьев, парковка. |
Благоустроенный парк |
Красивые улочки, развлекательный парк с аттракционами, дополнительные места общепита, в разные периоды, тематическое оформление парка, площадка для концертов и развлекательных программ. |
Торговый центр будет находиться в Российской Федерации, Свердловская область, город Екатеринбург, Верх-исетский район, микрорайон «Академический», возле густонаселенного комплекса. Данный район перспективен, как в населенности, так и в проходимости потока покупателей.
Инфраструктура района хорошо развита, что позволит быстро добраться до ТРЦ «Зеленая роща». Постройка ТРЦ очень выгодна не только для инвесторов, но и для жителей этого района.
Конкуренция
Хоть и считается Верх-исетский район достаточно густонаселенным по количеству ТРЦ, мы не будем иметь конкуренцию, потому, что район «Академический»- это новый населенный микрорайон, в проект которого не входит постройка ТРЦ. Получается, что данный проект, «убьет двух зайцев»: насытит район торговыми площадями и улучит инфраструктуру микрорайона, что позволит сгенерировать больший поток покупателей в своей точке.
Информация о работе Бизнес-план строительной компании «ОАО Транс-креатив»