Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 13:14, курсовая работа
Цели задачи составления бизнес-плана
Бизнес-план служит трем основным целям:
Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.
Наш проект полностью
впишется в данный жилой
Стратегия маркетинга
Финансовой политикой для
инвесторов будет: дивиденды и
гарантии подкрепленные
Чтобы подкрепить данную структуру формально, компания «ОАО Транс- креатив» и «инвесторы» зарегистрируем фирму и сделаем ее ЗАО «Зеленая роща». Т.к ТРЦ будет строиться в три этапа, на протяжении всего строительства, мы будем пользоваться массивной рекламной политикой, для того чтобы захватить публику. А когда мы почувствуем, что покупатель «в наших руках», мы уменьшаем количество затрат на массивную рекламу, и оставляем рекламу на радио, и в журналах, газетах.
Производственный план
Всеми материалами, закупкой строительных материалов, оборудования для строительства, арендой оборудования, занимаются подрядчики, которые предоставляют нам все договора, чеки, финансовые затраты, издержки. Каждая покупка, каждый шаг, будет контролироваться фирмой- заказчиком в лице ЗАО «Зеленая роща».
Менеджмент (команда управляющих)
В организации будет влиять управление проектом решающий функции в лице совета директоров, а именно: глава совета (выбранный на голосовании), а так же остальные члены совета директоров, в лице заинтересованных инвесторов, либо представителей, вкладчиков в данный проект. Данный совет будет влиять на финансовую политику, денежный поток, назначать административный аппарат, выбирать коммерческого директора. Административный аппарат будет организационным звеном для управления торговым центром (администрацией торгового центра). Коммерческий директор будет лицом представляющим интересы совета директоров и его функции будет реализовывать интересы совета в данном проекте (главный над административным аппаратом).
В ЗАО будут входить:
1.8
Полученные деньги от инвесторов |
Расход денег (строительство, оплата труда, договора, регистрация фирм, покупка земли) |
Ожидаемый доход |
Непредвиденные риски |
В первый период, мы берем у инвесторов 168 млн. руб., что является 40% частью наших инвестиций. |
Покупка земли составила 140 млн руб. 8 млн. руб. ушло на заключение договоров с министерством архитектуры города + обрисовка проекта. 5 млн. руб. ушло на регистрацию, а так же на покупку отдельного помещения, настройку информационных коннектов для фирмы ЗАО «Зеленая роща» |
Ожидаемый доход на первый период будет составлять дополнительное инвестирование в размере 5% от основной суммы в 420 млн.руб. |
Риски заключаются только в одном: отказ инвесторов от нашего проекта и не выплата остального транша в размере 252 млн. руб. |
Во второй период инвесторы должны выплатить нам 200 млн. руб., что составляет 75% от оставшихся денег. |
На эти деньги мы заключаем контракты с 3-4 подрядчиками, которые обязуются в определенный срок, от 1,5-2 лет облагоустроить купленную нами территорию + выполнить наш проект. Эти затраты составят 170 млн.руб. 10 млн. руб. мы пускаем на массивную рекламу нашего проекта. Этих денег должно хватить на поддержание рекламного спроса в течении 1,5-2 лет. |
Получение дополнительных кредитов + дополнительных связей позволяющих нам, иметь на счету фирмы более 20-30 млн. руб. |
Провал рекламы может составить 10-20%, что не позволит нам заключить дополнительные договора с инвесторами. Ожидаемые потери более 50 млн. руб. простоя. |
В третьем периоде мы берем последние 52 млн. руб. по договору у инвесторов. |
Т.к с учетом новых кредитов и инвесторов на счету фирмы в ровном количестве 124 млн. руб. Мы эти деньги вкладываем в косметический ремонт всего проекта, а это 60 млн. руб. Остальные деньги уходят на з/п работникам ЗАО и заключение договоров с охранным предприятием, клининговой компанией, а так же электросетевой компанией и водопроводом города. |
Нулевой этаж будут составлять средние магазины, по 70-100 м2, в зависимости от этаж будет взиматься стоимость за 1 м2. Нулевой этаж- 1600 руб. за 1 м2. Первый этаж- 1900 руб. за 1 м2. Второй этаж- 1700 руб. за 1 м2. Третий этаж- 1650 руб. за 1 м2. |
Неполная занятость всей торговой площади, что приведет к большей окупаемости проекта, не 2-3 года, как рассчитывает фирма, а 5-7 лет. Это негативно повлияет на проект. |
Количество магазинов: на нулевом этаже- 25 магазинов, на первом этаже- 52 магазина, на втором этаже- 53, на третьем этаже 35 магазинов + 1000 м2 под кинотеатр.
Риски и стратегии выхода
Риски: Давайте проанализируем, что может случиться с нашим проектом? Инвесторы не захотят вкладывать во фьючерс, шанс маловат, потому что умный инвестор, в развитую и понятную недвижимость вкладывают всегда (потому что эта гарантия- подвешенная землей). Взвесим другой фактор- на середине строительства проекта, закончились деньги у инвесторов. Это может привести к долгосрочному простою нашего проекта. Что мы сделаем? Нужно предпринять меры,а это поиск более могущественных инвесторов. Единственный минус этой тактики, нам придется большую часть своей прибыли отдавать в инвестиционный фонд, в инвесторов. Второй крайний метод- продажа долей акций нашей фирмы на рынке. Минус- большее количество заинтересованных лиц в проекте, меньше прибыль для нас. Последний и самый крайний метод- кредит обоснованный землей нашего проекта и оставшимися деньгами на счету фирмы ЗАО «Зеленая роща». Минус- это дополнительные обязательства и дополнительные проценты перед банком. Риск он имеется всегда, но успешному предпринимателю нужно быть уверенным, четко информированным, в плане своих инвесторов. Нужно всегда отвечать за свои слова перед инвесторами, но и инвесторы должны отвечать за свои.
показателей бизнес-плана
2.1. Целевой рынок
Наш проект находится на 14000 м2 земельного участка расположенного: Российская Федерация, Свердловская область, город Екатеринбург, Верх-исетский район; микрорайон «Академический» по ул. Де Генина 78. Т.к основная часть дохода торгового центра является сдача торгового помещения в аренду. Наш ТРЦ будет направлен на привлечение предпринимателей, коммерсантов, которые занимаются коммерческим бизнесом, такие как продажа одежды, продуктов питания, промышленности, дополнительного оборудования в общем коммерческой торговлей.
Основным рынком сбыта
является недвижимость, основными
потребителями являются
Конкуренция составляет минимальный процент, потому что наш проект является не только торговой площадью, но и досугом для всей семьи. Если смотреть с точки зрения положения на карте, то в Верх- исетском районе, можно насчитать 4 ТРЦ, расположенных далеко друг от друга. Поэтому конкуренция, тем более в нашей микрорайоне будет составлять минимальный процент.
Тенденция развития нашего ТРЦ. Состоит в долгосрочных договорах, необычной интерьерной обстановкой, которая будет проделываться 1 раз в год, проведение всевозможных праздников, привлечение новых покупателей. Девизом нашего проекта будет являться: «Семья, друзья, здоровый образ жизни! Движение вперед!».
Заключение
Бизнес-план является важнейшим инструментом планирования предпринимательской деятельности. Научиться составлять бизнес-план, значит овладеть этим незаменимым инструментом.
Разработанный проект бизнес-плана по строительству ТРЦ обобщил мои теоретические знания в сфере недвижимости.
Данный проект бизнес-плана показывает, что нужно владеть большими знаниями, также влиятельными связями, огромным стартовым капиталом, успешность, как необходимый аспект, рациональность. Все это влияет на положительный финал бизнес-плана.
Данный вариант плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать.
Данный аспект бизнес-планирования является очень тяжелой темой, т.к знания третьего курса не позволяет нам проанализировать все аспекты (финансовые, юридические, информационные, политические). Опыта в данном планировании не достаточно, чтобы успешно, а главное правильно написать такой крупный проект.
Информация о работе Бизнес-план строительной компании «ОАО Транс-креатив»