Бизнес-план турагентства «Star-Travel»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:57, реферат

Описание работы

1.Название предприятия.
Создаваемое предприятие будет называться «Star-Travel».
2. Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты.
Турагентство «Star-Travel» будет располагаться по адресу: г.Алматы, ул. Толе би угол ул. Жумалиева. Напротив ТРК "City Center".

Файлы: 1 файл

Бизнес- план СРСП.docx

— 38.93 Кб (Скачать файл)

           Бизнес-план турагентства «Star-Travel»

 

 

 

                         1.Название предприятия

 

 

Создаваемое предприятие будет называться «Star-Travel».

 

 

2. Юридический и физический адрес,  и банковские реквизиты.

 

Турагентство «Star-Travel» будет располагаться по адресу: г.Алматы, ул. Толе би угол ул. Жумалиева. Напротив ТРК "City Center".

Этот адрес является юридическим.

 

Банковские  реквизиты:

РНН 511700021027,

Кбе 17,

БИН 020341002184,

Расчетный счет KZ449260301140147000, KZKOKZKX, АО   "Казкоммерцбанк" г. Алматы

 

                 3. Юридический статус. Уставной фонд.

 

Юридический статус-товарищество с  ограниченной ответственность (ТОО). Размер вкладов учредителей в Уставный фонд товарищества на момент его учреждения составляет:

 

Ф.И.О.

Размер  вклада в тенге

В процентах

В долях

1

Кузумбаева А.

1.500.000

50%

2

2

Лескина Д.

750.000

25%

1

3

Мухатова З.

750.000

25%

1


 

 

                   4. Цели и предмет деятельности общества.

 

 Целью деятельности товарищества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.

 Предметом деятельности  является:

  • организация обслуживания иностранных туристов в РК, и продажа поездок иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых маршрутов туризма, организация и продажа гражданам – членов СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в третьи страны;
  • организация и предоставление услуг гидов-переводчиков, обеспечение встречи-проводов, экскурсионное обслуживание, театрально-зрелищных и иных мероприятий, транспортные и другие услуги туристам, включая обслуживание транзитных туристов на всех видах транспорта;
  • осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг и обеспечение предоставления на территории РК согласованного и оплаченного туристами обслуживания;
  • оформление виз и паспортов;
  • производство и продажа сувениров.

Товарищество вправе также осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РК.

Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются товариществом только после получения соответственной лицензии.

                                       Работа турагентства.

При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют  о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют  буклеты и рекламные проспекты.

Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости  от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.

Затем при клиенте делается заявка тур оператору для получения  информации  о наличии мест. При  утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие  в размере 50% от стоимости путешествия  или же целиком.

Директор или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору  заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение  тура.

Деньги за тур отправляются оператору  после подтверждения тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.

Присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В таком случае представитель от тур оператора приходит к назначенному времени в назначенное место (например: перед вылетом из аэропорта все представители фирм тур операторов встречают туристов под табло).

Также выдается путевка, заключается  договор между туристическим  агентством и клиентом.

Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается (таможенные формальности, визовые формальности), предлагается приобрести специальную литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и т.д.).

На ближайший год планируется  продажа около 300 турпутевок по 450-620$. 
 
Ожидаемая выручка от продаж составит около 20 250 000 тг, 
 
Общие затраты составят  13 199 217 тг ., 
 
С вычетом всех налогов и затрат чистая прибыль составит 7 050 783 тг.

 

                5. Маркетинг и анализ рынка

  1. Выбор дислокации.

 

г.Алматы, ул. Толе би угол ул. Жумалиева. Напротив ТРК "City Center". Оживленное, видное ,удобное место, большая парковка, удобный заезд.

  1. Анализ конкуренции.

Существует небольшое число  фирм, предлагающих тур услуги, рассмотрим основные три фирмы:

Название

Место расположения

Доля рынка, которым она владеет

1

ПЕГАС

РК, г.Алматы, пр.Достык 44 а, уг. Кабанбай батыра (бывш.Калинина).

40%

2

ТОО Charming Tour

РК, г. Алматы, Мынбаева 53/7 оф.324, уг. Ауэзова (выше пр. Абая).

32%

3

Компания TopTravel

РК, г. Алматы, ул.Жарокова 91,офис 97.

21%

4

Др. фирмы

 

7%


Основной подход на фирмах к системе  ценообразования:

Название

Стратегия

ПЕГАС

Высокое качество - высокая цена

ТОО Charming Tour

Низкие производственные издержки–низкая цена

Компания TopTravel

Цена в зависимости от цен конкурентов


У всех трех фирм ограниченный ассортимент  туристических маршрутов,  так  как привыкли работать с уже надежными  и проверенными операторами, что  сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет  более широкий ассортимент.

Предметом наиболее жесткой конкуренции  в туристической сфере деятельности является:

    • цена
    • авторитет фирмы
    • качество

Рекламе особенно большое внимание уделяет "ПЕГАС" (объявления в  телетексте, печатных изданиях, рекламных  программах по телевидению,  распространение  визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).

" ТОО Charming Tour " (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).

" Компания TopTravel " (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток.

Анализируя эти данные " Star-Travel " на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.

Для оценки своих сравнительных  преимуществ по перечисленным вопросам, можно использовать метод сегментации  рынка по основным конкурентам, позволяющий  систематизировать информацию. Удобно эту информацию предоставить в виде следующей таблицы:

Факторы конкуренто-способности

«Star-Travel»

«ПЕГАС»
ТОО Charming Tour
Компания TopTravel

1

Наружная реклама и информация

10

7

7

9

2

Интерьер офиса

8

8

6

6

3

Внешний вид менеджеров

10

8

6

7

4

Энтузиазм и отзывчивость

10

8

5

8

5

Профессионализм

7

10

10

8

6

Знание направлений

8

9

7

7

7

Объяснения страхования, визовых  требований

9

9

9

9

8

Условия оплаты

5

5

5

5

9

Использование компьютера

10

10

10

10

10

Использование каталогов

10

10

8

10

11

Соответствие запросу клиента

10

7

7

6

 

Общий бал:

97

91

80

85


Оценка производиться по 10 бальной  системе.

Данные показывают о том, что  главный конкурент – "ПЕГАС".

Максимальное количество очков  – 110, стремясь к ним можно стать  лидером.

3) Изучение покупателей.

Необходимо  выявить возможных покупателей  товара, изучить спрос. Для этого  проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты проведенных работ  будут сведены в единую диаграмму  с целью выявления собственного сегмента покупателей. Мы будем изучать  не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким  он должен быть в идеале.

Туризм  делиться на различные виды и формы. Мы выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе.

Можно выделить следующие виды туризма:

- внутренний, иностранный туризм. Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).

- по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный). Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.

- по интенсивности.

- по цели путешествии (курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный и др.)

В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.

Основными клиентами нашей фирмы являются представители практически всех возрастных групп. 
Сотрудники турфирмы определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:

  • Возраст 25 - 45 лет
  • Уровень дохода - средний и выше среднего
  • Образование - обычно высшее, но роли не играет
  • Семейное положение - обычно семья из двух-четырех человек
  • Работа, профессия - чаще всего - частные предприниматели
  • Жизненный стиль - энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе.

Далее прилагаем анкету:

                                                 Анкета.

 

  1. Возраст________________________________________
  2. Род занятий (учится или работает)_________________

________________________________________________

  1. Пол___________________________________________
  2. Годовой доход__________________________________
  3. Образование___________________________________
  4. Сколько денег вы обычно тратите на отдых_________

________________________________________________

  1. Вы предпочтете отдых на (нужное подчеркнуть):

а) Территория РК

б) За рубежом

  1. Цель поездки___________________________________

________________________________________________

  1. Какие тур фирмы в городе вам известны____________

________________________________________________

  1. Идеал путешествия (опишите сервис)_____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4) Анализ использования имеющейся базы

 

 Фирма " Star-Travel ", являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:

 

    • международный туризм
    • поездки по Казахстану
    • загородные поездки.

 

Учитывая материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества.

 

                           6. Финансовая часть

 

1) Аренда помещений. Материально техническая база.

 

На момент создания туристической  фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую  они вносят в качестве долей в  уставный капитал фирмы.

Вносимым имуществом являются:

- персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 50.000 тг. (пятьдесят тысяч тенге)

- принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 13.200 тг. (тринадцать  тысяч двести тенге)

- ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 14.000 тг. (четырнадцать тысяч тенге)

- телефакс PANASONIC  (оценочная стоимость 9.000 тг. (девять тысяч тенге)

Не обладая собственным помещением, мы арендуем офис у частного владельца в 32 м.кв., которые включают в себя  помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел.

 

Информация о работе Бизнес-план турагентства «Star-Travel»