Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:57, реферат
1.Название предприятия.
Создаваемое предприятие будет называться «Star-Travel».
2. Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты.
Турагентство «Star-Travel» будет располагаться по адресу: г.Алматы, ул. Толе би угол ул. Жумалиева. Напротив ТРК "City Center".
Бизнес-план турагентства «Star-Travel»
1.Название предприятия
Создаваемое предприятие будет называться «Star-Travel».
2.
Юридический и физический
Турагентство «Star-Travel» будет располагаться по адресу: г.Алматы, ул. Толе би угол ул. Жумалиева. Напротив ТРК "City Center".
Этот адрес является юридическим.
Банковские реквизиты:
РНН 511700021027,
Кбе 17,
БИН 020341002184,
Расчетный счет KZ449260301140147000, KZKOKZKX, АО "Казкоммерцбанк" г. Алматы
3. Юридический статус. Уставной фонд.
Юридический статус-товарищество с ограниченной ответственность (ТОО). Размер вкладов учредителей в Уставный фонд товарищества на момент его учреждения составляет:
№ |
Ф.И.О. |
Размер вклада в тенге |
В процентах |
В долях |
1 |
Кузумбаева А. |
1.500.000 |
50% |
2 |
2 |
Лескина Д. |
750.000 |
25% |
1 |
3 |
Мухатова З. |
750.000 |
25% |
1 |
4. Цели и предмет деятельности общества.
Целью деятельности
Предметом деятельности является:
Товарищество вправе также осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РК.
Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются товариществом только после получения соответственной лицензии.
При имеющемся спросе на какой-либо
тур клиента тщательно
Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.
Затем при клиенте делается заявка тур оператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком.
Директор или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.
Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.
Присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В таком случае представитель от тур оператора приходит к назначенному времени в назначенное место (например: перед вылетом из аэропорта все представители фирм тур операторов встречают туристов под табло).
Также выдается путевка, заключается договор между туристическим агентством и клиентом.
Заявку, как правило, делают заранее,
но непосредственно перед
На ближайший год планируется
продажа около 300 турпутевок по 450-620$.
Ожидаемая выручка от продаж составит
около 20 250 000 тг,
Общие затраты составят 13 199 217 тг .,
С вычетом всех налогов и затрат чистая
прибыль составит 7 050 783 тг.
5. Маркетинг и анализ рынка
г.Алматы, ул. Толе би угол ул. Жумалиева. Напротив ТРК "City Center". Оживленное, видное ,удобное место, большая парковка, удобный заезд.
Существует небольшое число фирм, предлагающих тур услуги, рассмотрим основные три фирмы:
№ |
Название |
Место расположения |
Доля рынка, которым она владеет |
1 |
ПЕГАС |
РК, г.Алматы, пр.Достык 44 а, уг. Кабанбай батыра (бывш.Калинина). |
40% |
2 |
ТОО Charming Tour |
РК, г. Алматы, Мынбаева 53/7 оф.324, уг. Ауэзова (выше пр. Абая). |
32% |
3 |
Компания TopTravel |
РК, г. Алматы, ул.Жарокова 91,офис 97. |
21% |
4 |
Др. фирмы |
7% |
Основной подход на фирмах к системе ценообразования:
Название |
Стратегия |
ПЕГАС |
Высокое качество - высокая цена |
ТОО Charming Tour |
Низкие производственные издержки–низкая цена |
Компания TopTravel |
Цена в зависимости от цен конкурентов |
У всех трех фирм ограниченный ассортимент туристических маршрутов, так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет более широкий ассортимент.
Предметом наиболее жесткой конкуренции
в туристической сфере
Рекламе особенно большое внимание уделяет "ПЕГАС" (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).
" ТОО Charming Tour " (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).
" Компания TopTravel " (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток.
Анализируя эти данные " Star-Travel " на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.
Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, можно использовать метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию. Удобно эту информацию предоставить в виде следующей таблицы:
№ |
Факторы конкуренто-способности |
«Star-Travel» |
«ПЕГАС» |
ТОО Charming Tour |
Компания TopTravel |
1 |
Наружная реклама и информация |
10 |
7 |
7 |
9 |
2 |
Интерьер офиса |
8 |
8 |
6 |
6 |
3 |
Внешний вид менеджеров |
10 |
8 |
6 |
7 |
4 |
Энтузиазм и отзывчивость |
10 |
8 |
5 |
8 |
5 |
Профессионализм |
7 |
10 |
10 |
8 |
6 |
Знание направлений |
8 |
9 |
7 |
7 |
7 |
Объяснения страхования, визовых требований |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
Условия оплаты |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
Использование компьютера |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Использование каталогов |
10 |
10 |
8 |
10 |
11 |
Соответствие запросу клиента |
10 |
7 |
7 |
6 |
Общий бал: |
97 |
91 |
80 |
85 |
Оценка производиться по 10 бальной системе.
Данные показывают о том, что главный конкурент – "ПЕГАС".
Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером.
3) Изучение покупателей.
Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Для этого проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты проведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявления собственного сегмента покупателей. Мы будем изучать не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.
Туризм делиться на различные виды и формы. Мы выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе.
Можно выделить следующие виды туризма:
- внутренний, иностранный туризм. Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).
- по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный). Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.
- по интенсивности.
- по цели путешествии (курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный и др.)
В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.
Основными
клиентами нашей фирмы являются
представители практически всех
возрастных групп.
Сотрудники турфирмы определяют целевой
сегмент по следующим характеристикам:
Далее прилагаем анкету:
______________________________
______________________________
а) Территория РК
б) За рубежом
______________________________
______________________________
4) Анализ использования имеющейся базы
Фирма " Star-Travel ", являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:
Учитывая материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества.
6. Финансовая часть
1) Аренда помещений. Материально техническая база.
На момент создания туристической фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.
Вносимым имуществом являются:
- персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 50.000 тг. (пятьдесят тысяч тенге)
- принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 13.200 тг. (тринадцать тысяч двести тенге)
- ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 14.000 тг. (четырнадцать тысяч тенге)
- телефакс PANASONIC (оценочная стоимость 9.000 тг. (девять тысяч тенге)
Не обладая собственным помещением, мы арендуем офис у частного владельца в 32 м.кв., которые включают в себя помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел.