Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 15:49, курсовая работа
Осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого предпринимательства, которое решает основные функции, присущие вообще предпринимательской деятельности. Как показывает опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы.
Введение
Значение и задачи малого предпринимательства в России……………..4
Краткая характеристика современного состояния малого предпринимательства в г. Камышине (районе)…………………………..8
Выбор организационно-правовой формы предпринимательства……...12
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя…..13
Бизнес-план малого предприятия. Резюме……………………………………………………………………..16
Организационная структура туристического агентства «Круиз»………………………………………………………………...17
Характеристика рынка……………………………………………………19
Характеристика продукта………………………………………………...20
Характеристика конкурентоспособности на рынке…………………….22
8.1SWOT-анализ фирмы………………………………………………….23
Стратегия маркетинга…………………………………………………….29
Производственный процесс……………………………………………..32
Работа с клиентами………………………………………………………38
Риски и их учет…………………………………………………………...39
Заключение
Список использованной литературы
Работники подбираются с помощью собеседования. Главное требование к работникам - это высшее образование, наличие опыта работы и умение общаться с людьми. Так как от этого зависит успех фирмы, ведь чем более убедительно менеджеры расскажут об имеющихся турах, тем больше будет продано турпакетов.
Годовой фонд оплаты труда персонала.
Должность |
Количество работников |
З/П в месяц на 1 человека |
З/П в год на 1 человека |
Директор |
1 |
15000 |
180000 |
Менеджер |
2 |
6000 |
72000 |
Бухгалтер |
1 |
8400 |
100800 |
Курьер |
1 |
3000 |
36000 |
Уборщица |
1 |
2000 |
24000 |
Всего: |
484800 |
Помимо ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать премии, например за производственные результаты или надбавки к окладам за профессиональное мастерство.
Штатное расписание работников
Должность |
График работы в день |
Рабочие дни в неделю |
Всего рабочих часов в месяц |
Перерывы |
Директор |
11.00-18.30 |
Вт-Пт |
140 |
1 час |
Менеджер |
10.30-18.30 |
Пн-Сб |
192 |
30 минут |
Бухгалтер |
10.00-18.00 |
Пн-Пт |
160 |
1 час |
Курьер |
12.00-19.00 |
Пн-Сб |
В зависимости от объема работы |
30 минут |
Уборщица |
9.00-10.00 |
Пн-Сб |
24 |
- |
6. Характеристика рынка
Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.
Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:
Эффективность туризма складывается из следующих функций:
Я считаю, что город Камышин заинтересован в развитии туристического бизнеса и, как следствие этому, в открытии новых туристических агентств. Это требуется для того, чтобы создавая конкуренцию уже имеющимся фирмам, сделать туризм более доступным.
В городе Камышине с каждым годом все возрастает количество малых предпринимателей, но и развитие крупных не стоит на месте. Вследствие этого в целом повышается благосостояние населения. И поэтому спрос на туристические поездки постоянно повышается.
Таким образом, городу Камышину необходимо открытие нового туристического агентства.
Наша фирма начнет свою деятельность 1 декабря 2012 года и будет зарегистрирована как туристическое агентство «Круиз». Основателем фирмы является – Москаленко А.Л. Агентство располагается по адресу ул. Пролетарская, деловой центр «Три звезды».
Сегментом туристического агентства «Круиз» будут являться мужчины и женщины в возрасте от 25 лет, имеющие средний месячный доход от 15 000 рублей.
Главным конкурентом нашего агентства будет туристическая фирма «ЛЮНО», расположенная по адресу ул. Ленина д.10.
7. Характеристика продукта (услуги)
Туристическое агентство «Круиз» будет предлагать населению города Камышина туристические услуги.
Туристический продукт- это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).
Комплексная система организации производства такого продукта называется индустрией туризма.
Туристические
услуги составляют значительную часть
потребляемых населением услуг и
имеют специфический социально-
Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг.
Основные туристические услуги регламентируются договором на туристическое обслуживание и путевкой. К таким услугам, как правило, относятся:
Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего дохода. Сюда можно отнести:
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных и сопутствующих услуг составляют технологию туристического обслуживания, т.е. это формирование конкретного туристического продукта для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Туристическое агентство «Круиз» предлагает два основных своих продукта:
8. Характеристика конкурентоспособности на рынке
Главным конкурентом туристического агентства «Круиз» будет являться туристическое агентство «ЛЮНО», расположенное по адресу ул. Ленина, д.10.Это агентство оказывает населению города Камышина подобные нашему агентству услуги. Но я считаю, что наше агентство обладает достаточными конкурентными преимуществами, чтобы противостоять «ЛЮНО».
Слабые стороны туристического агентства «ЛЮНО»:
Сильные стороны туристического агентства «ЛЮНО»:
Слабые стороны туристического агентства «Круиз»:
Сильные стороны туристического агентства «Рай»:
Для более детального анализа конкурентоспособности фирмы на рынке туристических услуг и выявления ее преимуществ и недостатков необходимо провести SWOT-анализ турагентства «Круиз».
Выявление сильных, слабых сторон, возможностей и угроз фирмы:
Сильные стороны: