Бизнес-план туристической фирмы "Круиз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 15:49, курсовая работа

Описание работы

Осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого предпринимательства, которое решает основные функции, присущие вообще предпринимательской деятельности. Как показывает опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы.

Содержание работы

Введение
Значение и задачи малого предпринимательства в России……………..4
Краткая характеристика современного состояния малого предпринимательства в г. Камышине (районе)…………………………..8
Выбор организационно-правовой формы предпринимательства……...12
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя…..13
Бизнес-план малого предприятия. Резюме……………………………………………………………………..16
Организационная структура туристического агентства «Круиз»………………………………………………………………...17
Характеристика рынка……………………………………………………19
Характеристика продукта………………………………………………...20
Характеристика конкурентоспособности на рынке…………………….22
8.1SWOT-анализ фирмы………………………………………………….23
Стратегия маркетинга…………………………………………………….29
Производственный процесс……………………………………………..32
Работа с клиентами………………………………………………………38
Риски и их учет…………………………………………………………...39
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

бизнес план готовый!!!!.doc

— 319.50 Кб (Скачать файл)
      1. Менеджеры по направлениям:
      • Составление программ пребывания туристов;
      • Работа с клиентами;
  • Оформление договоров с клиентами на туристическое обслуживание;
      • Информирование туристов о формальностях.
      1. Бухгалтер:
      • Работа с финансовыми делами фирмы;
      • Ведение книг записей;
      • Осуществление проводок.
      1. Курьер:
      • Доставка разного рода документации.
      1. Уборщица:
      • Уборка офисного помещения.

Работники подбираются  с помощью собеседования. Главное требование к работникам - это высшее образование, наличие опыта работы и умение общаться с людьми. Так как от этого зависит успех фирмы, ведь чем более убедительно менеджеры расскажут об имеющихся турах, тем больше будет продано турпакетов.

Годовой фонд оплаты труда персонала.

 

Должность

Количество  работников

З/П в месяц  на 1 человека

З/П в год  на 1 человека

Директор

1

15000

180000

Менеджер

2

6000

72000

Бухгалтер

1

8400

100800

Курьер

1

3000

36000

Уборщица

1

2000

24000

Всего:

484800


 

Помимо ежемесячной  заработной платы сотрудники будут  получать премии, например за производственные результаты или надбавки к окладам  за профессиональное мастерство.

 

Штатное расписание работников

Должность

График работы в день

Рабочие дни  в неделю

Всего рабочих  часов в месяц

Перерывы

Директор

11.00-18.30

Вт-Пт

140

1 час

Менеджер

10.30-18.30

Пн-Сб

192

30 минут

Бухгалтер

10.00-18.00

Пн-Пт

160

1 час

Курьер

12.00-19.00

Пн-Сб

В зависимости  от объема работы

30 минут

Уборщица

9.00-10.00

Пн-Сб

24

-


 

 

6. Характеристика рынка

 

Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.

Туристический бизнес привлекателен  для предпринимателей по следующим причинам:

      1. Небольшие стартовые инвестиции;
      2. Растущий спрос на туристические услуги;
      3. Высокий уровень рентабельности;
      4. Минимальный срок окупаемости затрат.

Эффективность туризма складывается из следующих  функций:

        1. Туризм - это источник валютных поступлений и средство для обеспечения занятости населения;
        2. Туризм развивает отрасли, обслуживающие сферу туризма: строительство, торговлю, производство товаров народного потребления, связь.
        3. Туризм расширяет вклады в платежный баланс страны.

Я считаю, что  город Камышин заинтересован в развитии туристического бизнеса и, как следствие этому, в открытии новых туристических агентств. Это требуется для того, чтобы создавая конкуренцию уже имеющимся фирмам, сделать туризм более доступным.

В городе Камышине с каждым годом все возрастает количество малых предпринимателей, но и развитие крупных не стоит на месте. Вследствие этого в целом повышается благосостояние населения.  И поэтому спрос на туристические поездки постоянно повышается.

Таким образом, городу Камышину необходимо открытие нового туристического агентства.

Наша фирма  начнет свою деятельность 1 декабря 2012 года и будет зарегистрирована как туристическое агентство «Круиз». Основателем фирмы является – Москаленко А.Л. Агентство располагается по адресу ул. Пролетарская, деловой центр «Три звезды».

Сегментом туристического агентства «Круиз» будут являться мужчины и женщины в возрасте от 25 лет, имеющие средний месячный доход от 15 000 рублей.

Главным конкурентом  нашего агентства будет туристическая  фирма «ЛЮНО», расположенная по адресу ул. Ленина д.10.

 

            7. Характеристика продукта (услуги)

 

Туристическое агентство «Круиз» будет предлагать населению города Камышина туристические услуги.

Туристический продукт- это комплекс услуг, предоставляемых  туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).

Комплексная система  организации производства такого продукта называется индустрией туризма.

Туристические услуги составляют значительную часть  потребляемых населением услуг и  имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, возможность занятия спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и другие, т.е. туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы.

Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг.

Основные туристические  услуги регламентируются договором  на туристическое обслуживание и  путевкой. К таким услугам, как  правило, относятся:

      1. Размещение;
      2. Питание;
      3. Транспортные услуги;
      4. Экскурсионные услуги.

Дополнительные  услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего дохода. Сюда можно отнести:

        1. Дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень основных услуг;
        2. Физкультурно-оздоровительные услуги;
        3. Медицинские услуги;
        4. Культурно-зрелищные и игровые мероприятия.

Формирование  маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных и сопутствующих  услуг составляют технологию туристического обслуживания, т.е. это формирование конкретного туристического продукта для удовлетворения потребности в туристской услуге.

Туристическое агентство «Круиз» предлагает два основных своих продукта:

              1. Предварительное бронирование мест, с продажей транспортных документов;
              2. Помощь и оформление визы, а также консультации и рекомендации клиентам относительно предполагаемых маршрутов и видов обслуживания, связанных с этими маршрутами.

 

 

8. Характеристика конкурентоспособности на рынке

 

Главным конкурентом туристического агентства «Круиз» будет являться туристическое агентство «ЛЮНО», расположенное по адресу ул. Ленина, д.10.Это агентство оказывает населению города Камышина подобные нашему агентству услуги. Но я считаю, что наше агентство обладает достаточными конкурентными преимуществами, чтобы противостоять «ЛЮНО».

Слабые стороны  туристического агентства «ЛЮНО»:

        1. Неудачное расположение;
        2. Не оказывают помощь в оформлении визы;
        3. Медленное оформление документов.

Сильные стороны  туристического агентства «ЛЮНО»:

        1. Большой опыт сотрудников;
        2. Наличие уже проверенных партнеров и агентов;
        3. Имеющийся круг своих клиентов.

 

Слабые стороны туристического агентства «Круиз»:

    1. отсутствие четкой стратегии;
    2. неэффективная реклама;
    3. влияние фактора сезонности на прибыль;
    4. небольшой период работы на рынке;
    5. низкая эффективность перехода на новые туры.

Сильные стороны  туристического агентства «Рай»:

    1. наличие необходимых финансовых ресурсов;
    2. высокий профессионализм сотрудников по продажам туров;
    3. широкий спектр предоставляемых туров;
    4. гибкая ценовая политика;
    5. удачное месторасположение.

            8.1 SWOT-анализ фирмы

Для более детального анализа конкурентоспособности  фирмы на рынке туристических  услуг и выявления ее преимуществ  и недостатков необходимо провести SWOT-анализ турагентства «Круиз».

Выявление сильных, слабых сторон, возможностей и угроз фирмы:

Сильные стороны:

  • наличие необходимых финансовых ресурсов;
  • высокий профессионализм сотрудников по продажам туров;
  • широкий спектр предоставляемых туров;
  • гибкая ценовая политик<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Ar

Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы "Круиз"