Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 17:53, курсовая работа
Наше предприятие работает на рынке телевизионного производства уже более года. Мы добились больших успехов и приобрели большой опыт работы. Рынок телевизионного производства постоянно растет: появляются новые игроки, осваиваются ассортиментные ниши, а также развиваются новые сегменты. Этот этап сопровождается ужесточением конкуренции. В такой ситуации преимущества можно достичь за счет инноваций.
К 2015 году мы станем лидерами производства кондитерских изделий на рынке Челябинска и Екатеринбурга, завоюем выгодные конкурентные позиции и вытесним с рынка компании-конкуренты.
Резюме
Связь кондитерского бизнеса и технологий упаковки
Функции пластиковой упаковки
Обзор рынка пластиковых контейнеров для кондитерских изделий
Характеристика упаковки
Расчёты эффективности внедрения инновации для пирожного «Fruit Basket»
Расчет коэффициентов финансовой оценки
Список используемой литературы
Параметры упаковки для торта 800*746 мм, для пирожных 150*150мм. Стоимость упаковки для торта 23,4 рубля, а для пирожного – 5,2.
Дизайн упаковки разрабатывался для нас дизайнером нашей фирмы, таким образом, это не потребовало от нас дополнительных затрат.
Так как мы заключили долгосрочный договор на закупку тары, мы получили дисконт в размере 15%.
Так как мы отказались от старых поставщиков, средства на оплату новой тары мы взяли из фонда оплаты картонных упаковок.
5. Расчёты эффективности внедрения инновации для пирожного «Fruit Basket»
Для примера расчета результатов внедрения новой упаковки рассмотрим старую и новую себестоимость продукта:
Прежняя себестоимость пирожного «Fruit Basket»
№ п/п |
Статьи расходов |
Сумма затрат |
Структура, % | |
На единицу (руб.) |
На год (тыс.руб.) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Основные сырье и материалы |
12,95 |
945,35 |
28,93 |
2 |
Затраты на упаковку |
4,4 |
321,2 |
9,83 |
3 |
Затраты на рекламу |
4,06 |
296,475 |
9,07 |
4 |
Электрическая энергия на технологические нужды |
0,61 |
44,3 |
1,36 |
5 |
Заработная плата персонала |
10,74 |
784,07 |
23,99 |
6 |
ЕСН |
2,79 |
203,86 |
6,23 |
7 |
Стоимость основных фондов |
9,21 |
672,58 |
20,58 |
Полная себестоимость |
44,76 |
3267,84 |
100 |
Новая себестоимость пирожного «Fruit Basket»
№ п/п |
Статьи расходов |
Сумма затрат |
Структура, % | |
На единицу (руб.) |
На год (тыс.руб.) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Основные сырье и материалы (табл. 8) |
12,95 |
945,35 |
28,92 |
2 |
Затраты на упаковку |
4,42 |
322,66 |
9,87 |
3 |
Затраты на рекламу |
4,06 |
296,475 |
9,07 |
4 |
Электрическая энергия на технологические нужды |
0,61 |
44,3 |
1,36 |
5 |
Заработная плата персонала (табл.6) |
10,74 |
784,07 |
23,98 |
6 |
ЕСН |
2,79 |
203,86 |
6,23 |
7 |
Стоимость основных фондов |
9,21 |
672,58 |
20,57 |
Полная себестоимость |
44,78 |
3269,30 |
100 |
Таким образом, разница в себестоимости составит всего 2 копейки.
При этом увеличение стоимости будет практически незаметным для промежуточных и конечных потребителей продукции и составит 63 рубля.
Данные для расчета точки безубыточности для пирожного «Fruit Basket» до инновации
Объем реализации |
0 |
13000 |
28000 |
43000 |
58000 |
73000 |
88000 |
103000 |
Постоянные издержки |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
Переменные издержки |
0 |
225550 |
485800 |
746050 |
1006300 |
1266550 |
1526800 |
1787050 |
Совокупные издержки |
2001285 |
2226835 |
2487085 |
2747335 |
3007585 |
3267835 |
3528085 |
3788335 |
Выручка от реализации |
0 |
756444 |
1629264 |
2502084 |
3374904 |
4247724 |
5120544 |
5993364 |
Данные для расчета точки безубыточности для пирожного «Fruit Basket» до инновации
Данные для расчета точки безубыточности для пирожного «Fruit Basket» после инновации
Объем реализации |
0 |
18200 |
39200 |
60200 |
81200 |
102200 |
123200 |
144200 |
Постоянные издержки |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
2001285 |
Переменные издержки |
0 |
316134 |
680904 |
1045674 |
1410444 |
1775214 |
2139984 |
2504754 |
Совокупные издержки |
2001285 |
2317419 |
2682189 |
3046959 |
3411729 |
3776499 |
4141269 |
4506039 |
Выручка от реализации |
0 |
1146600 |
2469600 |
3792600 |
5115600 |
6438600 |
7761600 |
9084600 |
Прибыль по пирожному «Fruit Basket» равна 6438600-3776499=2662101 руб.
Чистая прибыль за год составляет 2662101-24%=2023197руб.
6. Расчет коэффициентов финансовой оценки
1) Рентабельность продукции = 2662101/Себестоимость продукции = 2662101/192541,504=00,3 или 30%
То есть рентабельность возросла на 4%
2) Рентабельность продаж = Прибыль/Выручка = 5007603/24661061=0,22 или 22%
То есть рентабельность возросла на 2%
3) Срок окупаемости = Затраты на введение инновации/Выручка от реализации проекта = 451724/64386= 7,2 мес.
Список литературы
1. Гурков И.Б.
Инновационное развитие и
2. Фатхутдинов Р. А.Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. — СПб.: Питер,2003.
3. Робинс Стивен П., Коултер Мэри.Менеджмент, 6-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме",2004.
4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Издательство «Питер», 2000.
5. Василевская
И.В. Инновационный менеджмент: Учебное
пособие. – 2-е изд. – М.:
6. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2005.
7. Васильева
Л.Н. Методы управления
8. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие/ А.М. Мухамедьяров. М.: ИНФРА-м, 2004.
9. Ковалев Г.О.
Основы инновационного
10. Медынский
В.Г. Инновационное
Информация о работе Бизнес-план введения инновации для кондитерского цеха