Бизнес-план введения инновации для кондитерского цеха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Наше предприятие работает на рынке телевизионного производства уже более года. Мы добились больших успехов и приобрели большой опыт работы. Рынок телевизионного производства постоянно растет: появляются новые игроки, осваиваются ассортиментные ниши, а также развиваются новые сегменты. Этот этап сопровождается ужесточением конкуренции. В такой ситуации преимущества можно достичь за счет инноваций.
К 2015 году мы станем лидерами производства кондитерских изделий на рынке Челябинска и Екатеринбурга, завоюем выгодные конкурентные позиции и вытесним с рынка компании-конкуренты.

Содержание работы

Резюме
Связь кондитерского бизнеса и технологий упаковки
Функции пластиковой упаковки
Обзор рынка пластиковых контейнеров для кондитерских изделий
Характеристика упаковки
Расчёты эффективности внедрения инновации для пирожного «Fruit Basket»
Расчет коэффициентов финансовой оценки
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 338.00 Кб (Скачать файл)

 Параметры упаковки для торта 800*746 мм, для пирожных 150*150мм. Стоимость упаковки для торта 23,4 рубля, а для пирожного – 5,2.

Дизайн упаковки разрабатывался для нас дизайнером нашей фирмы, таким образом, это не потребовало  от нас дополнительных затрат.

Так как мы заключили долгосрочный договор на закупку тары, мы получили дисконт в размере 15%.

Так как мы отказались от старых поставщиков, средства на оплату новой тары мы взяли из фонда оплаты картонных упаковок.

 

5. Расчёты эффективности внедрения инновации для пирожного «Fruit Basket»

 

Для примера расчета  результатов внедрения новой  упаковки рассмотрим старую и новую  себестоимость продукта:

 

Прежняя себестоимость пирожного «Fruit Basket»

№ п/п

Статьи расходов

Сумма затрат

Структура, %

На единицу (руб.)

На год (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

1

Основные сырье и материалы 

12,95

945,35

28,93

2

Затраты на упаковку

4,4

321,2

9,83

3

Затраты на рекламу

4,06

296,475

9,07

4

Электрическая энергия на технологические  нужды

0,61

44,3

1,36

5

Заработная плата персонала 

10,74

784,07

23,99

6

ЕСН

2,79

203,86

6,23

7

Стоимость основных фондов

9,21

672,58

20,58

Полная себестоимость

44,76

3267,84

100


 

Новая себестоимость  пирожного «Fruit Basket»

№ п/п

Статьи расходов

Сумма затрат

Структура, %

На единицу (руб.)

На год (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

1

Основные сырье и материалы (табл. 8)

12,95

945,35

28,92

2

Затраты на упаковку

4,42

322,66

9,87

3

Затраты на рекламу

4,06

296,475

9,07

4

Электрическая энергия на технологические  нужды

0,61

44,3

1,36

5

Заработная плата персонала (табл.6)

10,74

784,07

23,98

6

ЕСН

2,79

203,86

6,23

7

Стоимость основных фондов

9,21

672,58

20,57

Полная себестоимость

44,78

3269,30

100


 

Таким образом, разница  в себестоимости составит всего 2 копейки.

При этом увеличение стоимости  будет практически незаметным для промежуточных и конечных потребителей продукции и составит 63 рубля.

 

Данные для  расчета точки безубыточности для пирожного «Fruit Basket» до инновации

Объем реализации

0

13000

28000

43000

58000

73000

88000

103000

Постоянные издержки

2001285

2001285

2001285

2001285

2001285

2001285

2001285

2001285

Переменные издержки

0

225550

485800

746050

1006300

1266550

1526800

1787050

Совокупные издержки

2001285

2226835

2487085

2747335

3007585

3267835

3528085

3788335

Выручка от реализации

0

756444

1629264

2502084

3374904

4247724

5120544

5993364


 

Данные для  расчета точки безубыточности для пирожного «Fruit Basket» до инновации

 

Данные для  расчета точки безубыточности для пирожного «Fruit Basket» после инновации

Объем реализации

0

18200

39200

60200

81200

102200

123200

144200

Постоянные издержки

2001285

2001285

2001285

2001285

2001285

2001285

2001285

2001285

Переменные издержки

0

316134

680904

1045674

1410444

1775214

2139984

2504754

Совокупные издержки

2001285

2317419

2682189

3046959

3411729

3776499

4141269

4506039

Выручка от реализации

0

1146600

2469600

3792600

5115600

6438600

7761600

9084600


 

 

 

Прибыль по пирожному  «Fruit Basket» равна 6438600-3776499=2662101 руб.

Чистая прибыль за год составляет 2662101-24%=2023197руб.

 

6. Расчет коэффициентов финансовой оценки

 

1) Рентабельность продукции = 2662101/Себестоимость продукции = 2662101/192541,504=00,3 или 30%

То есть рентабельность возросла на 4%

2) Рентабельность продаж = Прибыль/Выручка = 5007603/24661061=0,22 или  22%

То есть рентабельность возросла на 2%

3) Срок окупаемости = Затраты на введение инновации/Выручка от реализации проекта = 451724/64386= 7,2 мес.

 

 

Список литературы

 

1. Гурков И.Б.  Инновационное развитие и конкурентоспособность:  Очерки развития российских предприятий/  И.Б. Гурков. М.: ТЕИС, 2003.

2. Фатхутдинов  Р. А.Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. — СПб.: Питер,2003.

3. Робинс Стивен  П., Коултер Мэри.Менеджмент, 6-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский  дом "Вильяме",2004.

4. Балабанов  И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Издательство «Питер», 2000.

5. Василевская  И.В. Инновационный менеджмент: Учебное  пособие. – 2-е изд. – М.:Издательство  РИОР,2005.

6. Медынский  В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник.  М.:ИНФРА-М, 2005.

7. Васильева  Л.Н. Методы управления инновационной  деятельностью: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2005.

8. Мухамедьяров  А.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие/ А.М. Мухамедьяров. М.: ИНФРА-м, 2004.

9. Ковалев Г.О.  Основы инновационного менеджмента:  учебник для вузов/ под ред.  проф. В.А. Швангера. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

10. Медынский  В.Г. Инновационное предпринимательство:  учеб. пособие/ В.Г. Медынский,  Л.Г. Шаршукова. М.: ИНФРА-М, 2006.


Информация о работе Бизнес-план введения инновации для кондитерского цеха